Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять на другую модель телефона либо осуществить возврат денег?
Здравствуйте! У меня такая проблема... Я приобрела телефон в кредит в январе 2015 года. модель - IPhone 5c. Сразу же после месяца пользования я обнаружила дефект: щелкал экран телефона. Я поехала в сервис и мне обменяли на новый. Далее после полу года пользования, появилась снова та же проблема, проблема экрана. Мне снова обменяли на новый такой же телефон. Уже в декабре, опять та же картина. На сегодняшний день, у меня уже 4-ый новый телефон той же модели. В январе уже этого года, 2016, год гарантии у меня истек. Четвертый по счету телефон я уже меняла в сервисе по их гарантии: с момента обмена устройства + 3 месяца гарантия. К чему я все веду... Сколько бы телефонов я не меняла, все той же модели, что и покупала, мне приходят телефоны все с тем же дефектом без конца и края, устала менять. Что мне делать? Думаю,внятно все изъяснила. А деньги вернуть за товар я не могу, т.к. гарантия с салона сотовой связи,где я брала телефон, истекла. Может можно что-то сделать,помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
На основании ст.19 ЗоПП вы можете потребовать только устранения недостатков, т.е. грубо говоря проведение ремонта за счет изготовителя. Вернуть товар Вы не сможете и соответственно получить деньги.Ст. 18 ЗоПП здесь не применима, так как прошло больше двух лет и истек срок гарантии.Для производства ремонта, Вам необходимо обратиться в сервисный центр изготовителя. В случае, если в бесплатном ремонте откажут, Вы вправе направить ему претензию с требованием ремонта, и затем в случае отказа обращаться в суд.Вернуть товар Вы могли во время гарантии, но никак не по истечении года после гарантии.
Буду благодарна за отзыв)