Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Чтоб пртехать в страну прямым рейсом, так как папа инвалид и трудно с пересадками
Добрый день.
Прошу вас помочь в таком несправедливым действием со стороны интернет-компании КУПИ-БИЛЕТ.
Купила 7.10 из Стамбула в Санкт-Петербург. 3 билета. 2 гражданины родители и я /Россия/. 8 го октября в соцсятях у меня перед глазами распопяжение в котором описано, что гражданин Украины не имеет право въежать на территорию Россию воздушным путем только через аэропорт Шереметьево.
Билеты невозвратные. НО закон не разрешает въехать в Санкт-Петербург, так как вступит в силу. С 8 го октября каждый день я писала в службу поддержки по обмену на ранний срок до 16.10. Чтоб пртехать в страну прямым рейсом, так как папа инвалид и трудно с пересадками.
И только сегодня я получила ответ.
.
В связи с тем, что распоряжение от 6 октября 2023г., а билеты были выписаны 7 октября 2023г., то для данных билетов согласовать не представляется возможным.
Также на граждан РФ (нижеуказанные родственники) данное распоряжение не распространяется независимо от даты выписки авиабилетов."
Высылаем условия возврата неиспользованных сборов:
Условия возврата билетов:
маршрут Стамбул – Санкт-Петербург
По правилам авиакомпании тариф и топливный сбор вашего билета не возвращаются. Получится вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы.
Из суммы к возврату удержатся:
Сервисный сбор Купибилета за возврат — 1500 руб. за билет каждого пассажира.
2% от стоимости заказа — 1002 руб.
Сбор за оформление заказа — 902 руб. — тоже не возвращается.
.
Заранее спасибо за ответ и помощь.
Здравствуйте, Светлана. Из Вашего ответа, насколько я понял, кто-то из пассажиров является гражданином Украины, без гражданства РФ.
Если это так, то Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2023 N 2723-р <О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию граждан Украины, прибывающих с территории третьих государств> (Далее — Распоряжение) действительно распространяется на въезд такого гражданина на территорию РФ в порядке, как указано в данном распоряжении.
Вместе с тем, следует обратить внимание на следующее:
Согласно п. 3 Распоряжения,
Правительство распорядилось в адрес
Росавиации в суточный срок проинформировать соответствующие авиакомпании о предусмотренных в настоящем распоряжении мерах.
Из чего следует, что Росавиация должна была проинформировать авиакомпанию, продающую Вам билет о том, что реализация билетов в иные аэропорты, кроме аэропорта Шереметьево повлечет за собой невозможность исполнения обязательств по приобретенному билету.
Иначе говоря, авиакомпания, зная, что Вы не сможете воспользоваться указанным билетом, не могла Вам его продать, поскольку это нарушение ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Следует также отметить, что, ввиду непредоставления Вам полной и достоверной информации об услуге, Исполнитель (это может быть как авиакомпания, так и сам сервис купи-билет) несет ответственность, предусмотренную статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки услуги, возникшие после ее оказания потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Вместе с тем, ключевым моментом будет время информирования Росавиации указанной авиакомпании и временем покупки Вам билетов.
Вторым ключевым моментом будет являться Ваша осведомленность о том, что приобретенными билетами Вы воспользоваться не сможете.
Закон РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что потребитель заведомо слабая и ущемленная сторона, поэтому здесь бремя доказывания Вашей осведомленности ляжет на Исполнителя.
Таким образом, при не предоставлении информации и возможности использования билета можно требовать возврата денег в полном объеме, согласно вышеуказанному Закону РФ «О защите прав потребителей», при соблюдении условий, о которых я писал выше.
Попробуйте начать с выяснения того, какая авиакомпания должна была Вам оказывать услуги, направьте запрос в Росавиацию относительно даты и времени информирования данной авиакомпании, а после — напишите претензию, как в адрес авиакомпании, так и в адрес сервиса Купи-билет. Претензию, конечно, можно написать и не дожидаясь ответа от Росавиации, однако в этом случае у Вас будет меньше доказательств ненадлежащего исполнения авиакомпанией своих обязательств.
В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».