Как вернуть изделие купленное в интернет-магазине согласно закону?
Регулирует процедуру, в ходе которой происходит возврат товара в интернет-магазин, закон «О защите прав потребителей» (статьи 20–26), а также Гражданским кодексом и Постановлением Правительства за номером 55. В нормативных актах указан перечень условий и ситуаций, в которых купленное через Интернет в магазине изделие — не подходящее покупателю или ненадлежащего качества — может быть сдано. Однако закон налагает и ряд ограничений на возвраты, с целью сократить количество злоупотреблений со стороны покупателей.
Вернуть товар можно как по почте (расходы несет продавец), так и при посещении офиса магазина. При этом важно иметь на руках не только купленную вещь, но и доказательства её приобретения. Это чек, магазинная упаковка, распечатки переписки с продавцом, из которых ясно, что вещь была приобретена.
Отметим, что возврат товара в Интернет-магазин производится только в том случае, когда покупатель уверен — вещь ему не нужна. Чаще всего продавец стремится не вернуть средства, а поменять изделие на аналогичное или «расплатиться» с покупателем иным способом — скидкой, другой продукцией и т. д.
Юристы портала Правовед.RU научат, как оформлять сдачу купленных в интернете вещей. По телефону и онлайн вы можете получить максимально подробные инструкции и правила, о том как себя вести.
Последние вопросы по теме «возврат товара в интернет магазин»
Оформлял возврат товара в интернете магазин, возврат осущевстлял самостоятельно через курьерскую службу. Возврат заграницу. Курьерская служба взяла за услуги 3000 рублей, за 2 месяца посылка ушла не дальше Москвы. Затребовал возврат, сейчас за получение посылки требуют ещё 3 тысячи рублей. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Было приобретёно автокресло через интернет магазин. Автокресло не подошло к автомобилю. Решили вернуть. На сайте магазина было указано, что можно в ближайший магазин. В розничном магазине отказались принимать т.к. они розница. Позвонили на горячую линию магазина они сказали возврат возможен в течении 10 дней это был 10ый день и мы составили претензию на сайте. В возврате нам отказали. Но, в момент доставки кроме товарного чего больше ничего предоставлено не было ни гарантийного талона, ни условий возврата ничего. Так же магазин нарушил срок доставки на два дня позже доставил. При заказе муж поставил галочку, что ознакомился с правилами является ли это письменным уведомлением о возврате? И можно ли при таких условиях вернуть товара в течении 90 дней?
Здравствуйте! Заказала в интернет магазине платье, посылка шла в течении 10 дней. После получения товара, я обнаружила, что на одежде отсутствуют бирки и крепление, а так же и размер мне не подходит. Связалась с магазином с просьбой о замене товара или же возврате денежных средств. На что получила ответ, что на следующий день будет 14 дней и вешь не примут. Ответив им, что после получения посылки у меня есть 7 дней для возврата, мне отказали все равно и сообщили,что бирки были. Как поступить в данном случае?
Добрый день. Есть следующие вопросы:
1) Клиент может вернуть товар надлежащего качества продавцу в течении семи дней с момента приобретения его в интернет магазине. В данном случае клиент сам оплачивает обратную доставку до магазина. Может ли клиент пользоваться правом возврата товара в течении семи дней, если товар относится к категории технически сложных товаров?
2) Если товар оказался ненадлежащего качества и клиент хочет отправить товар обратно продавцу. В случае с товаром весом свыше 5 килограмм - магазин сам организует обратную доставку от клиента за свой счёт, либо её делает клиент, а магазин потом возвращает денежные средства клиенту. Но если товар меньше 5 кг, и в нем обнаружен брак, то за чей счёт должна производиться отправка?
Заранее большое спасибо за ответ, желательно ссылки на статьи законодательства
Добрый день!заказала товар на сайте без предоплаты.оставляла заявку.мне перезвонили и оформили заказ.обратного телефона нигде нет.получила и оплатила на почте.хочу вернуть.А куда звонить не знаю.очень много сайтов с таким же товаром.на каком именно заказывала не помню.оставляла повторно заявку.чтобы мне перезвонили-звонка не было.оставила другой номер телефона.перезвонили.Я сказала что хочу вернуть това.на что у меня спросили где я заказывала.сказали.что по их базе на такой номер не был заказа.что делать?мошенники?как вернуть деньги?
Добрый день.В интернет-магазине купила платье под заказ срок доставки 2-4 недели,товар не успевает прийти к определенной дате, но не выходит за рамки сроков доставки. Имею ли я право вернуть денежные средства?Продавец отказывает и говорит что товар уже куплен им и возврат не возможен,только обмен на другую модель платья.
Здравствуйте,купил авточехлы в интернет магазине 17 ноября 2017 года,несколько дней начал установку чехлов а они не подходят для моего автомобиля!Могу ли я требовать возврат денежных средств?Не поздно ли?
, вопрос №1989802, Admin Nefteugansk, г. Нефтеюганск
В интернет магазине заказала телефон, но посылкой пришёл телефон совершенно другой модели, клиентский отдел хамит, требует акт почтового расхождения , а на почте мне отказывают в нем, так как в посылке не было вложено описи. Что мне предпринять?
при возврате товара в интернет магазин в другом городе надо отправить только претензию на возврат, или претензию вместе с товаром? Рамки этого 7дневного срока будут определяться датой отправки от меня или получения продавцом? Что делать если продавец не будет забирать посылку с почты?
Возврат товара в интернет - магазин возможен в течение 7 дней:
-Если обратная доставка товара занимает более 7 дней?;
- Как магазин может подтвердить вложение в посылку памятки об условиях возврата? Покупатель скажет . что не получал и срок возврата увеличится до 3 месяцев?
- Юридический адрес компании - это операционный офис, но не адрес приемки товара - правомерно?
Добрый вечер , В интернет магазине были куплены 2 амортизатора на автомобиль , при установке был выявлен явный брак одного амортизатора. При попытке возврата ,продавец требует дефектный акт и заказ наряд из сервисного центра для отправки своему поставщику. , Автомобиль ремонтировался дома , а не в сервисе. Деньги возвращать не хочет , Подскажите что делать? Ссылка на сайт продавца
xn--80abdxm6c.xn--p1ai/doc/?FranchiseeId=271248
выписала джеггинсы в интернет магазине отдала на почте 3270, открыла посылку ахнула, цвет, размер, качество ужас как вернуть деньги прочитала в похожем обращении. но как написать правильно претензию не знаю.
Добрый день!
Мною куплены ботильоны в интернет-магазине. В процессе носки обнаружен фабричный брак. Возврат с магазином согласован, но...Мне хотят вернуть сумму, которую я потратила при покупке(8325 р). Тогда как согласно ст.24 п.4 при возврате товара ненадлежащего качества выплачивается стоимость товара на день удовлетворения претензии.
На момент покупки действовала акция(стоимость ботильонов была снижена с 16850 р до 9250 р). Плюс я получила скидку в размере 925 рублей и в итоге купила их за 8 325 р. Скидка с наличием брака не связана. Просто была очередная акция. На день возврата, т.е. на 24 мая 2017, стоимость ботильонов составляет 9360 р.(так же снижена цена с 16850 р , но уже до 9360 рублей). Какую сумму в итоге мне должен вернуть магазин при возврате бракованной обуви?
С уважением, Александра