Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон в кредит
Последние вопросы по теме «телефон в кредит»
Как вернуть деньги за некачественный товар, который был куплен в кредит?
купили телефон в кредит, немного поработав он сломался, сдали по гарантии. после проверки качества, через 21 день нам одобрили замену на новый телефон. произошла та же история, но мы решили вернуть деньги. ссылаясь на то, что телефон в кредите, вернуть деньги они не могут. требуют справку о погашении кредита. мы его погасили, но договор закроется только через месяц, поэтому пока справку выдать банк не может. в итоге ни телефона ни денег. как нам поступить?
Как вернуть деньги за незаконно оформленные услуги?
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Вчера в магазине "Евросеть" я купила телефон в кредит. Была не внимательна при подписании кредитного договора и сумму, которая была там написана, увидела только дома. Она превышает стоимость телефона на 9 тысяч рублей. Сегодня сходила в данный магазин, где мне, глядя в глаза сказали, что вчера обговаривали всё и все дополнительные услуги - это условия банка, якобы без них кредит бы не одобрили... В общем, они оформили страховку на телефон на 2 года, застраховали мне квартиру, причем совсем в другом банке, не в том, от которого у меня кредит... Оформили мне карту "Кукуруза" за 1500 рублей... И заставили купить АКБ..Вот только о нём я и знала...
Можно ли что-то сделать и хоть какую-то часть денег вернуть?
Могу ли я отказаться от кредита на товар, если товар имел заводской брак?
Добрый день, приобрел телефон в кредит, с момента приобретения прошло 11 дней, на сегодняшний день, у телефона был выявлен брак, и дальнейшее его использование не возможно, данный брак подлежит гарантийному случаю.
Могу ли я отказаться от данного телефона и от кредита на него ?
Страхование техники (телефона), могу ли я вернуть страховую премию?
Приобрёл телефон в кредит. Навязали страховку "преимущество для техники" банк втб. Срок договора 1 год. Могу ли я вернуть страховую премию?
Хочу вернуть купленный в кредит телефон
Здравствуйте, Взяла телефон в кредит в Евросети, через хоум кредит.Как вернуть телефон и не платить кредит? 14 дней не прошло.
Обязан ли агент предоставлять распечатку отказа в кредите?
Добрый день!
Меня зовут Дмитрий.
Ситуация такая: Покупал телефон в кредит в одном крупном магазине. Телефон выбрал. Сумма меня устроила.
При заключении договора, страховой агент не спрашивая и не предолгая добавил "страхования жизни" по своему решению в договор. При подсчете общей суммы по кредиту, она было несколько больше указанной ранее. На мой вопрос почему сумма сейчас больше ,чем при выборе телефона . Ответ меня удивил, у вас дополнительная и обязательная услуга страхование жизни. Попросил убрать данную услугу из моего договора, но получил отказ страхового агента, ссылалась на то, что банк не предоставляет кредиты без страхования жизни.
Убедил оформить без нее и отправить на рассмотрение. Агент некоторое время пытался уговорить меня и предупредил, что будет скорее всего отказ.
Заполнив все необходимые поля для заключения, агент отправил на рассмотрение. После предупредил, что в течении 5 минут придет ответ на заявку. Я ждал в зале около 5 минут и подошел агент сказал: что Вам отказано в заявке. На мой вопрос в чем причина отказа, дать разумный ответ он не смог. И предоставить какие либо данные тоже не смог. Я Решил раз отказано в кредите, ушел из магазина.
На следующий день попросил знакомую посмотреть причину отказа моей заявки по кредиту.Знакомая сказала, что заявка по кредиту такая совсем не поступала и в базе ни где не числиться.
Можно ли подать в суд на сотрудника,выдавшему кредит клиенту в алкогольном опьянении?
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста,у нас такая ситуация,мой папа ехал с работы через Сыктывкар, потерял телефон,так как был не трезвый и обратился в магазин Связной. В Связном ему оформили сим-карту и предложили взять телефон в кредит на выгодных условиях. В итоге,ему оформили телефон за 11990 и на 18000 разных услуг и аксессуаров +% весь кредит состоят 35000. Хотя сам клиент не был в курсе,что ему оформили кредит на такую сумму.Документы,которые ему выдали во первых ни на одном листе нет ни подписи клиента ни сотрудника,а так же не одной печати. В чек так же была установлена программа финансовой защиты,но к договору не дали не сертификата,не договора о страховании. Подскажите пожалуйста,была ли допущена ошибка сотрудника,в том, что он выдал кредит клиенту в алкагольном опьянении и выдал на руки клиенту документы без подписей и печати. Что можно сделать в такой ситуации,телефон лежит безхозным, а отец потерял работу и выплачивать кредит нечем.
Банк требует погасить задолженность по выплаченному кредиту
Добрый день! 7-8 лет назад брала телефон в кредит(хоум кредит), исправно платила, только последний платёж в срок не заплатила (из-за переезда), и мне пришло письмо из банка сколько я должна заплатить чтобы погасить кредит, я заплатила, после этого ни звонков ни писем из банка не было. И вот спустя 7-8 лет звонят из банка и говорят мне что у меня задолженность в размере 3500р, но они говорят вы можете заплатить только 1500р остаток по кредит, а проценты не надо (типо банк идёт на уступки). Ни квитанций ни документов у меня нет(не сохранила),посоветуйте что мне делать в данной ситуации.Спасибо.
Законно ли банк через 9 лет требует погасить не погашенный кредит?
Я просто не знала что у меня есть кредит в этом банке,на прошлой недели позвонили родственнику и сказали сто ищут меня. Начала связываться с банком а они мне говорят что в ноябре 2007 года я брала телефон в кредит и заплатила только один платеж в июне 2008 года! что мне делать? Я за это время много раз меняла место жительства и естественно документы на кредит не сохранились! Обговорив эту ситуацию с мужем я вспомнила про кредит! Но имеют ли они право требовать погашения через 9 лет??? Помогите пожалуйста!
Можно ли избавиться от коллекторских звонков?
Здравствуйте,взяла телефон в кредит в магазине Связной,после месяца начали названивать коллекторы представляются Русдолгнадзор,поступают угрозы такие как если не оплачу в ближайшее время,то дело перейдёт в суд...названивают и днём и ночью...всегда автоответчик...плачу всегда раньше,ни одной просрочки не было,в банке Ренесанс,в котором брала кредит это подтвердили...Как избавиться от звонков?
Можно ли обменять телефон,купленный в кредит?
Здравствуйте)вчера купила новый телефон,точнее взяла в кредит).при первом осмотре в магазине он приглянулся мне...после,придя домой,начала знакомство с ним...сразу повылазили существенные его недостатки:видит симку,Но нет ни одного сохраненого контакта,оооочень медленный,про работу в интернете вообще молчу,очень долго открывает страницы или вовсе слетает совсем,приходиться загружать снова(в общем разочаровал совсем этот телефон(вопрос!а можно мне обменять телефон на равноценный или чуть подороже,но другой марки..и телефон этот брала в кредит.подскажите пожалуйста,как быть???
Законно ли навязывание страховки при покупке товара в кредит/рассрочку?
Здравствуйте. При покупке товара(а конкретно телефона) в кредит/рассрочку мне пытаются навязать страховку, без которой якобы мне не одобрят кредит. Мне эта страховка совершенно не нужна, что делать в таком случае, чтобы добиться кредита без страховки?
Обязан ли магазин аннулировать кредитный договор, если не прошло 48 часов?
вчера в салоне связи был куплен телефон в кредит. Сегодня мы решили аннулировать этот договор и заплатить наличными т.к. еще не прошло 48 часов. Договор в банк поступил только сегодня и еще не подписан. Банк ссылается на магазин, что это они должны расторгнуть, а магазин отправляет в банк. пока нас гоняют пройдет 48 часов. Что делать?
Можно ли обменять на другую модель телефона либо осуществить возврат денег?
Здравствуйте! У меня такая проблема... Я приобрела телефон в кредит в январе 2015 года. модель - IPhone 5c. Сразу же после месяца пользования я обнаружила дефект: щелкал экран телефона. Я поехала в сервис и мне обменяли на новый. Далее после полу года пользования, появилась снова та же проблема, проблема экрана. Мне снова обменяли на новый такой же телефон. Уже в декабре, опять та же картина. На сегодняшний день, у меня уже 4-ый новый телефон той же модели. В январе уже этого года, 2016, год гарантии у меня истек. Четвертый по счету телефон я уже меняла в сервисе по их гарантии: с момента обмена устройства + 3 месяца гарантия. К чему я все веду... Сколько бы телефонов я не меняла, все той же модели, что и покупала, мне приходят телефоны все с тем же дефектом без конца и края, устала менять. Что мне делать? Думаю,внятно все изъяснила. А деньги вернуть за товар я не могу, т.к. гарантия с салона сотовой связи,где я брала телефон, истекла. Может можно что-то сделать,помогите пожалуйста.
Что делать, если при покупке товара в кредит, менеджеры включили в стоимость кредита финансовую защиту без моего согласия?
Здравствуйте! В январе месяце мной был куплен телефон APPLE iPhone 5S 16 Gb в кредит (ООО "ХКФ Банк") в магазине "Связной". Стоимость телефона составляла 25990 рублей. Перед покупкой менеджеры магазина настоятельно просили приобрести два аксессуара, дополнительную гарантию, потому что телефон может сломаться, а ремонт дорого обходится, настройки телефона и т. д. Говорили, что если это включить в стоимость кредита перед отправкой заявки в банк будет 100% одобрение. Я уже сталкивалась с этим и знаю, что это необязательно и отказалась от всего. Попросила оформить телефон и ничего больше. Оплатила первоначальный взнос и планировала погасить кредит досрочно в течение нескольких месяцев, так как процентная ставка составляет 36,4%. Недавно взяла договор в руки и увидела на чеке сумму 7414, 89 рублей - финансовая защита. Позвонила в банк, на что мне ответили обращайтесь в точку продаж. Данная финансовая защита является добровольной, но я не просила включать ее в стоимость товара. В договоре ни слова про данную защиту, только в чеке. Сумма кредита, указанная на странице с номером договора и счетом составляет 30907 рублей. При подписании договора я думала это полная стоимость кредита с процентами с учетом моего первоначального взноса. В итоге смотрю свой график общая сумма всех ежемесячных платежей 44186,09 рублей. Что мне делать в данной ситуации?Я настоятельно просила менеджеров не включать ничего в стоимость кредита, но они на меня так посмотрели, и про финансовую защиту ничего не сказали (что она будет в стоимости кредита). Я понимаю, что договор подписан мной лично и я согласилась с его условиями, но в нем ни слова про финансовую защиту, ТОЛЬКО В ЧЕКЕ. Данная защита является добровольной и сотрудники не имели права включать ее без моего согласия, а при подписании договора ничего не сказали. Помогите разобраться с этим вопросом. Спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы