Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Добрый день!
Как получить компенсацию, возврат денег за билеты?
Мы (я, бабушка и ребёнок) и ещё 5 человек, с нами не связанных, не успели пройти регистрацию на рейс авиакомпании Уральские Авиалинии в аэропорту Сочи, прибыв при этом в нужное время за час и два часа до окончания регистрации, и сразу став в очередь, где было более 500 человек и при этом работало только 2 стойки регистрации, также не было звуковых и визуальных уведомлений о порядке действий пройти внеочереди или открыть доп. стойку, Со стороны сотрудников предпринято не было. Пройти физически к стойке возможности не было, присутствовала давка и толкучка, т.к регистрация проходила на 4 рейса в разные направления, с интервалом окончания регистрации 5-10-15 минут, была паника у людей, все падали и ломились к этим стойкам. Также помимо нас есть и другие потерпевшие, контакты имеются некоторых людей которые также не попали на борт по той же причине- не возможности физически пройти регистрацию.
Здравствуйте, Варвара!
Вам на месте следовало снимать ситуацию на камеру телефона, а после отлета самолета обратиться к администрации для фиксации данного факта.
Теперь что делать
1. пишите претензию, согласно ст.123 ВК РФ в адрес авиакомпании
2. Ждите 30 суток
3. Если не ответят или не возместят = подавайте гражданский иск в порядке Закона о защите прав потребителя.
4. Можете обратиться с жалобой в Росавиацию, в Роспотребнадзор или в прокуратуру.
Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.