Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ростелеком
Последние вопросы по теме «ростелеком»
Ущемление прав действующих абонентов Ростелеком
Добрый день.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже несколько лет.
Тариф достаточно дорогой, из предложенных в личном кабинете, можно перейти на тарифы с теми же условиями, только с более высокой оплатой. Периодически предлагают тарифы с более выгодными условиями по "акции" для новых абонентов, отказывая в переводе на них текущим клиентам, мотивируя тем, что этот тариф доступен только при первоначальном подключении. Законно ли поступает провайдер, ущемляя меня в выборе услуг?
Что делать, если Ростелеком требует деньги за оборудование?
Ростелеком требует вернуть 6тр за оборудование по договору который я с ними не заключала , в договоре указаны мои фио и номер , ни паспортных данных ни подптсей там нет ! Они смогут взыскать с меня эти денежные соедства через суд?
Куда жаловаться, если Ростелеком передал долг коллекторам?
Добрый день.
Есть договор с РОСТЕЛЕКОМ о долге на 2000.Заключен на мою мать,которая умерла в 2013 году.На момент принятия наследства по тел точке долгов не было.В дальнейшем мы сообщили в РОСТЕЛЕКОМ что не будем пользоваться их услугами.И сообщили о смерти абонента.Ростелеком отзвонился,что к нам претензий не имеет и попросил не обращать на квитанции внимания.Через некоторое время приходит письмо от коллекторов,о долге и рассылка о долге приходит на мой номер.Как отозвать использования моего номера(на которое я не давала разрешение).куда жаловаться?И как поступить в этой ситуации?
Когда наступает срок исковой давности по долгу, проданному коллекторам?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. В 2014 г. пользовалась услугами связи (интернет и ТВ) Ростелеком (РТ). В 2015 г., съехав с квартиры, я также расторгла договор с РТ (с того момента, к сожалению, ни одного документа не осталось). У меня было оборудование в рассрочке (за которое я выплатила не полностью-оставалось буквально пару месяцев). Но при расторжении договора меня попросили оплатить только текущую задолженность за услуги связи и я ушла со спокойной душой, забыв о РТ.
Затем, первый раз из РТ мне позвонили через 1,5-2 года, сказав что у меня есть задолженность перед ними, я сказала что это какая-то ошибка, давно не пользуюсь, проводов даже нет в квартире. Работник РТ извинился, сказал, наверное сбой в программе, сообщил мне что все поправил и мы распрощались. Опять же, я со спокойной душой была и не думала о них. Но через 0,5-1 год снова позвонили из РТ и сообщили об уже большей задолженности. Начав разбираться только вначале этого года, я выяснила что с РТ мой договор расторгнут от 14.11.2015 г. А сейчас пришло письмо из ЦЗ Инвест (коллекторская фирма), об намного большей задолженности плюс их комиссия (договор цессии). Начав разбираться с РТ, их сотрудник большинство данных даже назвать мне не может, т.к. как прошло много времени (ни размер моего тарифа, ни стоимость оборудования) и разъяснить почему именно такая сумма задолженности, из чего она складывается, они тоже не могут. А с ЦЗ Инвест разбираться бестолку, им только остаток передан.
Вопрос. 3х летний срок давности наступает с момента расторжения договора, или с момента передачи долга ЦЗ Инвест? Почему РТ так долго молчал, я бы лучше тогда заплатила сразу задолженность, и все? Каковы мои действия в такой ситуации, при условии что у меня практически нет никаких документов, никаких доказательств их неправоты на бумаге?
Увольнение по соглашению сторон при реорганизации компании
Добрый день, я являюсь сотрудником ПАО "Ростелеком" ХМФ г. Нижневартовск мне 56 лет. Мне предлагают уволиться по соглашению сторон. Объясняют это тем, что в компании проводится реорганизация. Сейчас мы называемся Нижневартовский РУС, а с 1 марта будет цех связи все сотрудники 28 февраля должны написать заявление об увольнении из РУС и принятии в Нижневартовский цех связи. В компании ведется политика омоложения коллектива и пытаются сохранить рабочие места для молодых. А сокращения не проводится. По сокращения мне должны бы были выплачивать в течение 6 месяце, а по соглашению сторон мне предлагают компенсацию в размере 2 зарплат. Правомерны ли действия компании.
Можно ли оспорить расторжение договора Ростелекомом?
Здравствуйте.
Ростелеком расторг договор в одностороннем порядке 23.12.2017 г на проводной телефон в связи с неуплатой. Но никаких уведомлений об этом я не получал. Насколько это законно и можно ли оспорить?
Куда жаловаться, если компания Ростелеком нагрубила инвалиду?
Здравствуйте подскажите пожалуйста куда лучше нам обращаться с жалобой... У меня сын инвалид 1 группы. Написал заявление в Ростелеком на интернет нам дали отказ по телефону должен ли мой сын страдать от хамства Ростелекома
Как избежать снижения должности и выплат по беременности при закрытии офиса?
Здравствуйте я работаю в ооо ростелеком розничные системы. руководителем. Работаю 1 так как мое руководство не в состоянии взять сотрудников. Я уходила в учебный отпуск а теперь на больничном на сохранении. Пока я в отпуске и на больничном офис закрыт. В связи с этим они решил что офис не рентабельный и должно прийти уведомление в ближайшие время. В декрет мне уходить в мае в связи с этим если закрывают офис они мне могут предложить только должность менеджера. Это я потеряю стаж руководителя и зарплату более 5 тыс. В связи с этим что можно сделать? законно ли это? И разве мне не должны предоставить анологичную должность?
Как избежать уплаты долга Ростелекому, если договор заключался по телефону?
Добрый день,снимал квартиру и подключил себе интернет и телевидение от Ростелеком. Договор заключил и не расторг (пришлось срочно уехать) причем заключался договор просто по телефону,я продиктовал данные,приехал специалист и вручил мне договор никак меня не идентифицировав. Прошло время и пришлос письмо от дебиторского отдела с просьбой погасить долг,так как оплата кредитная по договору. Иначе обратятся в суд. Звонил,просил связать меня с юр. отделом,говорят такого нет. Могут ли они на основаниее заключении именно такого договора обратиться в суд?
Правомерно ли Ростелеком начисляет пени?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста имеет ли право "Ростелеком" начислять пени ,очень большие пени!Оплатили весь долг в указанное число.И тут приходит долг 3700, имеют они право так делать или нет?В договоре указано,что абонентская плата 1 мес/1700 рублей.
Как подать в суд на Ростелеком для перерасчета начисленных сумм?
В 2015 году заключила договор с Ростелеком на предоставление услуг ТВ и интернет с арендой оборудования по 1 руб. 2 комплекта. Цена аренды указана в приложении к договору. В договоре написано что цены действуют на весь период действия договора и дата окончания договора не оговорена. С декабря 2016 Ростелеком стал считать одно оборудование по 100 руб якобы закончилась акция. Про акцию мне ничего не было известно и в договоре и приложении про акцию ничего не указано. Прошу пересчитать мне начисления в соотетствии с договором отказывают. Могу пойти в суд?
Правомерно ли взыскание задолженности коллекторами в большей сумме?
Здравствуйте у меня была задолженность в ПАО Ростелеком я не могла ее оплатить сумма 1800 рублей сегодня мне позвонили с какого то агенства и сказали что долг был выкуплен и задолженности уже 2600 имеют ли право они столько брать?
Начисление абонентской платы без предоставления услуг
Здравствуйте, был подключен домашний интернет "Ростелеком" и через какое то время был вынужден уехать в командировку, а по возвращению оказалось, что за это время начислялась абонентская плата, хотелось бы выяснить имеют ли они право начислять плату за неиспользуемые услуги, и если нет, то какие необходимо принять меры для урегулирования данного вопроса.
Начисление пени за неоплату услуг Ростелекома после расторжения договора
Здравствуйте, меня зовут Белянский Евгений Александрович, проживаю в Воронежской области, с.Новая Усмань. 5 января, 2018 года пришла квитанция «Счёт за услуги» от ПАО "Ростелеком", где были указаны расчёты за декабрь 2017 года: "По оказанным услугам" - 4741 руб., 60 коп., "Пени" - 6425 руб., 06 коп. Я сразу же обратился в контактный центр ПАО "Ростелеком". Объяснил, что в ноябре 2017 года я расторг договор об оказании услуг, причинной послужило моё недовольство пользованием интернета. В январе 2017 года я оплатил долг за "Домашний интернет и телевидение" суммой 13000 руб, по прошествии 15 дней я зашёл в личный кабинет на сайте "Ростелеком" и увидел снова долг 7000 руб. В контактном центре мне объяснили, что это начисление пени за неуплату. Я перестал пользоваться им и через 10 месяцев расторг договор. В данный момент снова начали приходить квитанции об неуплате, выше я написал какую сумму они составляют. Прочитал в интернете имеют ли они права начислять пени, но получил массу разных ответов, поэтому обращаюсь к Вам за квалифицированным объяснением. Хочу добавить, что изначально договор составлял оплату 600 руб. в месяц.Заранее благодарю и жду ответа.
Что делать, если Ростелеком требует оплату за отключенный интернет и телевидение?
Добрый день! Вопрос такой. Пользовались услугами компании Кабинет (сейчас Ростелеком) в конце сентября поменяли провайдера (как раз закончились деньги на счете) т.е сразу отключился интернет и телевидение. В конце декабря я разорвала договор с Кабинетом и сдала оборудование. Но мне приходят смс с долгом в 860 руб примерно. Я отправила им претензию за что начислены. Что готова оплатить за оборудование т.к оно было у меня. но не за интернет и ТВ. Ведь его отключили т.к минус на счете. Но сейчас мне звонят и требуют оплату. Я им объясняю что не было ни того ни другого за что я должна платить? Ответ такой:вы ведь не разорвали договор и не заблокировали. Что делать ? Деньги не большие но хотелось бы знать хаконно ли они приписали их?
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы