Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли считать такие действия нарушением договора о предоставлении услуг?
Добрый день. Меня зовут Сергей. Я уже 6 месяц пользуюсь услугами связи компании «Мегафон». В начале этого месяца мне позвонили с федерального номера компании, на который нет обратной связи, с более выгодным предложением по тарифу. Недолго думая я согласился. В течении того времени пока меняли тариф я пополнил счет на месяц вперед согласно тарифного плана на сумму 490р. Ближе к вечеру этого дня связь восстановилась, но за отдельную плату. Каждый раз мне предоставляли дополнителный трафик за 35р и исходящую связь за 6р, будто это не входит в условия пользования тарифом. Потом вообще списали около 400 р, сами того не зная за что. В разговоре со специалистом компании я услышал, что действительно были ошибочные списания и почему то интернет пакет и исходящая связь мне не подключились так как велись какие то работы на линии, в результате которых возник технический сбой. Составили пару заявок на устранение неисправности и возврат списанных средств, сказали ожидать в течении суток. Прошло чуть больше суток, проблема осталась не решена, я снова связался со специалистом как мне сказали, что дали неверную информацию по поводу решения проблемы и что на самом деле это займет не больше 7 суток. Спустя примерно 7 суток я получаю смс уведомление о том что проблема решена, на мой счет поступает 500 рублей, я звоню в контактный центр чтобы все уточнить, задаю вопрос «на данном номере ограничения по связи какие нибудь имеются?» Мне отвечают что все в порядке можете снова пользоваться услугами связи в штатном режиме и в течении дня вам вернут оставшуюся часть средств. Я наблюдаю далее что проблема осталась не решена, интернет не подключился списания средств продолжились. Вот уже прошло 2 недели я звоню сегодня в контактный центр и снова мы оставляем заявку на рассмотрение и снова слышу в течении 7 суток. Подведем итог, в течении 2х недель в результате смены тарифа на предложенный у меня отсутсвует нормальная связь, и мы вместе со специалистами компании составляем заявки на устранение. Как быть? Можно ли это считать, что кампании мегафон нарушает договор о предоставлении услуг связи и интернета? И как выходить из ситуации?
Здравствуйте, Сергей.
Да, в данном случае имеет место быть предоставление услуг связи с недостатками. У Вас как у потребителя, в связи с некачественными услугами возникают права, предусмотренные в статье 29 Закона о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Как я понял из вопроса, частично Вам была возмещена сумма убытков. Осталось дождаться выплаты всей оставшейся суммы. По факту, оператор не отказывает в возмещении убытков, поэтому обжаловать по сути и нечего. Также, отмечу, что Вы имеете право расторгнуть договор оказания услуг связи с параллельным возмещением убытков, если качество услуг связи не устраивает. Возможно, что бы для ускорения устранения недостатков связи Вам нужно обратиться в офис Мегафона с претензией письменной. Это может подтолкнуть оператора к более быстрому решению проблемы.
Надеюсь, что помог в разрешении вопроса. Удачи Вам.