Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мегафон

Последние вопросы по теме «мегафон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен телефона на 18-й день со дня покупки?
Купил телефон в салоне Мегафон. По пути домой обнаружил неисправную зону экрана. На следующий день поехал возвращать, сказали, что только через экспертизу - либо я сам везу, либо они отвозят. Я предпочел сам. По указанному адресу компьютерного центра мне сказали, что экспертизы не проводят, могут только отремонтировать. Я решил отдать им в ремонт. Позвонили мне с этого центра, сказали, что не подлежит ремонту. Это 18 день со дня покупки. Возможен ли обмен или возврат?
, вопрос №2062892, Роман, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Как быть, если оператор сделал перевод не на тот счёт?
По кредиту ежемесячный платёж оператор сотовой связи Мегафон сделал перевод на на отчёт. У меня просрочка и нет больше денег оплатить повторно, что делать в данной ситуации?
, вопрос №2060858, Анна Форрат, г. Ульяновск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат товара или ремонт?
Приобрел телефон в интренет-Магазине мегафон. Через несколько месяцев (5) проявился заводской дефект. Продавец настаивает на том что может выполнить только ремонт. А я хочу замену товара на аналогичный качественный. Имеет ли смысл делать самому экспертизу в авторизованном сервисном центре, который подтвердит заводской дефект и требовать замену товара письменным заявлением или все-таки согласится с продавцом?
, вопрос №2056946, владимир, г. Санкт-Петербург
Договорное право
Возможно ли расторжение договора с оператором Мегафон?
За неуплату мобильной связи, был расторгнут договор (мегафон), что бы восстановить номер что для этого нужно?
, вопрос №2056296, Лолита, г. Москва
389 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Смена тарифного плана, без согласия абонента
22.06.18 в 17:03:43, поступил звонок с номера 88005500500, девушка представилась оператором мобильной связи "Мегафон", разговор продлился 01:28. Девушка предложила мне перейти на новый тарифный план, со скидкой 25%, вместо 1400 руб., абонентская плата составила 1050 руб., на что я ответил, меня мой тариф полностью устраивает, и переходить на новый тариф я не хочу, но она продолжала настаивать на своем что тариф мне необходим, на что я ответил "СПАСИБО, НЕТ". Собеседник попрощался и завершил разговор. Через несколько мигнут, мне стали приходить SMS уведомления, об подключении и отключении услуг, а так же сообщение о смене тарифного плана. Обратившись к оператору по номеру 0500 в 17:09:31, девушка приняла мое обращение и сообщила номер заявки 809841141, и так как возможности вернуть мой тариф нет, предложила обратиться в салон связи, который находится в 100 км. от моего места жительства,и подключить тариф там. 22.06.2018, пришло уведомление что заявка принята на рассмотрение специалистами, и ответ поступит в течении 3 дней, 26.06.2017, обратился за результатом рассмотрения заявки, на что мне ответили, что рассмотрение теперь займет 7 дней, по истечению 7 дней, обратился за ответом, теперь срок рассмотрения не известен, так жен оператор сообщил, что мой тариф закрыт для подключения и вернуть его не представляет возможным. Своего согласия на смену тарифа я не давал (запись разговора должна присутствовать у оператора). Считаю что это грубое нарушения законодательства, оператор мобильной связи навязал мне услугу с повышенной абонентской платой, без моего согласия, и списывает ее ежедневно. Сегодня поступил ответ: "Здравствуйте! Я руководитель группы Поддержки Клиентов, меня зовут Елена. Сообщаю Вам о результате работы, проведённой по Вашему обращению по факту подключения тарифа от 22.06.2018 сотрудником Анной. Звонок прослушан, действия специалиста не соответствуют принятым в компании стандартам работы. Этот факт будет учтен в оценке его результатов. С сотрудником проведена разъяснительная беседа . Архивный тариф вернуть нет технической возможности. Денежные средства в сумме 600 рублей возвращены на Ваш счет. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!" Подскажите куда обратиться, на какие законы ссылаться, и возможно ли обратиться в суд?
, вопрос №2046846, Иван, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Можно ли обратиться в СЦ производителя при покупке телефона в магазине?
Здравствуйте, если я купил телефон самсунг в салоне связи мегафон, то могу ли я по поводу гарантийного обслуживания обратиться в официальный магазин Самсунг, или же нужно обращаться по месту приобретения телефона?
, вопрос №2046374, Никита, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как продлевается гарантия на сложный технический аппарат?
Добрый день! У меня возник конфликт с компанией Мегафон. Купил аппарат 15.05.2017, за это время аппарат был трижды в сервисном центре, 2 раза ремонт и 1 сброс программного обеспечения. После последнего ремонта аппарат пришёл с дефектом - хрипит динамик, сдал в ремонт. Т.к. я забрал аппарат чуть больше двух недель после последнего ремонта - пришёл отказ, по причине «закончилась гарантия», но у меня есть документы о приеме на ремонт и все акты, по которым число дней с момента сдачи в ремонт до починки - 25 дней, не считая транспортировки аппарата из сервисного центра до магазина. Отправили ещё раз - прислали отказ с копией актов, в котором указано , что гарантия была продлена всего на 16 дней ( это дни только в сервисном центре), т.е. гарантия не продлевается на то время, что я не пользовался устройством? Уже не говорю о том времени, что он шёл обратно. Дней достаточно и с момента подачи заявления до акта. Как решить проблему?
, вопрос №2042655, Кирилл, г. Томск
289 ₽
Вопрос решен
Все
Необоснованный счет от мегафон
Я своим номером 89255181380 пользуюсь с 2010 примерно. Когда я его покупала то мне к нему прикрепляют номер 8495 5181380. Где то в 2014 году я сказала в мегафон , что городской 4955181380 мне не нужен и что бы его отключили. Мне сказали что такой возможности нет. Я тогда перешла на билайн. Потом я опять вернулась в мегафон. До вчерашнего дня все было нормально. Но вчера мне прислали сообщение. . И выставили счет якобы это оплата по номеру 84955181380. Но ни смс ни писем мне не поступала . Уважаемый абонент! Так как в июле 2018 г. вы воспользовались кредитным лимитом по услуге «Плати когда удобно», до 28 июля 2018 года вам необходимо погасить счёт за оказанные услуги в размере 8084,83 ₽.
, вопрос №2042241, Елена, г. Москва
Гражданское право
С какого возраста можно приобретать сим карту у сотового оператора?
Добрый день. Со скольки лет можно приобрести сим-карту МегаФон? Просьба, сослаться на закон. Мне 17 лет, пришёл в специализированный магазин, мне сказали, что покупка сим-Карты, только с 18 лет. Не зная закона, не стал спорить.
, вопрос №2041623, Владислав Черняк, г. Новороссийск
Защита прав потребителей
Можно ли с оператора связи взыскать компенсацию морального вреда?
Здравствуйте . Оплатил услугу связи Мегафон, в течении деньги на счет не поступали , чеки оплаты предоставлял оператору связи. в это время звонки совершать не мог. по прошествии недели мне засчитали деньги и сделали компенсацию в 250р. Возможно ли с оператора связи взыскать моральный вред( стресс , неоднократные разбирательства в салоне связи)? заранее спасибо!
, вопрос №2040733, Азат, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Проблема в роуминге Азербайджана
Добрый день. 8 июня сотрудница организации где я работаю, попросила меня вкл. услуги для получения скидок на звонки и интернет в Азербайджане в период с 9 по 18 июня. Я зашел на сайт где выставил даты, включить с 9 и отключить с 18 июня предполагая, что 18 число было вкл. На сайте оператора была ремарка с описанием дат, но я ее не прочитал. Оказалось, что выставив 18 число услуга прекращает действие 17 числа в 23-59. 18 числа в 0-01 сотруднице поступило смс сообщение об отключение пакета скидки на звонки на, что она обратила внимание т.к не спала в связи с раннем вылетам обратно в Москву, а смс сообщение об отключение пакета интернета пришло, только в Москве в 7-03 утра того же дня, что подтверждено документально выпиской у Мегафона и самим сообщениями на телефоне. Т.е. задержка в оповещении оказалась 7 часов. Если сообщение пришло бы вовремя или заранее, то всего этого можно было избежать т.к сотрудница была дома и пользовалась wi-fi и точно бы обратило внимание на сообщение. По дороге в аэропорт в Азербайджане телефон в спящем режиме стал обмениваться данными, и так как пакет скидок был отключен, но она об этом не была проинформирована набежала сумма 153000руб. Компания мегафон выставила счет нашей организации, но т.к. я занимаюсь контролем услуг я и понес финансовые потери в размере данной суммы. Есть ли шанс выиграть дело? Спасибо.
, вопрос №2040225, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отстоять свой существующий тариф в данном случае?
что делать,если меня предупреждает оператор связи (мегафон) О СМЕНЕ ТАРИФА БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ (принудительно).Я знаю,что не имеют права,но как отстоять свои права?
, вопрос №2038786, константин, г. Кисловодск
Защита прав потребителей
Правомерно ли оператор Мегафон списал денежные средства?
Добрый вечер. Помогите пожалуйста разобраться правомерно ли оператор Мегафон списал денежные средства. В подключённом тарифном плане было 5 Г интернета. По условиям тарифа, после того как лимит будет исчерпан, они автоматически подключают другой пакет по очень высокой цене. Или можно самим купить ещё пакет интернета по дешевой цене. Вчера пользовалась интернетом и мне приходит сообщение, что денежные средства на моем счете заканчиваются. Проверяю баланс, там минус 2900. Звоню оператору, на что он мне отвечает, что у меня закончились эти 5Г и они меня автоматически перевели на другой тариф. Заказала выписку с остатками трафика, там указано, что интернета 1,4 М осталось. Оператор уверяет, что это практически ноль и мне бы его ни на что не хватило. Но дело в том, что если бы я увидела, что у меня осталось не 1,4 М, а 0М, то я естественно продлила бы его по более выгодной цене. Я им сказала, что они предоставили мне не достоверные данные и не дали возможность подключить пакет услуг по той цене, какая выгодна мне. Оператор все равно уверяет, что это практически ноль. Кто прав в данной ситуации?
, вопрос №2031024, Людмила, г. Москва
Земельное право
Какими способами заставить компанию переложить кабель с моего участка?
У меня в собственности зем участок, до его приватизации видимо через него был проложен интернет кабель (Мегафон). Сейчас я хочу продать этот участок, но покупателей пугает. В кадастровый документах стоит отметка, о том что участок отнесен к зонам с особыми условиями использования территорий-охранные зонам машистральной волокон но-оптической линии связи. Вопрос - какими путями я могу обязать компанию переложить кабель за границы участка..
, вопрос №2028057, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Без моего ведома, согласия и участия списывались деньги на СМС, как обязать Мегафон вернуть деньги?
Здравствуйте. "Мегафон" периодически списывал с меня плату за СМСки, которые я никогда не то что не отправлял , а даже никогда не видел. На сайте Мегафона я написал вопрос: "Прошу объяснить , как, без моего ведома, согласия и участия списывались деньги на СМС на номер(дочку доступа) 13678319474 ?". Вопрос остался без ответа. Тогда я дозвонился на горячую линию Мегафона , где задал оператору тот же вопрос, на что получил ответ, что это, якобы, "виноват вирус в телефоне" ( у меня - не смартфон, простой телефон , не подключенный к интернету). ВОПРОС: Нормально ли то, что оператор ссылается на какую-то , очевидно, выдуманную, несуразную причину ? Как мне обязать Мегафон вернуть мне деньги?
, вопрос №2027828, АЛЕКСЕЙ, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.07.2018