Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпании

Последние вопросы по теме «Авиакомпании»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут
Купили авиабилеты на сайте авиакомпании по очень низкой цене, через несколько дней пришло письмо от авиакомпании, что произошел технический сбой на сайте и заказ отменён, деньги вернут. Можно ли оспорить, мы хотим билеты по цене за которую купили изначально, перед покупкой звонили в авиакомпанию и нам сказали, что цена актуальна. Спасибо.
, вопрос №3288506, Николай, г. Челябинск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
Был куплен авиабилет иностранной авиакомпании через агента. Счет был выставлен в рублях. Авиакомпания отменила рейс. По какому курсу должен вернуть агент денежные средства за авиабилет? Изначальную сумму в рублях или с учетом курсовой разницы? Может ли агент удерживать сбор за возврат авиабилетов?
, вопрос №3286844, anna, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Семейное право
Нужна ли доверенность от родителей, что она имеет право отправлять ребёнка?
Здравствуйте! Какие документы нужны чтобы бабушка посадила ребёнка (внучку) на самолёт с сопровождением авиакомпании? Нужна ли доверенность от родителей, что она имеет право отправлять ребёнка?
, вопрос №3279373, Наталья, г. Сургут
Защита прав потребителей
Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при
Добрый день! От АК "Уральские авиалинии" мной было получено смс-уведомление об отмене авиарейсов. В свою очередь я, руководствуясь инструкцией на сайте авиакомпании, подал в электронном виде заявление с просьбой вернуть денежные средства. При этом срок рассмотрения заявления был установлен 30 дней. Завтра, 16.05.2022, истекает указанный срок, однако решение о возврате и, соответственно, сами денежные средства мной получены не были. Дозвониться по номеру горячей линии, указанном на официальном сайте АК не представилось возможным, а при обращении к онлайн-консультанту на том же официальном сайте, было сказано, что срок рассмотрения заявления может быть увеличен в связи с повышенной нагрузкой на неопределённый срок. Подскажите, пожалуйста, какой срок возврата установлен законом, и в какой компетентный орган я могу обратиться с претензией?
, вопрос №3279218, Семен, г. Снежинск
Защита прав потребителей
От авиакомпании 2 месяца уже не отдают
Возврат денег. От авиакомпании 2 месяца уже не отдают
, вопрос №3278792, Яна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Ответ от технической поддержки так и не пришел, деньги никто не вернул, статус билета даже не поменялся о том, чтобы вернуть денежные средства (сообщили на горяей линии)
Купили билет на рейс 23.02.2022г. Барнаул-Москва-Калининград и Калининград-Москва-Барнаул, пришло оповещение об отмене рейсов, 24.03.2022г. было написано заявление на электронную почту авиакомпании о возврате средств, в связи с чем пришел ответ о том, что заявление рассмотрено и в течении 30 дней будет совершен возврат денежных средств. Денежные средства так и не были выплачены. Далее на телефоне горячей линии посоветовали еще раз обратиться на почту технической поддержки данной авиакомпании рассказав о проблеме, что я и сделала. Ответ от технической поддержки так и не пришел, деньги никто не вернул, статус билета даже не поменялся о том, чтобы вернуть денежные средства (сообщили на горяей линии).
, вопрос №3269225, Анастасия, г. Барнаул
Защита прав потребителей
После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней
1.03.2022 года купил билет, на сайте авиакомпании, на перелёт Ереван-Саратов, на 10.03.2022 г.. Рейс, 06.03.2022 г., авиакомпания отменила. В договоре, сроки возврата денег - 5 рабочих дней. После отправления заявления (06.03.2022), на возврат, так как они, на тот момент, не предлагали обмен на другой рейс, в том же направлении, прошло более 45 рабочих дней. По телефону, сказали, что в связи с ситуацией в стране, сроки рассмотрения увеличены до 30 раб. дней, и просили подождать. При последнем звонке на горячую линию, 19.03.2022, сказали что заявление ещё не рассматривали, что напишут в соответствующий отдел. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, для получения средств, уплаченных за не состоявшийся рейс. Благодарю!
, вопрос №3267256, Ашот, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
Покупала билеты авиакомпанией Аэрофлот в марте 2022. Оплачивала американской картой мамы своего парня. Авиакомпания отменила рейс, оформили вынужденный возврат, но деньги не возвращают из-за санкций. Просят принести российскую карту плательщика к ним в офис. У американца нет ни Российской карты, ни возможности её оформить. Что делать? Есть ли способ вернуть деньги у авиакомпании?
, вопрос №3262995, Ольга, г. Новосибирск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После оформили возврат билетов и возврат средств
Добрый день! Покупали Билеты в авиакомпании Катар. После оформили возврат билетов и возврат средств. Прошло уже больше месяца, деньги не вернулись. Банк ответил, что им не поступали средства от авиакомпании. Авиакомпания говорит, что не может предоставить никакие документы, подтверждающие, что они действительно оформили возврат и что деньги ушли. Что делать?
, вопрос №3262544, Евгений, г. Москва
Семейное право
22г его сняли с рейса, как вернуть деньги за билет?
Здравствуйте скажите пожалуйста если гражданский супруг погиб в Санкт-Петербурге 08.04.22г, должен был прилететь в г. Мирный 10.04.22г, билеты были приобретены онлайн авиакомпании S7, другим человеком, 09.04.22г его сняли с рейса, как вернуть деньги за билет?
, вопрос №3260502, Ксения, г. Якутск
Защита прав потребителей
Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им
Здравствуйте, приобретал невозвратные билеты авиакомпании Победа из Екатеринбурга в Москву (02.01.2022) и обратно (20.01.2022) хотели лететь с женой. В Москву прилетели нормально, а перед вылетом обратно, я заболел - были сильные головокружения со рвотой, попал в больницу. Т.к. не работаю по инвалидности 3 группы, листок нетрудоспособности не был выдан, но есть выписка на руках. Дата выписки была за несколько дней до вылета, но симптомы до конца не прошли. В поликлинике врач выдал справку о противопоказаниях к перелетам в течение месяца, что покрывает дату вылета. Вернуть билеты в Москве не было возможно, потому что свидетельство о браке находилось в Екатеринбурге. Ещё отмечу, что я не уведомлял авиакомпанию о том, чтобы сняли бронирование, посчитав, что будет достаточно того, что регистрация на рейс не будет пройдена, а так же потому, что не нашел способ этого сделать, кроме как через платный звонок с повышенным тарифом в т.ч. за время ожидания ответа оператора. Позднее я отправил заявление на возврат в электронной форме, после чего пришел ответ с просьбой отправить им физические документы: паспорт, маршрут-квитанцию, оригинал или нотариально-заверенную копию листка нетрудоспособности, копию свидетельства о браке, а так же заявление о возврате в свободной форме. Было сказано, что отправить документы нужно не позднее 90 дней с даты вылета (сейчас 13.04.2022). Вопросы следующие - имеет ли смысл пытаться оформить возврат, учитывая, что авиакомпания не была уведомлена об аннулировании бронирования, а так же отсутствия листка нетрудоспособности (но при наличии выписки из больницы и справки, подтверждающих заболевание и противопоказания к перелету) и если да, то кому именно адресовать заявление о возврате (имеется в виду шапка заявления), и как именно его правильно оформить, так как информации об этом я нигде не смог найти. Помогите, пожалуйста, с данной ситуацией.
, вопрос №3249872, Павел, г. Екатеринбург
Гражданское право
Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, я столкнулся с проблемой. Я работаю в авиакомпании, и из за спецоперации нас отправили на простой. Следовательно понизилась зп. Вопрос состоит в том, что я до этой ситуации брал микрозайм на 50 000р. Выплатил 33 тысячи с копейками. И сейчас я не смогу по договору выплачивать 20000 рублей в месяц. Мне звонят с этой МФО требуют возврата, чтобы я там у кого нибудь перезанял и тд.. Я у них заранее просил реструктуризацию, рефинансирование. На что они мне ответили отказом. При этом я им говорю что я не отказываюсь от погашения и говорю, что мне нужно время. Подскажите, как мне поступить в данной ситуации?
, вопрос №3246002, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро?
Мне пришло письмо от моего туроператора: Информируем Вас, что в связи с рекомендацией Росавиации российские авиакомпании, имеющим зарегистрированные в реестрах иностранных государств воздушные суда в рамках договора о лизинге с иностранной организацией приостановили перевозку пассажиров из пунктов на территории России в пункты иностранных государств. Данная рекомендация вызвана высокой степенью риска задержания или ареста воздушных судов российских авиакомпаний за рубежом. В связи с этим перевозка пассажиров в Турцию авиакомпанией Azur Air в настоящий момент осуществляться не будет. Предлагаем Вам осуществить перелет в Турцию на рейсах национального турецкого перевозчика Турецкие авиалинии. Доплата на человека составит 276 евро. В ответном письме ожидаем вашего решения. Обращаем Ваше внимание, что количество мест на турецких авиалиниях ограничено. Предложение действительно до 12.04.2022. просим дать ответ в ближайшие 2-3 дня. В случае отказа, заявка будет отменена Туроператором в одностороннем порядке. Средства в полном объеме будут задепонированы на счету. Вы можете их использовать в счет оплаты туров . У меня вопросы: На сколько это законно? Что мне делать, если я не хочу доплачивать за 5 человек по 300 евро? Можно ли как-то повлиять и получить либо разнозначный тур по уровню сервиса и Качества либо вернуть деньги без потери для меня?
, вопрос №3244430, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Были приобретены билеты по РФ через агрегатор Купибилет
Были приобретены билеты по РФ через агрегатор Купибилет. Воспользоваться билетами не смогли из-за болезни, есть все справки. Агрегатор отвечал на сообщения до момента получения всех справок, далее прекратил общение. Авиакомпании отправляют к агрегатору Купибилет. Что дедать?
, вопрос №3230134, Татьяна Петрова, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Досудебную претензию нужно писать по истечении 30 календарных дней или сейчас?
Добрый день! Купили билеты на сайте авиакомпании “Smartavia”. Пришло смс-сообщение об отмене рейса. На сайте оформила вынужденный возврат из за отмены рейса. Срок рассмотрения заявок до 30 календарных дней. Также я смотрела отзывы других людей, по истечении 30 календарных дней им не рассмотрели заявки и не пришли денежные средства. Что делать в такой ситуации? Досудебную претензию нужно писать по истечении 30 календарных дней или сейчас?
, вопрос №3227566, Анастасия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 23.05.2022