8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Чтоб пртехать в страну прямым рейсом, так как папа инвалид и трудно с пересадками

Добрый день.

Прошу вас помочь в таком несправедливым действием со стороны интернет-компании КУПИ-БИЛЕТ.

Купила 7.10 из Стамбула в Санкт-Петербург. 3 билета. 2 гражданины родители и я /Россия/. 8 го октября в соцсятях у меня перед глазами распопяжение в котором описано, что гражданин Украины не имеет право въежать на территорию Россию воздушным путем только через аэропорт Шереметьево.

Билеты невозвратные. НО закон не разрешает въехать в Санкт-Петербург, так как вступит в силу. С 8 го октября каждый день я писала в службу поддержки по обмену на ранний срок до 16.10. Чтоб пртехать в страну прямым рейсом, так как папа инвалид и трудно с пересадками.

И только сегодня я получила ответ.

.

В связи с тем, что распоряжение от 6 октября 2023г., а билеты были выписаны 7 октября 2023г., то для данных билетов согласовать не представляется возможным.

Также на граждан РФ (нижеуказанные родственники) данное распоряжение не распространяется независимо от даты выписки авиабилетов."

Высылаем условия возврата неиспользованных сборов:

Условия возврата билетов:

маршрут Стамбул – Санкт-Петербург

По правилам авиакомпании тариф и топливный сбор вашего билета не возвращаются. Получится вернуть только неиспользованные аэропортовые сборы.

Из суммы к возврату удержатся:

Сервисный сбор Купибилета за возврат — 1500 руб. за билет каждого пассажира.

2% от стоимости заказа — 1002 руб.

Сбор за оформление заказа — 902 руб. — тоже не возвращается.

.

Заранее спасибо за ответ и помощь.

Показать полностью
, Светлана, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Светлана. Из Вашего ответа, насколько я понял, кто-то из пассажиров является гражданином Украины, без гражданства РФ.

Если это так, то Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2023 N 2723-р <О временном ограничении въезда в Российскую Федерацию граждан Украины, прибывающих с территории третьих государств> (Далее — Распоряжение) действительно распространяется на въезд такого гражданина на территорию РФ в порядке, как указано в данном распоряжении.

Вместе с тем, следует обратить внимание на следующее:

Согласно п. 3 Распоряжения, 

Правительство распорядилось в адрес

Росавиации в суточный срок проинформировать соответствующие авиакомпании о предусмотренных в настоящем распоряжении мерах.

Из чего следует, что Росавиация должна была проинформировать авиакомпанию, продающую Вам билет о том, что реализация билетов в иные аэропорты, кроме аэропорта Шереметьево повлечет за собой невозможность исполнения обязательств по приобретенному билету.

Иначе говоря, авиакомпания, зная, что Вы не сможете воспользоваться указанным билетом, не могла Вам его продать, поскольку это нарушение ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0

Следует также отметить, что, ввиду непредоставления Вам полной и достоверной информации об услуге, Исполнитель (это может быть как авиакомпания, так и сам сервис купи-билет) несет ответственность, предусмотренную статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки услуги, возникшие после ее оказания потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Вместе с тем, ключевым моментом будет время информирования Росавиации указанной авиакомпании и временем покупки Вам билетов.

Вторым ключевым моментом будет являться Ваша осведомленность о том, что приобретенными билетами Вы воспользоваться не сможете.

Закон РФ «О защите прав потребителей» предполагает, что потребитель заведомо слабая и ущемленная сторона, поэтому здесь бремя доказывания Вашей осведомленности ляжет на Исполнителя.

Таким образом, при не предоставлении информации и возможности использования билета можно требовать возврата денег в полном объеме, согласно вышеуказанному Закону РФ «О защите прав потребителей», при соблюдении условий, о которых я писал выше.

Попробуйте начать с выяснения того, какая авиакомпания должна была Вам оказывать услуги, направьте запрос в Росавиацию относительно даты и времени информирования данной авиакомпании, а после — напишите претензию, как в адрес авиакомпании, так и в адрес сервиса Купи-билет. Претензию, конечно, можно написать и не дожидаясь ответа от Росавиации, однако в этом случае у Вас будет меньше доказательств ненадлежащего исполнения авиакомпанией своих обязательств.

В претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва
Добрый день. Да. Я согласна по поводу претензии. Вы скажите что нужно для этого чтоб вы ее написали для Купи билет и Росавиации. И сколько это будет стоить ??
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Социальное обеспечение
Подскажите, что ему положено, и куда обратиться?
Здравствуйте, муж участник СВО, получил ранение в мариуполе в апреле 22 года, уволили его на основании ОБЩЕГО ЗАБОЛЕВАНИЯ, а не по ранению, куда обращаться? нигде ничего не может добиться. Военную пенсию не получает, токо социальную, минимальную. сейчас только получил ветеранское, Теперь от него требуют какой то денежный аттестат, где его брать - не знаем. как добиться, чтоб признали уволенным по ранению - тоже. Подскажите, что ему положено, и куда обратиться? служил в армии ДНР с 2014 года. Из выплат получил только 3 млн за ранение. Положено ли это? -"Кому и на каких условиях положена Военнослужащему, уволенному с военной службы в связи с признанием его не годным к военной службе вследствие военной травмы. А также добровольцу при прекращении контракта в связи с признанием его не годным к пребыванию в добровольческом формировании из-за увечья или заболевания, полученных в связи с исполнением обязанностей по контракту. Размер выплаты 2 млн руб. Эта сумма подлежит ежегодной индексации, с 1 января 2024 года выплата составляет 3 272 657,38 руб." И вот это??? Размер зависит от группы инвалидности: инвалиду I группы – 1,5 млн руб.; инвалиду II группы – 1 млн руб.; инвалиду III группы – 500 тыс. руб. Если получено тяжелое увечье (ранение, травма, контузия) – 200 тыс. руб., легкое увечье (ранение, травма, контузия) – 50 тыс. руб. Положена ли военная пенсия? Уточнение - являлся военнослужащим ДНР, уволен 31 декабря 2022 года, не успел перезаключит контракт с РФ, об увольнение не уведомили, находился на больничном из-за ранения, узнал что уволен - в феврале 2023 года
, вопрос №4098838, Виктория, г. Москва
Права детей
Мне обязательно нужна доверенность или можно обойтись согласием на вылет из страны?
Я еду отдыхать с потенции в Турцию . Подругам по 18 лет мне 17 Мой папа против , но он не подавал никаких письменах документов на заперт . Они с мамой не в разводе . Мне обязательно нужна доверенность или можно обойтись согласием на вылет из страны ?
, вопрос №4097830, Александра Белкина, г. Самара
Военное право
Владислав Здравствуйте У меня такой вопрос у меня дедушка инвалид и бабушка диабетик бабушка не справляется
Владислав Здравствуйте У меня такой вопрос у меня дедушка инвалид и бабушка диабетик бабушка не справляется одна могу ли я расторгнуть контракт нахожусь в зоне сво брат тоже находится на границе и не кому помогать им родных нету больше и в связи с этим чтобы помогать я ему возможность расторгнуть контракт
, вопрос №4097244, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Дата обновления страницы 14.10.2023