Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

О том, как происходит возврат товара в магазин, рассказывает Закон номер 2300–1 «О защите прав потребителей» (статья 25) и ГК РФ (статья 502).

На большинство товарных групп установлен 14-дневный срок с момента приобретения, в который можно вернуть продукцию. Однако для некоторых это время может быть сокращено: какой бы ни был общий срок, для продовольственной группы он не может превышать допустимого времени хранения со вскрытой упаковкой.

Чаще всего возврат товара в магазин не представляет сложности: вещь с чеком предъявляется администрации или продавцу, пишется заявление. Далее — прием и приятие решения о проведении экспертизы, возврате денег или замене покупки на аналогичную.

Иногда в приеме отказывают. О том, что делать в такой ситуации и о том, в какие сроки и как правильно оформить сдачу изделия, вы можете узнать, задав вопросы юристам портала Правовед.ru. Консультации проводятся по телефону или он-лайн (в чате и через форму обратной связи).

Последние вопросы по теме «возврат товара в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. У меня такая ситуация. 13.01.2014 года я в магазине купила холодильник, в магазине при этом мне дали товарный чек, с указанием даты продажи - 13.01.2014 . Из магазина я холодильник забрала 14.01.2014г. Сразу же после покупки холодильная камера не остужалась. Об этом через 3 дня мы сообщили директору магазина. В этот же день у меня забрали товарный чек сотрудники магазина и сказали что надо обратиться в сервисный центр производителя за ремонтом. Что я и сделала. сегодня, 22.01.2014г. приехал мастер с фирмы производителя и произвел ремонт и передал мне товарный чек о покупке холодильника уже от 07.01.2014г. и гарантийный документ, в котором в графе "дата" указано число 07.01.2014г., при этом число 07 имеет изменение, так как ранее там была дата 13, а не 07. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации. Могу ли я после сервисного обслуживания возвратить товар в магазин, а также что грозит продавцам и директору за внесенные в документы изменения и куда мне с этим обратиться. Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №349963, Жанна, г. Тула
Интернет и право
Возврат товара в магазин
Здравствуйте , ситуация такая : Приобрел себе наушники , когда курьер доставил , на месте не проверил товар . При проверке позже , не устроил звук наушников , могу ли я вернуть товар в магазин ?
, вопрос №347840, Алексей, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара плохого качества в магазин без чека
Добрый вечер! Меня зовут Залина. 25 декабря 2013г. я купила черно-белое платье. В магазине чек не дают. После первой стирки (стирка была проведена с соблюдением всех указаний на бирке изделия) черная ткань полиняла, платье испортилось. 6.01.2014. я отнесла его обратно в магазин. Продавец долго возмущался, ссылаясь на то, что я могла неправильно постирать, но все-таки забрала товар и обещала перезвонить после экспертизы. Звонка еще не было. Как мне вернуть мои деньги?
, вопрос №347030, Залина, г. Пятигорск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №347508, Роман, г. Москва
Все
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, взятый в кредит?
в кредит куплена снегоуборочная машина, которая на 4 день перестала работать. Как вернуть товар в магазин?
, вопрос №340669, Ирина, г. Междуреченск
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в магазин?
30.12.13 я купила весенние сапоги. На следующий день я обнаружила, сто один сапог шире другого в районе голени, но выбора уже не было и я пошла в них на празднование нового года. 4.01.14 я обратилась в магазин для того, чтоб они мне заменили сапоги или вернули деньги. Я получила отказ по причине того, что сапоги ношенные. Правомерно ли это?
, вопрос №337329, Анастасия, г. Омск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Возврат вещи купленной на рынке без чека
Здравствуйте! На рынке купили зимнюю куртку. Все вроде подошло на вид, заплатили и все. Чек естественно не дали. На следующий день в процессе носки был выявлен брак. Расходился шов, торчал синтепон и были непростроченные места в начале замка, а так же мелкие дефекты. На третий день после покупки мы обратились к продавцам в модуль, чтобы вернуть куртку. Они были крайне удивлены тем, что товар бракован, но сказали, что денег нет и вернуть они нам их смогут только через 4 дня. Мы попросили написать бумагу. Продывцы пытались возвать к доверию, но в итоге написали на "товарном" чеке (бланк) - возврат куртки, цену и число. Мы поверили и ушли. Вернулись в назначенный день. Продавцы вручают нам куртку и заявляют, что они все починили и что возвращать деньги нам не намерены, т.к. куртка ношенная (причем это они обосновывают якобы засаленным воротником, который за 1 день носки такой вид принять просто не мог. Но брак не оговорился, т.е продавец понимал, что это не вина покупателя). Продавец потребовал чтобы мы забрали куртку и никак не отреагировал на предъявление расписки. Вели они себя по хамски, а хозяин модуля вобще скрылся из виду. В администрации рынка сказали, что они конфликтами не занимаются. Мы пообещали продавцам обратится в ОЗПП, так и сделали. Там нам объяснили, что чек на возврат был оформлен неверно, т.е. они как бы взяли товар на ремонт, но теперь нужно чтобы они расписали что и как они отремонтировали. Я уверенна, что продавцы откажутся давать какие либо пояснения. И вещь эту мы забирать не хотим. Как правильно поступить, если продавцы не хотя идти на уступки и предположительно не будут брать документы и ставить подпись о прочтении?
, вопрос №333570, Екатерина, г. Самара
Защита прав потребителей
Как вернуть товар надлежащего качества
Доброго времени суток, уважаемые юристы. Прошу Вас проконсультировать меня вот по какому вопросу. Могу ли я вернуть шуруповерт обратно в магазин, если он исправен и дефектов в нем нет. Но продавец предоставила неполную информацию о свойствах товара. В течении какого срока это можно сделать и на какие статьи и законы могу ссылаться в претензии? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №324243, Дарья,
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный товар в магазин?
Здравствуйте! .В июле 2012г.я купил принтер Эпсон в компании Инксистем. В феврале 2013г. он сломался,и я по гарантии отнес в это же магазин.Там мне его не смогли починить,и попросили отнести в авторизованный сервис Эпсон.и 15.04.2012 я сдал его в сервис РРС,авторизованный сервис Эпсон. Прошло полгода,и мне вернули в не рабочем состоянии ( ,не смогли починить ) и вместе с принтером выдали акт технического состояния, где было написано -причина выдачи акта-долгая поставка деталей. Выдали, и сказали,что идите в магазин,вам должны вернуть за него деньги.О том ,что он принтер в нерабочем состоянии нигде не было написано. В магазине такую бумагу не принимают, мотивируют это тем ,что не написано в акте ,что он нерабочий и говорят,что нужен чек. Да,у меня нет чека,есть только гарантия с печатью магазина. Я написал на имя директора магазина заявление о том ,что прошу вернуть деньги .Через 2 недели магазин мне выдал отказ в возврате ден.средств. Мои походы в авторизованный сервис с просьбой выдать акт о том ,что принтер в нерабочем состоянии ,не увенчались успехом. Я обратился в компанию Оргтехсервис, где мне выдали акт технического состояния о его неисправности . Насколько я понимаю,здесь конфликт между сервисом и магазином,но я ,как физ.лицо,являюсь потерпевшим.Сколько будет стоить ведение дела с вашими юристами? Спасибо.
, вопрос №322038, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть товар обратно в магазин
я купил в магазине бампер покрасил его а он не подошел. можно ли его вернуть обратно в магазин???
, вопрос №313786, максам, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Возврат пуховика в магазин
16.11 купил с супругой женский пуховик для нее. Пару раз она его одевала, но вид он свой от этого не потерял. 25.11 ей подарили ещё один пуховик, гораздо теплее купленного. можно ли мне вернуть пуховик, который мы купили, обратно в магазин и получить назад уплаченную за него сумму? чек есть, бирки есть (срезаны), всё что давали к пуховику в подарок тоже есть в том же виде что при выдаче (не использовано). если можно вернуть, то как лучше действовать? с чего начать? на что опираться?
, вопрос №313381, Константин, г. Нижний Новгород
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара по безналичному расчету
Добрый день! Несколько дней назад оплатила покупку товара по карточке. На следующий день решила вернуть. Продавец товар принял, на квитанции и чеке все отмечено. Но! Деньги возвращают только на карту . при этом магазин утверждает, что при оплате картой банк берет некую комиссию у самого магазина. Т.е. магазин вернет мне не всю оплаченную мною сумму, а с вычетом этой комиссии. Правомерно ли это? Нет ли возможности получить ВСЮ оплаченную мной сумму обратно? ведь комиссия вышла не маленькая.
, вопрос №313076, Ангелина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
Вернул в магазин газовую плиту через 4 дня в эксплуатации не была попросили написать причину возврата (обязан я это писать?) деньги сразу не дали сказали пока юрист будет рассматривать причину возврата. Должны ли они вернуть деньги были сразу в момент возврата плиты???
, вопрос №309498, Сергей, г. Пермь
Все
Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте! Купил планшетный компьютер, через 2 дня он сломался (завис, восстановлению не поддается, не мочился, не падал, без видимых дефектов), я отнес его в магазин, в магазине написал претензию на возврат денег, и отдал планшетный компьютер на проверку качества на 10 дней, им же в тот же день. Вопрос: Какой срок возврата денег за товар ненадлежащего качества, если в магазине скажут, что проверка качества требует больше 10 дней по времени. Могу ли я потребовать через 10 дней незамедлительного возврата денег (подал заявление 18 ноября, когда требовать денег 27 или 28?), как говориться в статье 22 Закон о защите прав потребителя, и первым днем считается день подачи заявления? Или же я обязан дождаться окончания проверки качества. Спасибо!
, вопрос №304674, Алексей, г. Нижний Новгород
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2014