Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?
Здравствуйте! Приобрели билеты Turkish airlines Каир - Стамбул- Богота. Было одним бронированием. В Каире (пройдя регистрацию!) нам выдали оба билета, а прилетев в Стамбул перед самой посадкой в самолёт нас развернули и сказали, что лететь мы не можем поскольку мы туристы и нужен обратный билет, потому что миграционный контроль в Колумбии нас не пропустит. А) мы готовились к этой поездке и прочитали все правила въезда в страну и там такого пункта просто нет. Плюс, (когда мы в итоге вновь купили билет туда-обратно и приземлились в Колумбии) на миграционном контроле нам ответили, ЧТО ТУРИСТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИЕЗЖАТЬ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА. Б) Нам должны были это сказать ещё в Каире, когда на регистрации мужчина проверял наши паспорта, нужна ли нам туда виза и ковидные документы. И он всё проверил и претензий не было. А когда произошла вся эта ситуация и мы пошли менять билеты по причине ошибки авиакомпании, нам ответили что нет, мы ведь уже использовали один билет. Вся проблема состоит в том, что что правила обратного билета были только в самой Турции и естественно, читая официальные сайты Колумбии мы не могли знать ни о каких правилах которые придумала лично Турция, Они обязали нас купить новые билеты туда-обратно на двух человек общей стоимостью более 311000 рублей, и сутки мы были в аэропорту без предоставления еду и воды. Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?
, вопрос №3395251, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
Здравствуйте! Купили в марте этого года семьей из 4х человек авиабилеты Москва - Севастополь - Москва (авиакомпания NordWind) на поездку с 4 июля - 14 июля. Покупали через OneTwoTrip, оплата банковской картой. В конце мая поняли, что аэропорты так и не откроются до осени, поэтому жена оформила вынужденный возврат в OneTwoTrip, но ошиблась с категорией и случайно выбрала причину "болезнь". Мы тут же отменили данный возврат и оформили новый с правильной категорией - рейс отменен. В июле рейс естественно был отменен. Но наш возврат OneTwoTrip обработал только в августе и закрыл с комментарием - "расписание не менялось". Мы создали второй возврат - его закрыли через неделю с таким же описанием "расписание не менялось". Мы обратились в авиакомпанию. Там нам по телефону ответили - обратитесь за возвратом в место покупки т.е. в OneTwoTrip. Мы обратились в банк с заявлением о возврате платежа за авиабилеты т.к. услуга не оказана. Банк решал вопрос до сентября и в итоге пришел отказ на основании документа, полученного ими от OneTwoTrip, где последний ссылается на самый первый отмененный нами в тот же день ошибочный возврат по болезни и не предоставлении нами обоснованных документов по болезни и ни слова про остальные наши возвраты по причине отмене рейса. Законно ли отказывать на основании того, что места сняты до официального объявления? Есть какие-то шансы вернуть деньги за авиабилеты? Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
, вопрос №3392820, Александр, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты
В 2020 году купил авиабилеты у российского оператора с перелетом из Туркменистана до России, но случился короновирус и международные авиаперелеты между странами прекратились. Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты. Спустя ещё пару месяцев я всё таки написал заявление на возврат на который мне ответили, что возврат в системе авиакомпании произведён. С 01.06.2022 международные перелёты возобновили, но компания деньги так и не вернула. Написав им письмо снова, я получил ответ, что возврата никакого не было и, что номера карты указанные в заявлении не достаточно. В итоге возврата нет спустя 2.5 года нет. На письма не реагируют. Как мне поступить?
, вопрос №3391306, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
, вопрос №3390146, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать. На регистрации нам распечатали совершенно иные места, далеко друг от друга. Сказали лишь обращаться в авиакомпанию. Меня трясло весь полёт, можно рассчитывать на моральную компенсацию в данном случае, или только возврат средств получится?
, вопрос №3382866, Мария, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Положены ли мне страховые выплаты за списание?
Добрый день. Являюсь бортпроводником гражданской авиации. Меня собираются списывать по болезни. Скажите, авиакомпания должна предложить мне работу на земле? Положены ли мне страховые выплаты за списание? В связи с тем, что с 1 сентября отменяется ВЛЭК, как лучше и выгоднее поступить: списаться и остаться на земле или полностью уйти из авиакомпании?
, вопрос №3382856, Дарья, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы
Здравствуйте Ситуация: Опаздывала в аэропорт на регистрацию. На стойке информации и регистрации не печатали талон потому что я была из последних и чуть не опоздала , сказали заплатить мимо кассы 4500₽ тогда распечатают и пустят. Я отдала 4500, поднялась на посадку. Рейс оказывается задержек на 20-30 минут и все стоят ждут. Из группы людей, обманутых таким способом ещё 3 человек. Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы. Я позвонила с Уральские авиалинии : они говорят что такого у них нет, никаких доплат ни за что. Максимум могут предложить другой рейс. Как быть в такой ситуации? Хотим писать коллективную жалобу в аэропорт и в авиакомпанию
, вопрос №3382243, Наталья Юдакова, г. Москва
Защита прав потребителей
Составление претензии авиакомпании, в связи с задержкой рейса понесла убытки
Составление претензии авиакомпании, в связи с задержкой рейса понесла убытки.
, вопрос №3378782, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Курс списания банком 1 RUB=3, 673 KZT, Курс получения авиакомпанией 1 RUB = 4.730468 KZT
Приватный вопрос.
, вопрос №3377460, Иван, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в суд?
Добрый день, купили билет на сайте КУПИБИЛЕТ( авиакомпании победа) туда и обратно. На рейс Москва - Минеральные Воды мы с сыном не успели , а теперь на обратный рейс нам отменили бронь и отказывают в возврате денежных средств. Победа ссылается на политику компании , а при покупке через купибилет и на самом билете ничего такого прописано не было. Как нам вернуть деньги за неиспользованный билет? Это просто нечеловеческое отношение к потребителю , где то там на сайте видимо в самом дальнем углу прописана их политика. Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №3370755, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
На протяжении уже 1, 5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании
Здравствуйте! Нужна консультация и помощь компетентного лица. Мною были куплены 2 авиабилета заграницу на 24 декабря компании srilankan airlines, через агента OneTwoTrip. Авиакомпания отменил рейсы. В этот же день я подал заявку на возврат в приложении OneTwoTrip. На протяжении уже 1,5 недель OneTwoTrip до сих пор не отправил заявку на возврат в авиакомпанию, это мне подтвердили уже в самой авиакомпании. В агенстве только один ответ: «ждите, когда-нибудь деньги вернутся». Они не торопятся отправить заявку на возврат в авиакомпанию и тянут время. Для меня стоимость купленного билета очень большая, как надавить на OneTwoTrip и ускорить процесс возврата денег?
, вопрос №3358547, Константин, г. Москва
Все
Спор с туроператором
В январе была куплена путевка в Турцию на октябрь, оплата 100%. В связи с СВО Российские авиакомпании не летают. турагент предложил изменить перевозчика на Турецкий с доплатой 300 евро с чел. Я отказался с требованием исполнить договорные обязательства на учловиях заключенного договора, аргументируя тем, что мной был куплен и 100% оплачен турпакет (отель, перелет, трансфер) и считаю организовать перелет - обязаность туроператора. Сейчас тур анулирован. Планирую приобрести у другого туроператора единтичный тур (тот же отель, те же даты и т.д.) по рыночной цене на сегодня. В дальнейшем взыскивать с первого туроператора стоимость оплаченного тура + разницу в цене по отношению ко второму (понесенные убытки в связи с неисполнением договора) + неустойку в слечае просрочки возврата + если дойдет до суда 50%штраф. Так вот вопрос: может ли суд признать невозможноть лететь заплаланированной авиакомпанией обстоятельством непреодолимой силы?
, вопрос №3351480, Сергей, г. Самара
Защита прав потребителей
Сотрудник ошибся с датой полета. Можно ли как-то наказать эту компанию
здравствуйте, в авиакомпании нам неправильно оформили билет, ошиблись с датой полета, в результате нам насчитали штраф по 2800 руб. за каждый билет. Не выписали вовремя квитанцию за кассовый сбор (дата на чеке отличается от даты покупки билета). Можно ли как-то наказать эту авиакомпанию.
, вопрос №3344886, Анна, г. Петропавловск-Камчатский
Защита прав потребителей
Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
Здравствуйте! Купили авиабилеты по невозвратному тарифу с пересадкой, авиакомпании разные, не код шерринг. Один рейс задержали, соответственно на другой опаздываем. Авиакомпания, на рейс которой опаздываем, утверждает что мы должны сами снять свои места с рейса. Нужно ли это делать? Можем ли мы в этом случае рассчитывать на какие-то компенсации за несовершенный рейс?
, вопрос №3343042, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
Здравствуйте, скоро лететь на самолёте, мне 16 лечу без сопровождения, но на сайте авиакомпании было написано что до 18 лет надо с сопровождением, пустят меня одного или нет?
, вопрос №3336846, Яковлев Александр, г. Астрахань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 08.09.2022