Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат кофемашины в магазин

8 месяцев назад я купила кофемашину,cрок гарантии 1 год. Через 2 месяца она сломалась и была в сервисе 20 дней. Сейчас она тоже поломалась,я отвезла ее в магазин и написала претензию,чтобы мне вернули деньги.Магазин отказался выплачивать деньги, мотивируя это тем , что это технически сложный товар. Подскажите,пожалуйста,что могу сделать.

30 Марта 2014, 11:58, вопрос №411379 Ольга, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 600 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Согласно ст.18 Закон «О защите прав потребителей»

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

    По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

    По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение  существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара

    ; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Следовательно, при обнаружении существенного недостатка в товаре, либо товар находился в ремонте более 45 дней, либо вы не могли использовать товар в течение 30 дней, вследствие ремонта, то имеете право расторгнуть договор купли-продажи и требовать возврата денежных средств. 

    Вам дали письменный ответ или устный?

    В случае отказа продавца добровольной решить данный спор, вы можете подать исковое заявление в суд.

    31 Марта 2014, 12:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats