Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги за покупку телефона, если он быстро разряжается?
22 августа купила телефон с салоне мегафон,к нему зажитное стекло и новую сим-карту. стала замечать,что батарея у телефона очень плохо держится,заряда не хватает до вечера. за пару минут разговора пропадает несколько % заряда,а если касаемо использования интернета-вообще беда-5-7 минут в соцсетях -15-20 % заряда исчезают тут же. для меня это очень неудобно,так как я постоянно должна быть на связи по работе. 25 августа я пришла в салон с просьбой поменять телефон на другой,даже с доплатой либо возврат средств. продавец отказался,ссылаясь на то,что необходимо отправить телефон на диагностику. по закону я имею право поменять купленный товар в течении 14 дней,если по каким-то причинам он меня не устроил. продавец стал объяснять,что мол если к нему придут с айфоном за 77000 ему и потребут возврата ,что же всем так деньги возвращать. я написала претензию. написала онлайн жалобу в роспотребнадзор. сегодня мне в салоне распечатали ответ на претензию,в общем-то,как написано-нужно сдать на диагностику. я очень расстроена,ведь купила себе телефон как подарок на день рождение,а вот теперь приходится разбираться. подскажите,как поступить в этой ситуации. заранее спасибо.
Здравствуйте!
Да, можете, так как в данном случае имеются основания предполагать, что телефон ненадлежащего качества.
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
Здравствуйте, Марина.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда. Всего доброго.