8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я отказаться от кредита на товар, если товар имел заводской брак?

Добрый день, приобрел телефон в кредит, с момента приобретения прошло 11 дней, на сегодняшний день, у телефона был выявлен брак, и дальнейшее его использование не возможно, данный брак подлежит гарантийному случаю.

Могу ли я отказаться от данного телефона и от кредита на него ?

31 марта 2016, 02:29, Михаил, г. Красноярск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Каким образом был выявлен брак?

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
31 марта 2016, 03:49
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу?
Здравствуйте. Приобрел 17.05.2021 беспроводные наушники в магазине. Дома оказалось что один не работает. Числа 21 пришел в магазин и объяснил ситуацию продавцу. Он тут же обменял мне товар на аналогичный(заметил, что когда он распаковывал товар, пломба была вскрыта). Придя домой обнаружилась еще одна проблема, теперь не заряжался другой наушник. Прошло пару дней, я снова поехал в магазин и все подробно изложил продавцу, на что он мне сказал что не может произвести обмен или возврат товара без какой-то бумажи из сервисного центра, в которой будет написано, что товар имеет заводской брак. 14 дней проходит через 2 дня. Могу я вернуть деньги или приводить экспертизу? Спасибо.
29 мая, 01:32, вопрос №3046900, Илья, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли отказаться от товара, если он уже на почте и приходят уведомления?
Как отказаться от товара если он уже на почте? И приходят уведомления что он на почте? Могу ли я отказаться?
21 января 2020, 08:51, вопрос №2654402, Рифат Гимадеев, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если мне не возвращают деньги за товар, имеющий заводской брак?
купил телефон с браком, сдали по гарантии, оказалось заводской брак предлагают телефоны других моделей с доплатой которые я не хочу. деньги не возвращают.
20 ноября 2018, 13:16, вопрос №2173151, Анастасия, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин исправную игровую консоль, спустя день использования?
Могу ли я вернуть товар, если товар мне не понравился, но упаковка вскрыта? Купила xbox поиграла один день и поняла, что это не моё.
06 марта 2017, 02:29, вопрос №1561822, Юлиана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар или деньги за заводской брак мобильного?
Добрый день. 2 января 2016 года я приобрела мобильный телефон в своем городе. Цена его 10 тысяч рублей. Через 20 дней с момента покупки у меня стал отказывать сенсор, телефон стал переодически включаться и выключаться. С исходящих и входящих звонков меня плохо слышат на линии, т.е. еще что то с динамиком и это было с момента покупки, но я не придавала этому значения, т.к мало с кем разговаривала по телефону и редко мне говорили "ТЕБЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО СЛЫШНО", думала просто что то со связью. Но решила проверить сама и убедилась, что меня очень плохо слышно.. Когда сенсор перестал работать снова через 2 мес., я отправилась в магазин, где приобретала телефон. Оттуда меня направили в сервис центр, где пройдется проверка. У меня возник спор с ними.. "Вскроют ли они мне пломбы в мобильном", на что они ответили "КОНЕЧНО", и если причина заводская, то мне его починят и вернут в пользование.. А если причина поломки моя, то откажут в ремонте. 19 дней мой мобильный находится в этом сервисе, следовательно причина поломки не моя.. Могу ли я вернуть товар с заводским браком либо обменять на новый? Зачем я должна платить 10 тыс.рублей за заводской брак и пользоваться им?? -И почему мне не предоставили другой телефон для пользования, потому что причина поломки телефона не моя??
22 марта 2016, 11:16, вопрос №1190660, Екатерина Смирнова, г. Омск
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016