Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Последние вопросы по теме «возврат денег»
Вопрос такой, будет ли уходить эта зарплата в конкурсную массу?
Добрый день, уважаемые юристы! Вопрос такого характера. Проходит банкротство КФХ, единственный участник - это глава самого КФХ. Банкротство началось в 2018 году, проходит до сих пор. С 2021 года он начал работать как физ лицо в администрации, получает зарплату. Вопрос такой, будет ли уходить эта зарплата в конкурсную массу? Согласно ФЗ о несостоятельности, в разделе особенности банкротства КФХ, про з/п нет и речи.
Ещё один вопрос, зарплату он получает на карту супруги, договором предусмотрено это. Зарплата полностью уходила на содержание несовершеннолетнего сына и самого должника (о чем было заявлено в суде). Могут ли признать действия должника недобросовестными требовать возврат денег в конкурсную массу?
Больше года назад покупал абонемент в фитнес-клуб Отходил примерно месяц, не понравился, написал заявление
Больше года назад покупал абонемент в фитнес-клуб
Отходил примерно месяц, не понравился, написал заявление на возврат средств(оплачено было за год)
Попросили подписать доп.соглашение что возврат денег будет частями(самого этого договора мне не дали копию)
Вообще кормили завтраками, а в ноябре примерно 2021 года мне сказали, что я не писал вообще заявление на возврат средств(есть переписка с их менеджером что я писал)
В общем тогда я это забросил дело
Вот интересно есть ещё возможность как то вернуть деньги или время упущено ?
Фото договора и переписки с менеджером прилагаю
От авиакомпании 2 месяца уже не отдают
Возврат денег. От авиакомпании
2 месяца уже не отдают
Как на эту ситуацию сморит закон?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация. Я являюсь специалистом в сфере криптовалюты. У меня был проект по обучению людей, в процессе обучения я рассказывал и паоказывал, даже рекомендовал инвестировать в различные программы. Вообщем люди потеряли деньги, и теперь требуют от меня возврат денег за обучение и возврат денег , которые они потеряли в различных проектах. Как на эту ситуацию сморит закон?
Купили путёвки в Турцию в 2020 на май пандемия нам отложили на 1год на 2021май опять пандемия до2022 май теперь
Здравствуйте!Купили путёвки в Турцию в 2020 на май пандемия нам отложили на 1год на 2021май опять пандемия до2022 май теперь звонят говорят если хотите ехать доплачивайте 100т.р что делать на возврат денег недают написать ссылаются на закон что только в23году возврат что делать
Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией?
Здравствуйте, заказали двери, привезли с нарушением сроков доставки, 7 из 8 дверей оказались с браком, вернули, прождали ещё почти 2 недели, привезли новые, все так же 7 дверей с браком. В итоге потеряли два месяца по времени, плюс учитывая рост цен-потеряли в деньгах. Можем ли мы требовать возврата денег за товар с компенсацией? Договора с фирмой нет, есть лист исполнения заказа, где указаны примерные сроки доставки, комплектация и оплаченная сумма. Из за них у нас сорвался переезд, а так же потеряли арендаторов на квартиру из которой мы должны были съехать с 1 мая. Хочу требовать возврат денег плюс 30 % компенсации
И сейчас нас не устроит возврат денег за товар, нам нужна именно кухня с техникой?
Добрый день,
17 января 2022 г. мной был заключен Договор купли-продажи, в соответствии с которыми мебельная компания обязалась в срок до 31 марта 2022 г. передать мне товар в виде кухонной мебели и бытовой техники , а я 23 января 2022г. полностью оплатил 100% стоимости заказанных товаров. З1 марта 2022г. выяснилось, что кухня даже не была передана в производство.
1 апреля 2022г. я отправила продавцу официальную претензию с установлением нового срока передачи товара не позднее 1 июня 2022г. и требованием о выплате неустойки с момента начала просрочки до момента передачи товара.
Официального ответа на требование не последовало. Я пыталась звонить в компанию, чтобы мне дали четкий ответ стоит ли мне ждать кухню и какая вообще ситуация, но конкретного ответа так никто до сих пор не дал.
Ситуация усугубляется тем, что пока мы ждали кухню, из-за санкционной политики сильно изменились цены на мебель и технику. И сейчас нас не устроит возврат денег за товар, нам нужна именно кухня с техникой.
Вопрос такой: если мы понимаем, что так и не дождемся поставки товара, можем ли мы в нашей ситуации заказать аналогичный товар в другом месте, с требованием, чтобы разницу в цене оплатил продавец-нарушитель договора? Если да, то как это правильно оформить в исковом заявлении и нужно ли сначала оплачивать новую кухню или для суда будет достаточно предварительного договора и расчета? Буду благодарна за любые советы по этой ситуации!
С уважением,
Надежда
С нашей стороны произведена 100 процентная оплата товара
Оформлен договор на изготовление и доставку товара 16 января. По договору срок исполнения 35 рабочих дней. Срок изготовления переносили 3 раза. На данный момент товар так и не доставлен. С нашей стороны произведена 100 процентная оплата товара. Можем ли мы подать в суд иск на возврат денег, а также компенсацию морального вреда
Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я
Добрый день)
Возникла такая ситуация:
Покупала наушники (AirPods3) через инстаграмм-аккаунт, поздно вечером того же дня привезли курьером. Число 30.05.2022(гарантия 14 дней)
Была произведена проверка при представителе. Но было так, что поздний вечер, машина с взрослым незнакомым мужчиной, я девушка, в неком страхе или волнении, проверку я совершила быстро, тк очень хотела быстрее выйти из машины и уйти домой.
Дома обнаружила, что у наушников «хрипит» звук при подключении и прослушивании на высокой громкости, а также при записывание голосовых сообщений звук для слушающего будто «под водой».
Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я хочу вернуть продавцу, пусть они проводят осмотр на дефекты, и получить обратно потраченные деньги, но когда я зашла на аккаунт продавца,я увидела фразу: «возврат денег не осуществляется, только обмен на аналогичный товар,покупая у нас товар, вы соглашаетесь с условиями», предполагается, что данная формулировка распространяется у них и на некачественный товар. Хотя по Закону «о защите прав потребителей», ст.18, покупатель вправе на свой выбор осуществить либо обмен на аналогичный товар,либо возврат денег.
Также я знаю, что наушники подлежат возврату в магазин на общих условиях,так как это не технически сложный товар, а также не средство личной гигиены.
Подскажите, пожалуйста,может ли в итоге магазин отказать мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что худо ли бедно была проведена проверка и на то, что они предупреждали, что денег за товар не возвращают?
Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я
Добрый день)
Возникла такая ситуация:
Покупала наушники (AirPods3) через инстаграмм-аккаунт, поздно вечером того же дня привезли курьером. Число 30.05.2022(гарантия 14 дней)
Была произведена проверка при представителе. Но было так, что поздний вечер, машина с взрослым незнакомым мужчиной, я девушка, в неком страхе или волнении, проверку я совершила быстро, тк очень хотела быстрее выйти из машины и уйти домой.
Дома обнаружила, что у наушников «хрипит» звук при подключении и прослушивании на высокой громкости, а также при записывание голосовых сообщений звук для слушающего будто «под водой».
Наушники в идеальном состоянии, коробка, полный комплект, все идеально по условиям для возврата, наушники я хочу вернуть продавцу, пусть они проводят осмотр на дефекты, и получить обратно потраченные деньги, но когда я зашла на аккаунт продавца,я увидела фразу: «возврат денег не осуществляется, только обмен на аналогичный товар,покупая у нас товар, вы соглашаетесь с условиями», предполагается, что данная формулировка распространяется у них и на некачественный товар. Хотя по Закону «о защите прав потребителей», ст.18, покупатель вправе на свой выбор осуществить либо обмен на аналогичный товар,либо возврат денег.
Также я знаю, что наушники подлежат возврату в магазин на общих условиях,так как это не технически сложный товар, а также не средство личной гигиены.
Подскажите, пожалуйста,может ли в итоге магазин отказать мне в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что худо ли бедно была проведена проверка и на то, что они предупреждали, что денег за товар не возвращают?
Обязан ли продавец пересчитать сумму возврата товара на сумму по текущей стоимости?
Добрый день. Сдали бракованый товар на проверку качества в сервисный центр, через продавца, сервис провел экспертизу и наш товар был признан неремонтопригодным. Мы обратились к продавцу для замены товара на аналогичный, нам сказали что такой же модели нет, и они могут нам сделать возврат денег или мы выберем другой товар по такой же примерно цене. Аналогичные товары по характеристикам сейчас стоят в два раза дороже. Обязан ли продавец пересчитать сумму возврата товара на сумму по текущей стоимости?
В итоге из за сложившейся обстановки в мире, 11.03.2022 пришло письмо на эл.почту от тур оператора о том, что тур аннулирован
Добрый день. Мною, Дегтяревым Юрием Геннадьевичем был приобретен тур в Египет с 23.03.2022 по 29.03.2022 на сумму 135т.р. В итоге из за сложившейся обстановки в мире, 11.03.2022 пришло письмо на эл.почту от тур оператора о том, что тур аннулирован. Я написал заявление на возврат денег, однако спустя почти 2 месяца деньги не поступили. На звонки, тур оператор отвечает, по срокам ничего конкретного не говорит.
Могу ли я отказаться от одного вида процедур по уважительной причине (не подошла) без замены на какую-либо другую и получить возврат денег
Здравствуйте! Прохожу санаторно-курортной лечение. Путевка куплена через агенство, все виды процедур включены в путевку. Могу ли я отказаться от одного вида процедур по уважительной причине (не подошла) без замены на какую-либо другую и получить возврат денег. Спасибо!
Как я могу отстоять свои права?
Добрый день! Возник вопрос о сроках возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Я купила стерилизатор для работы, дома выяснила, что он не выдерживает нужную температуру,для работы он не подходит. Через 2 дня я его вернула в магазин. Объяснила ситуацию, мы еще раз проверили при помощи крафт-пакета(у него есть индикатор который меняет цвет при правильной температуре).Мне предлагали аналогичный товар,я отказалась, потребовала деньги назад. Хозяин магазина дистанционно сказал, что нужно написать заявление на возврат денег и в течение 30 дней мне вернут деньги. Расплачивалась карточкой,т.е. безнал. Чек прикрепили к заявлению, товар остался у них. Действительно 30 дней нужно ждать? Уже заканчивается апрель, по идее они должны выплатить до 11 мая. Чек и заявление я сфотографировала на всякий случай. Мне кажется меня обманули. Как я могу отстоять свои права? Не хочется им дарить 7 тысяч.
Что делать и как объяснить, что при подписании договора, она согласна на условия?
Клиент подписал договор при покупке полугодовой карты, в условиях написано что возврат денег может быть только 30% от стоимости абонемента. Было подписано 2 договора, девушка хочется пожаловаться. Что делать и как объяснить, что при подписании договора, она согласна на условия?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы