Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара в течение 14 дней
Добрый день! Приобрел в магазине отремонтированный товар со скидкой(компьютерные комплектущие). Продавец заявлял что товар полностью исправен и предоставляет на него гарантию 6 мес. При подключении устройства дома выяснилось что оно не работает. При обращении в магазин мне сказали что забирают у меня товар на диагностику, которая может длиться до 20 дней. товар я принес назад менее чем через 14 дней. Правомерны ли такие действия продавца? Разве в данной ситуации не распространяется правило о наличии 14 дней на проверку и возврат товара?
В течении 14 дней вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества, а вы заявили, что он неисправен, поэтому его и отправили на проверку.
В течении 14 дней Вы можете ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества, на основании ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» (с учетом перечня товаров не подлежащих возврату или обмену).
В случае обнаружения недостатков в товаре Вы вправе обратиться к продавцу с одним из требований предусмотренных ст. 18 указанного Закона.
Продавец должен принять товар и удовлетворить требование потребителя в установленные законом сроки (обмен- 7 дней, возврат денежных средств- 10 дней).
В случае необходимости, продавец проводит дополнительную проверку качества- в течении 20 дней, со дня предъявления требования.
Исходя из Вашего и предыдущего комментария, правильно ли я понимаю, что для наиболее быстрого возврата денег мне нужно было не заявлять о неисправности, а указать что товар мне просто не подходит?
если товар Вам не подходит, Вы имеете право заявить требование об обмене товара (о возврате денег речь не идет), на основании ст. 25 Закона ЗПП. Необходимо учитывать, что технически сложные товары не подлежат возврату либо обмену, в соответствии и перечнем.