Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обратиться в СЦ производителя при покупке телефона в магазине?
Здравствуйте, если я купил телефон самсунг в салоне связи мегафон, то могу ли я по поводу гарантийного обслуживания обратиться в официальный магазин Самсунг, или же нужно обращаться по месту приобретения телефона?
По гарантии продавца вы можете обратиться в салон, в котором приобретали товар. Однако гарантия производителя обычно распространяется на более длительный срок, чем гарантия продавца, поэтому вы можете выбирать — куда обращаться.
Здравствуйте, Никита.
В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе предъявить требования любому лицу, имеющему отношение к данному товару — продавцу, изготовителю, уполномоченной организации.
Как правило, в гарантийном талоне указаны все авторизованные сервисные центры (их адреса), в которые возможно обращаться для ремонта.
Обратите внимание, что если Вы обнаружили любые (речь не только о существенных) недостатки в пределах 15 дней со дня покупки (телефон является сложно техническим товаром), то Вы вправе предъявлять требования о возврате денег или замене товара. В этом случае Вы также вправе предъявлять требования любому уполномоченному лицу.
Вы можете выбрать, кому предъявить письменную претензию. Например, изготовителю (Самсунг), а продавцу направить копию претензии.
По гарантии продавца вы можете обратиться в салон, в котором приобретали товар. Однако гарантия производителя обычно распространяется на более длительный срок, чем гарантия продавца, поэтому вы можете выбирать — куда обращаться.