Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Был договор о встрече с ведущим обсуждения проведения
Здравствуйте! Хотела обратится к вам с таким вопросом . Была свадьба 1июня , нанимали ведущего , заключили договор за несколько месяцев . Был договор о встрече с ведущим обсуждения проведения . В итоге ведущий объявился только за две недели до свадьбы и в встрече отказал. Связались онлайн обсудили что позднее отправит тайминг и не отправлял . Я написала чтоб узнать готов он или нет . На что от тянули еще время . Я начала искать новую ведущую . Написала об этом ведущему и договорились разорвать договор , что при этом он воврощает всю сумму , не смотря на то что разрываем договор за неделю до свадьбы . Возврат денег должен был быть в течение месяца , сейчас ведущий оттягивает время и отказывается вести диалог , что я могу сделать в этом случае
Добрый день.
Вам нужно оформить и направить/вручить этому ведущему претензию и потребовать вернуть стоимость услуги, законную неустойку и возмещение убытков (например от разницы в стоимости услуг против цены нового ведущего). Точнее можно определиться от условий договора.
Это требования в рамках ст.28 и 29 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.
Здравствуйте, Ксения.
Ваша ситуация с возвратом денег за некачественно оказанную услугу требует внимательного рассмотрения на основе законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей и договорного права. Рассмотрим ваши права и возможные действия для возврата денег.
1. Основания для возврата денег:
•Согласно статье 28 Закона РФ “О защите прав потребителей”, исполнитель обязан выполнить работу (оказать услугу) в срок, установленный договором. В случае нарушения сроков выполнения работ (оказания услуг) потребитель вправе потребовать уменьшения цены, выполнения работы (оказания услуги) в новый срок, установленный потребителем, или возмещения понесенных убытков.
•Статья 29 Закона РФ “О защите прав потребителей” дает вам право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы в случае, если исполнитель не приступил к выполнению работы (оказанию услуги) в установленный срок.
2. Порядок действий:
•Направление претензии: Направьте письменную претензию к ведущему с требованием возврата уплаченной суммы. В претензии укажите все обстоятельства дела, приложите копию договора и переписку, подтверждающую ваши попытки наладить коммуникацию и факт отказа от встречи.
•Указание сроков: В претензии укажите разумный срок для возврата денег, например, 10 рабочих дней с момента получения претензии.
3. Если претензия не будет удовлетворена:
•Обращение в Роспотребнадзор: Если ведущий откажется возвращать деньги или не ответит на претензию, вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор на нарушение ваших прав потребителя.
•Обращение в суд: В случае, если претензия и жалоба в Роспотребнадзор не принесут результатов, вы можете подать иск в суд для взыскания уплаченной суммы, неустойки и компенсации морального вреда.
4. Правовые основания:
•Ваша претензия и исковые требования будут основаны на статьях 28 и 29 Закона РФ “О защите прав потребителей”, которые предусматривают ответственность исполнителя за несвоевременное или некачественное оказание услуг.
Ксения, ваши права защищены законом, и вы имеете право на возврат уплаченной суммы за некачественно оказанную услугу. Если потребуется помощь в подготовке претензии или искового заявления, а также дополнительных консультациях, я готов оказать вам необходимую юридическую поддержку.
Какую конкретную помощь вы бы хотели получить в данном вопросе? Нужна ли вам помощь в составлении претензии или консультация по дальнейшим шагам?
С уважением,
Гайворонский Александр