Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать в такой ситуации?
Добрый вечер,мы летели из Москвы авиакомпанией «Аэрофлот». По прилету наш багаж потерялся и мы его не получили. Нам сказали ждать,пока он найдется,второй сутки идут,его до сих пор не нашли. Никакой компенсации от авиакомпании мы не получили. Подскажите пожалуйста,что лучше сделать в такой ситуации?
Добрый вечер, Екатерина!
В такой ситуации необходимо действовать следующим образом:
Составьте акт о неполучении багажа. Акт можно составить на стойке розыска багажа в аэропорту. В акте необходимо указать все сведения о багаже, а также дату и время его сдачи.
Подайте претензию авиакомпании. Претензию необходимо подать в письменном виде в адрес авиакомпании. В претензии необходимо указать все сведения о багаже, а также требования о выплате компенсации.
Соберите подтверждающие документы. К претензии необходимо приложить следующие документы: Копию акта о неполучении багажа;
Копию посадочного талона;
Копию билета;
Копию чека на оплату багажа;
Копию списка вещей, находящихся в багаже.
Отправьте претензию авиакомпании. Претензию можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Если авиакомпания откажется удовлетворить претензию, то вы можете обратиться в суд.
В соответствии с действующим законодательством, авиакомпания обязана выплатить компенсацию за утерянный багаж в размере не менее 11000 рублей за одно место багажа.