Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать замены изделия на новое, а не ждать еще 30-45 дней?
Здравствуйте! Сдал по гарантии материнскую плату с ПК (перестали работать 2 слота ОЗУ) через 32 дня пришла обратно (при этом еще и без коробки и комплектующих с которыми я ее сдал) сказали все нормально работает, дефект не обнаружен)) Принес домой проверил, вообще не работает (на стадии загрузки Windows перезапускается, но в БИОС заходит) проверил разными комплектующими (процессоры, ОЗУ, БП) одно и тоже... Вопрос: Если я с помощью независимой экспертизы докажу что она не работает, И сколько еще дней ждать если придется отправлять? (просто они ведь не устранили недостаток в 1 раз более чем за месяц)
Здравствуйте, Виталий!
Как указано в ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Направляйте продавцу письменную претензию, в которой заявляйте требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар в течение 10 дней с момента получения претензии.
Спасибо за ответ! Думаю я так бы и сделал, есть одно но, гарантия кончилась 3 дня назад, я сдавал по гарантии мат.плату в магазин за 1 мес до ее конца. Поэтому мне необходимо доказать что она сломалась именно тогда. А затем уже писать или не писать претензию… ведь так?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.