Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в суд? Аннулирование билетов компанией ПОБЕДА
Подскажите, как действовать! 22числа заполнил на сайте авиакомпании победа заявку на возврат авиабилетов т.к вышел указ о частичной мобилизации в свердловской обл и теперь мне запрещено покидать город/область. На след.день вышел опять указ, которые разрешал уже передвигаться. В итоге через 4 дня при пришло у меня билеты аннулировали 4 человека. Причём щас просят документы всех 4ых предоставить о том что они подлежат мобилицизации. Я писал лишь об 1ом человеке - о себе! Деньги возвращать не хотят и восстанавливать билеты тоже. Есть ли смысл обращаться в суд . билеты восстанавливать не хотят. Вылет ещё в середине Ноября только. По сути они щас их продадут снова В самом обращении о возврате у меня было сообщение, чтобы со мной связались для решения проблемы, а они просто всё сделали в одностороннем порядке
, вопрос №3422120, марк, г. Екатеринбург
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат?
Я купил невозвратный билет в авиакомпании (туда-обратно, если это имеет значение). Через несколько дней мне на электронную почту пришло уведомление от авиакомпании, что в одном из сегментов рейс перенесен на 25 минут. Вопрос: имею ли я право на вынужденный возврат? Авиакомпания в переписке по электронной почте утверждает что нет, аргументирует тем, что перенос менее чем на 2 часа.
, вопрос №3411450, Михаил, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Военное право
Москвы (подпись военного комиссара ТиНАО г. Москвы Н. Ризниченко), 24.09.22
Здравствуйте. Я Николаев Антон Андреевич, 1988г.р. Вручили повестку из военкомата ТиНАО г. Москвы (подпись военного комиссара ТиНАО г. Москвы Н. Ризниченко), 24.09.22. Мне 34, высшее образование и аспирантура. Военной кафедры не было. Работаю в авиакомпании, должность единственная и заменить ее штатно нельзя. Не служил, отношение к армии не имею никакого. Военный билет на руках по достижению возраста. Есть ребенок 2 года, жена в декрете. Фотографии предоставлю по мере необходимости. Правомерно ли это?
, вопрос №3416768, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному
Добрый день, 24 июня Аэрофлот отказали мне в перевозке по причине замены воздушного судна и недостаточному кол-ве мест.Я была вынуждена купить билет в другой авиакомпании по такому же маршруту.Уже 3 раза составляла претензию на сайте Аэрофлота,сейчас они даже не отвечают на запрос.Считается ли это отказом в претензии и могу ли я на этом основании подавать в суд или нужно направлять письменную претензию по адресу Аэрофлота?
, вопрос №3407296, Элла, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
В "Авиакомпании "Победа" были куплены невозвратные билеты с датой вылета 04.03.22 в 12.50 из Москвы в Стамбул. В Москву нужно было добраться на поезде из Курска. Накануне, 03.03. авиакомпания изменила время вылета на более раннее, на 11.30. В связи с этим не смогли попасть на рейс (не успевали добраться в Москву). Написали письмо со ссылкой на п.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ. Ответа напрямую от авиакомпании не получили. На сегодняшний день на руках письма (ответы) от Роспотребнадзора, Росавиации. А также письмо от "Авиакомпании "Победа" (по запросу, полученному от Росавиации). В этом письме указано, что Авиакомпания утвердила возврат денежных средств, но из-за прекращения работы международных платёжных систем на территории РФ возврат осуществляется в речном режиме через систему платежей Сбербанка и сроки обработки платежей увеличились. С момента получения данного ответа прошло 2.5 мес. Деньги до сих пор не вернули. На последующие письма не отвечают. Есть ли шанс все-таки вернуть деньги за билеты?
, вопрос №3403290, Екатерина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?
Здравствуйте! Приобрели билеты Turkish airlines Каир - Стамбул- Богота. Было одним бронированием. В Каире (пройдя регистрацию!) нам выдали оба билета, а прилетев в Стамбул перед самой посадкой в самолёт нас развернули и сказали, что лететь мы не можем поскольку мы туристы и нужен обратный билет, потому что миграционный контроль в Колумбии нас не пропустит. А) мы готовились к этой поездке и прочитали все правила въезда в страну и там такого пункта просто нет. Плюс, (когда мы в итоге вновь купили билет туда-обратно и приземлились в Колумбии) на миграционном контроле нам ответили, ЧТО ТУРИСТЫ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИЕЗЖАТЬ БЕЗ ОБРАТНОГО БИЛЕТА. Б) Нам должны были это сказать ещё в Каире, когда на регистрации мужчина проверял наши паспорта, нужна ли нам туда виза и ковидные документы. И он всё проверил и претензий не было. А когда произошла вся эта ситуация и мы пошли менять билеты по причине ошибки авиакомпании, нам ответили что нет, мы ведь уже использовали один билет. Вся проблема состоит в том, что что правила обратного билета были только в самой Турции и естественно, читая официальные сайты Колумбии мы не могли знать ни о каких правилах которые придумала лично Турция, Они обязали нас купить новые билеты туда-обратно на двух человек общей стоимостью более 311000 рублей, и сутки мы были в аэропорту без предоставления еду и воды. Как взыскать с них компенсацию за приобретённые по их вине билеты и моральный ущерб?
, вопрос №3395251, Дина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
Здравствуйте! Купили в марте этого года семьей из 4х человек авиабилеты Москва - Севастополь - Москва (авиакомпания NordWind) на поездку с 4 июля - 14 июля. Покупали через OneTwoTrip, оплата банковской картой. В конце мая поняли, что аэропорты так и не откроются до осени, поэтому жена оформила вынужденный возврат в OneTwoTrip, но ошиблась с категорией и случайно выбрала причину "болезнь". Мы тут же отменили данный возврат и оформили новый с правильной категорией - рейс отменен. В июле рейс естественно был отменен. Но наш возврат OneTwoTrip обработал только в августе и закрыл с комментарием - "расписание не менялось". Мы создали второй возврат - его закрыли через неделю с таким же описанием "расписание не менялось". Мы обратились в авиакомпанию. Там нам по телефону ответили - обратитесь за возвратом в место покупки т.е. в OneTwoTrip. Мы обратились в банк с заявлением о возврате платежа за авиабилеты т.к. услуга не оказана. Банк решал вопрос до сентября и в итоге пришел отказ на основании документа, полученного ими от OneTwoTrip, где последний ссылается на самый первый отмененный нами в тот же день ошибочный возврат по болезни и не предоставлении нами обоснованных документов по болезни и ни слова про остальные наши возвраты по причине отмене рейса. Законно ли отказывать на основании того, что места сняты до официального объявления? Есть какие-то шансы вернуть деньги за авиабилеты? Имеет ли смысл готовить досудебную претензию (к авиакомпании или к агенту)?
, вопрос №3392820, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты
В 2020 году купил авиабилеты у российского оператора с перелетом из Туркменистана до России, но случился короновирус и международные авиаперелеты между странами прекратились. Спустя пол года я захотел подать заявление на возраст д/с, но на сайте авиакомпании меня уверили, что билет можно будет обменять как только возобновяться международные авиаперелеты. Спустя ещё пару месяцев я всё таки написал заявление на возврат на который мне ответили, что возврат в системе авиакомпании произведён. С 01.06.2022 международные перелёты возобновили, но компания деньги так и не вернула. Написав им письмо снова, я получил ответ, что возврата никакого не было и, что номера карты указанные в заявлении не достаточно. В итоге возврата нет спустя 2.5 года нет. На письма не реагируют. Как мне поступить?
, вопрос №3391306, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
Здравствуйте, ситуация следующая, весной с мужем покупали билеты в авиакомпании «Победа», к сожалению, улететь мы не смогли и сдали билеты. Деньги за билеты вернули. Но сегодня на электронную почту пришло письмо, о том, что при расчёте за билеты авиакомпания перевела излишки и просит вернуть деньги. Получается это ошибка авиакомпании, что перевели неверную сумму? Подскажите, как нам быть и что делать в данной ситуации?
, вопрос №3390146, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать
Добрый день! Произошла неприятная ситуация, купили с молодым человеком билеты авиакомпании аэрофлот, доплатили за места, чтобы сидеть вместе, тк я боюсь летать. На регистрации нам распечатали совершенно иные места, далеко друг от друга. Сказали лишь обращаться в авиакомпанию. Меня трясло весь полёт, можно рассчитывать на моральную компенсацию в данном случае, или только возврат средств получится?
, вопрос №3382866, Мария, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Военное право
Положены ли мне страховые выплаты за списание?
Добрый день. Являюсь бортпроводником гражданской авиации. Меня собираются списывать по болезни. Скажите, авиакомпания должна предложить мне работу на земле? Положены ли мне страховые выплаты за списание? В связи с тем, что с 1 сентября отменяется ВЛЭК, как лучше и выгоднее поступить: списаться и остаться на земле или полностью уйти из авиакомпании?
, вопрос №3382856, Дарья, г. Якутск
Защита прав потребителей
Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы
Здравствуйте Ситуация: Опаздывала в аэропорт на регистрацию. На стойке информации и регистрации не печатали талон потому что я была из последних и чуть не опоздала , сказали заплатить мимо кассы 4500₽ тогда распечатают и пустят. Я отдала 4500, поднялась на посадку. Рейс оказывается задержек на 20-30 минут и все стоят ждут. Из группы людей, обманутых таким способом ещё 3 человек. Я звонила в аэропорт они говорят это условия авиакомпании, брать деньги с людей мимо кассы. Я позвонила с Уральские авиалинии : они говорят что такого у них нет, никаких доплат ни за что. Максимум могут предложить другой рейс. Как быть в такой ситуации? Хотим писать коллективную жалобу в аэропорт и в авиакомпанию
, вопрос №3382243, Наталья Юдакова, г. Москва
Защита прав потребителей
Составление претензии авиакомпании, в связи с задержкой рейса понесла убытки
Составление претензии авиакомпании, в связи с задержкой рейса понесла убытки.
, вопрос №3378782, Алена, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Курс списания банком 1 RUB=3, 673 KZT, Курс получения авиакомпанией 1 RUB = 4.730468 KZT
Приватный вопрос.
, вопрос №3377460, Иван, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Есть ли смысл обращаться в суд?
Добрый день, купили билет на сайте КУПИБИЛЕТ( авиакомпании победа) туда и обратно. На рейс Москва - Минеральные Воды мы с сыном не успели , а теперь на обратный рейс нам отменили бронь и отказывают в возврате денежных средств. Победа ссылается на политику компании , а при покупке через купибилет и на самом билете ничего такого прописано не было. Как нам вернуть деньги за неиспользованный билет? Это просто нечеловеческое отношение к потребителю , где то там на сайте видимо в самом дальнем углу прописана их политика. Есть ли смысл обращаться в суд?
, вопрос №3370755, Диана, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.09.2022