8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара

Последние вопросы по теме «возврат технически сложного товара»

Фильтры
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или ОЗОН в праве сразу возвращать товар при поломке товара и при чем в любом состоянии товара
Я ИП, Продаю товары на ОЗОН Возврат технически сложного товара от клиентов с площадки озон. Озон всегда принимает товар с любой поломкой или неисправностью или клиенту может так показаться. Не важно прошло ли 15 дней или 6 месяцев, пока действует гарантия он принимает товар от клиента и возвращает ему сразу деньги. Ведь по идее по истечению 15 дней клиент может только обратится за ремонтом. Прав ли я ? Или ОЗОН в праве сразу возвращать товар при поломке товара и при чем в любом состоянии товара. (не новый, со следами эксплоатации и т.д.)
, вопрос №3241257, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара в течении 15 дней сбой в программном обеспечении
Возврат технически сложного товара в течении 15 дней сбой в программном обеспечении
, вопрос №3166402, Эдуард, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия на возврат технически сложного товара
Претензия на возврат технически сложного товара
, вопрос №3109476, anton, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом
Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.
, вопрос №3103535, Максим Петров, г. Москва
Защита прав потребителей
После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара?
Добрый день, заказал кондиционер через интернет. Приехали и установили. На 14 день я выяснил, что нет одной важной для меня функции - нет wi fi. Для меня сейчас это критический момент, и хочу сделать возврат товара с возвратом денежных средств. После покупки прошло 15 дней, могу я сделать возврат товара? Товар привезли 2 числа, 17 числа я написал в watsap что нужно сделать возврат товара. Мне написали отказ, т.к. я не сохранил заводскую упаковку. Читал что можно вернуть сложно технический товар с любым найденным недостатком в течении 15 дней, обязательно успеть в эти сроки подать претензию? Что делать, если я претензию не подал в течении 15 дней, достаточно сообщения в watsap которое я отправил 17 числа?. И еще пишут, что после 15 дней возврат технически сложного товара возможен только при наличии существенного недостатка. Отсутсвие wi fi можно считать существенным недостатком в связи с тем, что его невозможно устранить? На сайте не было информации про wi fi, но мне продавец говорил что wi fi должен быть и в инструкции по эксплуатации написано как включить данную функцию на пульте управления.
, вопрос №3056470, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
Возврат технически сложного товара (телефона) после 14 дней со дня покупки
, вопрос №2970645, Анна, г. Саратов
Все
Как вернуть технически сложный товар б/у?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть в магазин купленный б/у компьютер (системный блок)? Вчера приобрел б/у системный блок, через интернет магазин, но он мне по своим техническим возможностям не подходит. По телефону ответвители, что возврат технически сложного товара невозможен.
, вопрос №2845686, Антон, г. Орск
Защита прав потребителей
Оператор интернет услуг навязывает дополнительный товар
Позвонил оператор Ростелеком, предложил сменить тарифный план интернета на другой более выгодный, при условии приобретения видеокамеры.При этом оператор неоднократно сообщил, что камера предоставляется бесплатно..В определенный день приехал курьер и вручил камеру с просьбой подписать акт приема-передачи.Акт подписала жена. Позже я обнаружил, что в акте указано, что камера предоставляется на условиях рассрочки с оплатой по 300 р. в месяц на 2 года. Я обратился с претензией к Ростелеком, на что получил ответ, о том, что камера была передана в собственность на основании акта приема-передачи,заверенного подписями сторон.Также в соответствии со ст.18 возврат технически сложного товара невозможен. Хочу вернуть им назад камеру, считаю камера была навязана поскольку обещали бесплатно. Какие основания у меня есть для расторжения договора.?
, вопрос №2825643, Сергей, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Отказ в возврате денег за технически сложный товар без проведения проверки качества
Добрый день, такой вопрос: Имеет ли право продавец, отказать в возврате технически сложного товара, без проведении проверки качества от компании в которой он работает
, вопрос №2690051, Владислав, г. Данков
Защита прав потребителей
Смогу ли я претендовать на возврат увлажнителя воздуха?
Купил увлажнитель воздуха. В течение 14 дней обратился в сервисный центр по причине его некорректной работы. Сервисный цент неделю делал диагностику и дал заключение о исправности. Если я обращусь в магазин за возвратом (а 15 дней уже прошли с момента покупки) будет ли считаться что 15-дневный срок на возврат технически сложного товара истёк и я не могу претендовать на возврат или тут важна дата обращения в сервисный центр (где впоследствие дали неверное заключение) Как быть в данной ситуации? Я абсолютно уверен в некорректной работе этого увлажнителя воздуха.
, вопрос №2678851, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали в возврате технически сложного товара надлежащего качества, купленного дистанционно
Здравствуйте. Мы приобрели через интернет технически сложный товар - ЧПУ по выжиганию дерева (доставка из России в Казахстан). В течение 4х дней настраивали аппарат, тестировали его работу. Но приняли решение о возврате. Аппарат надлежащего качества, к нему претензий нет. Продавец отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то что мы использовали аппарат и на то что он - технически сложный. 7 дней с момента получения нами товара не прошло. Можем ли мы требовать возврата денег?
, вопрос №2659675, Аида, Алматы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в интернет магазин?
Добрый день!Заказал в интернет-магазине электрический чайник. Получил. Через некоторое время (5 дней) обнаружил проблему, что он автоматически не отключается.Вопрос: Могу ли я обменять чайник в магазине на новый в 15-дневный срок, как технически сложное устройство (согласно 8 абз, ч. 1, ст. 18 ЗоЗПП N2300-1)?Сразу оговорюсь, чайник имеет несколько доп. функций, одна из которых и является автоподогрев воды (да, я проверял - она отключена).Спасибо заранее
, вопрос №2619389, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат купленного дистанционно товара при самовывозе?
Добрый день! Возникла потребность купить технически сложный товар (монитор). В одном известном магазине на букву "Э" выбрал модель, оплатил её на сайте и выбрал способ доставки - самовывоз. Приехал в магазин, забрал товар. Однако уже дома понял, что этот монитор мне не нравится по ряду некоторых причин. Решил оформить возврат товара в соотв. со ст. 26.1. ЗоЗПП, т. к. технически сложный товар был куплен дистанционно. В магазине нарвался на отказ от возврата - мол, я оформил самовывоз, а это уже не является дистанционной торговлей, и я не имею права на возврат. Я им указал на нюанс - ОПЛАТИЛ товар я на сайте магазина, значит данная сделка относится к дистанционной торговле, а значит я могу оформить возврат технически сложного товара. Кто прав?
, вопрос №2573380, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Как быть, если мне отказали в возврате технически сложного товара?
Приобретался технически сложный товар (объектив для фотокамеры), который в последствии оказался не совместим с самим фотоаппаратом. По просьбе вернуть деньги - был получен отказ, в связи с исправностью приобретённой фототехники. Однако при приобретении - продавцом-консультантом в магазине не были проговорены данные нюансы. Как поступать?
, вопрос №2561346, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат технически сложного товара без чека?
Добрый вечер. примерно в начале мая этого года купила роутер. Но подключить собралась только сейчас. Т.е. спустя пол года, я включаю в разетку роутер, а он не работает. Там не горит ни один индикатор. Чек я выкинула. Так вот вопрос. можно у ли я вернуть роутер обратно в магазин спустя пол года без чека. ведь насколько я понимаю, что чек делается в двух экземплярах. Один отдается покупателю, второй остаётся у продавца. И если продавцы начнут говорить что это наша проблема. нам надо было оставить чек и не включать роутер раньше. На какую статью нужно будет опереться?
, вопрос №2553860, Мария Смирнова, г. Тверь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 812 467-37-61
Дата обновления страницы 05.04.2022