О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).
На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.
Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.
Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).
Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»
Здравствуйте наш многоквартирный дом подключен к централизованному отоплению в 2013 году давали разрешения на постановку индивидуального отопления в квартирах мы решили тоже провести индивидуальное отопление. В магазине 14.01.2014г. было приобретено газовый котел для постановки индивидуального отопления. Как сейчас стало известно проводить свое отопление запретили. У меня вопрос: Могу ли я вернуть газовый котел обратно в магазин потому-что он теперь мне за ненадобностью не нужен. Чек на приобретение товара имеется упаковка не вскрывалась и не нарушена все в целостности и сохранности.
Мы купили джинсы 15 дней назад, через 4 дня они порвались не по шву, я решила отдать на ремонт а мне там сказали, что я имею полное право их вернуть, но у меня нет чека на покупку, но точно помню дату и примерное время
Здравствуйте, в интернет- магазине приобрели садовый опрыскиватель. Во- первых пришел товар не полностью укомплектован... Мелкие его детали и инструкцию забыли положить... Их до слали потом. После полной комплектовки обнаружилось, что опрыскиватель не работает ( то есть, воздух пропускает моментально, пистолет не блокирует подачу жидкости и жидкость льется не прерывно...) На наше обращение к ним по телефону просили подождать...Но ответа мы не дождавшись опять звонили сами, И опять начиналось все по новому... Спрашивали нас в чем проблема, что случилось, и т. д. и.т.п.... Сперва мы мы были согласны на обмен не качественного товара, но на 4 - ый, такой телефонный разговор не о чем мы потребовали вернуть нам деньги. В таких случаях кто оплачивает пересылку (ВОЗВРАТ) товара через транспортную компанию...? Заранее Вам благодарны?
, вопрос №420604, Гулия Миннуловна Минибаева, г. Краснодар
8 месяцев назад я купила кофемашину,cрок гарантии 1 год. Через 2 месяца она сломалась и была в сервисе 20 дней. Сейчас она тоже поломалась,я отвезла ее в магазин и написала претензию,чтобы мне вернули деньги.Магазин отказался выплачивать деньги, мотивируя это тем , что это технически сложный товар. Подскажите,пожалуйста,что могу сделать.
Здравствуйте.
Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус".
Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду.
Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы:
1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка.
2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту.
Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ.
Спасибо.
Я купил планшетный компьютер, но он мне не понравился, так как заявленные характеристики не соответствуют действительности, могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Добрый день! Я купила обувь в интернет-магазине, при последующей примерки поняла что размер нужен чуть больше, обратилась в магазин с просьбой поменять (у них есть в наличии размер который мне требуется), они отказались, сказали что я при дистанционной продаже обмен/возврат производиться в течении 7 дней. Так ли это? Я думала, что для все магазинов 14 дней.
Добрый день! Приобрел в магазине отремонтированный товар со скидкой(компьютерные комплектущие). Продавец заявлял что товар полностью исправен и предоставляет на него гарантию 6 мес. При подключении устройства дома выяснилось что оно не работает. При обращении в магазин мне сказали что забирают у меня товар на диагностику, которая может длиться до 20 дней. товар я принес назад менее чем через 14 дней. Правомерны ли такие действия продавца? Разве в данной ситуации не распространяется правило о наличии 14 дней на проверку и возврат товара?
Здравствуйте! Я продавец, мне принесли на возврат платье, которое после стирки полиняло. Покупка была сделана 19 февраля, а принесли 10 марта, т.е. прошло больше 14 дней. Покупатель просит сделать обмен, возврат денег или химчистку за наш счет( но химчистке платье не подлежит), ссылаясь на то, что бирки по уходу за данным товаром внутри не было пришито. Что делать? Буду ли я права, если откажу в возврате денег?
Я купил газовую пушку в магазине , но включив её мне не понравился её расход газа, а так она исправна. Могу ли я вернуть её в магазин и вернуть деньги?
Работаю продавцом в магазине у ИП. Хозяйка ругает за возвраты товара.Товар с китайского рынка! Весь не качественный! Несут назад с браком или не подошел по цвету, размеру. У нас кассовый аппарат , программа со штрих-кодами. На кнопку (возврат товара) поставлен запрет. Как правильно себя вести, чтобы без работы не остаться и народ не обижать. Каждый день пыль до потолка, все не так, что делать?
Добрый день, могу ли я вернуть технически-сложный товар в магазин? Купили вчера планшетный компьютер при покупке не проверяли работу компьютера дома обнаружили что компьютер не заряжается.
Сегодня хотели вернуть деньги или поменяли на другой, но нам отказали мотивируя тем, что данный товар относится к сложнотехническому товару и не подлежит обмену. Хотелось узнать правомерны ли их действия, есть ли закон на эту тему.
Здравствуйте ! Недавно приобрели пылесос через "Юлмарт " . Заявленным характеристикам он не соответствует . При работе посторонний запах и выход пыли . В связи с тем что мой ребенок аллергик - этот пылесос был выбран из заявленных в характеристике качественной очистки воздуха . Чему он фактически не соответствует . Можно ли его сдать назад , если мы его приобрели 27.01.2014года
Здравствуйте! Я оформила договор купли продажи с мебельным магазином на покупку дивана. Сразу при заключении договора произведена предоплата в размере 100% стоимости. Срок доставки товара в договоре выглядит так: предварительный срок доставки 22 января. Поскольку ни 22 января ни в последующие дни, со мной дополнительно не согласовывались другие сроки, я посчитала этот срок основным и 24 января написала заявление в магазине с требованием о возврате денег в связи с нарушением сроков поставки (магазин на момент \написания заявления не мог даже приблизительно указать срок доставки). Заявление было принято, но возврат денег, как мне сказали, будет осуществлен в течение 10 дней согласно Закона. Правомерны ли такие сроки возврата?