Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат мобильного телефона в магазин

Мобильные телефоны уже давно стали товаром массового производства, а потому нередки случаи покупки некачественного продукта, при которых требуется возврат телефона в магазин. Если до принятия Правительством РФ в 2011 году нового перечня товаров (Постановление № 924), сложных по техническому исполнению, возникали определенные трудности, то сейчас, при наличии незначительного недостатка, в течение 15 дней можно осуществить возврат мобильного телефона в магазин или обменять его на аналогичный.

Здесь есть небольшой нюанс: посчитает ли продавец данный недостаток товара несущественным? В противном случае, он предложит провести диагностику аппарата и отремонтировать его. При гарантийном случае ремонт будет оплачивать сам продавец.

Процесс возврата телефона в магазин может вызвать разногласия между сторонами. В этом случае позвоните профессиональным юристам сайта Правовед.ru, и получите качественную оперативную информацию по возникшим вопросам.

Последние вопросы по теме «возврат телефона в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могут ли отказать в возврате телефона в магазин?
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Моя девушка купила обычный кнопочный телефон своему отцу в больницу. Но она так и не смогла его ему передать, он умер спустя несколько часов. На следующий день она пришла в магазин вернуть его, но ей отказали( Подскажите, пожалуйста, имели ли они право делать это? Заранее спасибо за ответ!
, вопрос №2675427, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно потребовать при возврате телефона в магазин в течение 14 дней?
Здравствуйте! Купил 25.05.2019 телефон,в магазине ,позже выяснилось что у телефона не фокусирует камера,дисплей меняный ,вообщем сборная солянка ,а не телефон. Телефон ненадлежащего качества, не знаю что делать,деньги просто так терять не хочу. Сказали при покупке в течении 14 дней можно сделать обмен на другой типо телефон ,возможно ли обменять на другой или вернуть вообще деньги? В интернете читал,вроде могу по закону прав потребителей. Но есть сомнения,телефон полностью не устраивает меня. Подскажите ,что в магазине надо говорить вообще..
, вопрос №2372928, Алексей, г. Тула
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара, приобретенного в кредит с оформлением страховки
Здравствуйте, мой муж взял 5 дней назад в кредит телефон. В магазине ему навязали страховку, которая как оказалась дороже стоимости самого телефона. Возможен ли возврат телефона в магазин?
, вопрос №2287110, Екатерина и Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат нового телефона в магазин в связи с дефектом динамика
Муж взял айфон в рассрочку в салоне мтс, оформил документы, заплатил страховку. У телефона оказался глуховат динамик, но он не пошел сразу в салон его возвращать, а только сейчас, спустя неделю. Возможно ли вернуть товар (надлежащего или ненадлжащего) качества, взятый в рассрочку на 12 мес и расторгнуть договор рассрочки?
, вопрос №2070242, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии?
Добрый день, мною был куплен смартфон, в магазине "АО Связной" 26.01.18г. Прошло буквально немного времени и отказал тач(сенсор в левом нижнем углу). Я обратился в магазин 14.02.18, чтобы мне его починили по гарантии. 28.02.18 я его получил,но попользовавшись пару месяцев, возникла та же ситуация, плюс стала нагреваться батарея. Гарантия на данное устройство 1 год. В итоге, я бы хотел вернуть деньги за некачественный товар, а не вновь ремонтировать его по гарантии. Как правильно, юридический составить претензию на возврат денег, если телефон сломался по гарантии? На какие законы сослаться? Какие мои поэтапные действия должны быть? Могу ли я сразу потребовать на возврат денежных средств или нужно ждать определенного срока?
, вопрос №2046686, Александр, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат нового телефона в магазин после обнаружения дефекта динамика
Здравствуйте. 30.05.18г был куплен смартфон в сети DNS. На следующий день обнаружил дефект - хрипит динамик. Попытался обменять в этот день на другой, на что отказали. Сказали необходимо провести проверку качества, чтобы ускорить процесс рекомендовали обратиться на прямую в сервисный центр(повелся). 01.06.18г. сдал телефон на проверку качества и до сих пор нет ответа. Честно уже разочаровался в покупке и нет желания иметь этот продукт. Подскажите, как действовать, чтобы вернуть денежные средства?
, вопрос №2027460, Антон, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Возврат в магазин наушников из комплекта телефона, если они сломались
Добрый день! Купил телефон и к нему в комплекте прилагались наушники, недолго поработав, сломались. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат средств?
, вопрос №2015455, Bublik, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, когда не прошло 14 дней?
Здравствуйте! Подарили iPhone SE, но он розового цвета, который мне не нравится. Могу ли я его обменять на другой цвет в магазине, если не прошло 14 дней?
, вопрос №1891564, Артем, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
За чей счет должна проводиться экспертиза по определению б/у товара?
При возврате телефона в магазин в срок менее 15 дней с момента покупки получен отказ, т.к. устройство было в употреблении.
, вопрос №1722882, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за бракованный телефон, отказавшись от ремонта?
Добрый день! 04 марта 2017 года купил смартфон, в процессе эксплуатации были выявлены дефекты. Телефон быстро разряжался, выключался и самопроизвольно перезагружался. Обратился в магазин на 10 день после покупки. Мне заменили аккумулятор, убедив в том, что такое часто бывает. Но ситуация не изменилась. По средствам телефона я связался с менеджером магазина и мне предложили сдать телефон на проверку качества. К сожалению, факт обращения в магазин в течение 15 дней ни где не зафиксирован. Сдал телефон на проверку качества только на 16 день (есть акт приема передачи). Дефект выявлен не был и тогда я уже обратился с письменной претензией. Мне назначили независимую экспертизу, результат : телефон не пригоден к использованию, неисправен, но с пометкой, что дефект не является существенным...За столь длительный срок разбирательств я купил новый телефон в другом магазине. Мной было написано 4 претензии, я отказывался от ремонта, но руководство организации не идут на встречу и предлагают только ремонт по гарантии. Возможно ли мне вернуть деньги?ведь я покупал новый телефон, зачем мне товар после ремонта? Спасибо
, вопрос №1680927, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как обменять приобретенный телефон с выявленными дефектами, если с момента покупки прошло 4 дня?
Добрый вечер! 23.06.2017 г. был приобретен телефон (айфон). В процессе работы был выявлен следующий дефект: приложения на телефон не скачиваются, а уже установленные (учетная запись была перенесена) - не обновляются. При обращении с данной проблемой магазин, предложили отправить телефон на экспертизу (за счет магазина), срок которой может достигать 20 дней (если не ошибаюсь). И в случае, если дефект подтвердится, то мне обменяют телефон на новый. Как быть? При изучении подобных тем в интернете решила, что лучше писать претензию на обмен (возврат денег мне не нужен) телефона на идентичный. При чем, при передаче телефона на экспертизу составить акт приема-передачи (где будет указано, что телефон передан на экспертизу без внешних дефектов). Ждать результата. Подскажите пожалуйста, правильным ли это будет? Влияет ли на сложившуюся ситуацию то, что телефон куплен 4 дня назад (в мою пользу)? Спасибо!
, вопрос №1680352, Екатерина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, если он создан не для российского рынка?
Здравствуйте, купили телефон в кредит, не стали проверять, оказался телефон изготовлен не для российского рынка. Хотим вернуть, как это сделать?
, вопрос №1680134, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин и получить обратно деньги?
Куплен бабушке телефон пять дне назад,но он ей не подходит! Хотели вернуть в магазин нам отказали сказав возврат или обмен не возможен! Как лучше поступит в этой ситуации?
, вопрос №1679093, Елена, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Прав ли продавец?
Здравствуйте!Вчера купила мужу в подарок телефон,он оказался неисправен.Сегодя отвезла его назад магазин,продовец проверил ,он не исправен .Деньги возвращать отказались,только после экспертизы.Или согласны обненять на другой,но не дешевле этого,покупать в этом салоне телефон уже не хочу,при мне ещё 2 покупателя пришли с неисправными телефонами.прав ли продавец?
, вопрос №1678624, ВАЛЕНТИНА, г. Самара
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если не устраивают его характеристики?
Купила телефон, но разочаровалась в нем, а в магазине обратно не принимают. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
, вопрос №1626411, Оксана,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 06.02.2020