Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каким образом можно вернуть деньги за неисправный телефон?
Добрый вечер! Прошу помощи: купила телефон с заводской гарантией 1 год и + 1 год доп. гарантия. По истечении года телефон перестал работать исправно. Сдала в ремонт по доп. гарантии, вернули с ремонта с теми же проблемами. Сдаю снова-вернули без ремонта, т.к. по доп. гарантии обязаны ремонтировать только 1 раз, на претензию об экспертизе в магазине не отреагировали никак (нахамили и только ) сдала в сервисный центр на проверку и независимую экспертизу. Здесь посоветовали телефон отремонтировать ,т.к вероятность того, что отсужу у магазина деньги 50/50. Эксперт не может сказать ремонтировали ранее телефон или нет, поэтому в его заключении будет написано только о том, что дефект не устранен. Как быть в такой ситуации? Стоит отремонтировать телефон (никто не может дать гарантию, что после ремонта он будет работать исправно ещё долгое время), платить 10000 за заключение эксперта и идти в суд, или простить Евросети эти 24 тысячи и не тратить нервы?
Вы вправе обратиться в суд с требованием расторжения договора на основании ст. 450 ГК РФ в связи с существенным нарушением другой стороной условий договора о качестве.
В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству (пункт 2 статьи 475). Направьте претензию на возврат денег, если нет — направляйте исковое заявление в суд. Вот — через суд прошло.