Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в кредит

Последние вопросы по теме «телефон в кредит»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию?
. Здравствуйте, у меня вопрос по поводу кредита. Я недавно купила телефон в кредит, с большой переплатой через микрокредитную организацию. Возможно ли что-то предпринять или вернуть уже распечатанный телефон? В магазине категорически отказываются, ссылаются на то, что я его уже распечатала и говорят звонить на горячую линию. Телефон был куплен в магазине в Москве, Айстудио. Сотрудники данного магазина сказали мне перед покупкой, что ежемесячный платеж я буду отправлять в какой-то новый банк под названием «Новые покупки», я от глупости ничего не проверила перед этим, о том, что это не отдельный банк, а микрокредитная организация, они не сказали. И сумма получилась большой, с процентами вышло 212.000, сам телефон стоит в два раза меньше, но я уже подписала все документы, а подписей сотрудников, которые оформили займ на меня, в документах нет. Также я им сдала старый телефон в Трейд-Ин за 33.000₽, они удержали с меня 10.000 за покупку аксессуаров, сказали, что это обязательно, в итоге чек с кредитом вышел на 154.000 (без учета процентов) Также с моего старого телефона через Айклауд они зашли в приложение 2ГИС, т.е воспользовались моими личными данными без спроса, оставили на свой магазин положительный отзыв от моего имени, мне это вообще не понравилось. Возможно ли их как-то юридически наказать или получить денежную компенсацию? Наверное сам телефон вернуть не получится.
, вопрос №3963121, Дарина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как его вернуть, такая большая цена телефона а качество ужасное
Здравствуйте, взяла телефон в кредит в днс 10 октября, и переехала в другой город и потеряла чек, у телефона слетела прошивка, телефону только недавно было 1 месяц, сходила в днс сказали что не возьмут его на диагностику тк нет чека, пришлось ченить телефон в сервисе самсунг, (телефон самсунг с 23 ультра) стоит 130 тысяч, мне сделали прошивку и телефон стал глючить очень сильно, что мне делать? Как его вернуть, такая большая цена телефона а качество ужасное
, вопрос №3924411, Алина, г. Новосибирск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
, вопрос №3895362, Камила, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
, вопрос №3895364, Камила, г. Москва
Раздел имущества
Должна ли я отдать ему телефон если он был подарен до брака?
Здравствуйте,муж купил телефон в кредит который еще платит и подарил мне его ДО БРАКА,сейчас разводимся и он подал на меня в суд и требует в ИСКе вернуть ему телефон...телефон взят 14.10 а в брак вступили 16.12! Должна ли я отдать ему телефон если он был подарен до брака? Документы и телефон сейчас у меня!
, вопрос №3890612, Надежда, г. Новосибирск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте, купила телефон в кредит. К нему предложили пакет услуг ( гарантия 36 месяц и защита данных) вернее просто сказали, что есть такая услуга, но цену мне не озвучили. Во время подписания чека было много лишних разговоров со стороны продавца. Когда подписывала толком не понимала и не изучила как следует. Теперь хочу вернуть деньги за эти навязанные услуги. Продавец отказывается, говоря что « Согласно ч. 1 ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.» Как мне быть в данной ситуации? Я не хочу пользоваться данными услугами.
, вопрос №3836349, Нина, г. Москва
Гражданское право
Последний платеж по кредиту был где-то в 2006
Брала подруге телефон в кредит в 2005 году, она не выплатила все! Я об этом не знала! Банк прислал взыскание только в 2022 году! Могу ли я не платить? Так как истек срок давности! Последний платеж по кредиту был где-то в 2006
, вопрос №3829365, Елена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Все
Что мне делать и что мне грозит, подскажите, пожалуйста
Все началось с того , что мой друг попросил взять телефон в кредит и он обязуется платить его каждый месяц, т.к у меня кредитная история была плохая, я спросил у подруги , есть ли у нее друзья с хорошей кредитной историей, в итоге она привела человека , который оформил себе телефон( и получил за это %, телефон стоил около 100к) , я отдал этот телефон своему другу и он заплатил мне за это %. После этого, друг не стал выплачивать телефон , ссылаясь что у него нет денег, а человек , который оформил на себя телефон постоянно писал своей подруге и мне , чтоб я вернул ему всю сумму за телефон. Спустя долгое время я предложил ему взять новый телефон и кредит , под предлогом что этот долг будет переофрмлен на другого человека и после этого он сможет забрать себе обратно телефон и деньги. Человек согласился и сделал так , потом отдал мне телефон и деньги( все было без официального договора , только на словах и в сообщениях во "ВКонтакте") В итоге я свое обещание не сдержал , не переоформив и не отдав ему новый телефон и суммы с кредитов( новый телефон , который он взял стоил около 120.000руб , а кредитов он набрал на сумму около 80.000). (И я частично оплачивал его первый кредит за телефон и несколько закрыл микрокредитов, общая сумма , которую я возместил около 40.000руб) Сейчас я узнал , что он написал на меня заявление в полицию, что там сказано точно в заявлении , я не знаю. Заявление он написал 1,5 месяца назад , как он сказал ни копию заявления , ни талон ему не дали. И так же он сказал , что он сказал , что ему не дали талон, потому что он не пришел объяснения давать. Что мне делать и что мне грозит , подскажите , пожалуйста .
, вопрос №3804067, Владимир, г. Москва
Гражданское право
По сути им главное же выплатить?
Я взяла телефон в кредит, но поняла, что мне он не подходит и проблемы небольшие, если продам этот телефон, то смогу выплатить за кредит( а я не хочу его как раз просрочить или быть в минусе) и по сути никто не будет проверять, у кого мой телефон или отбирать его, так как не будет просрочек. Мне это очень нужно, да и с этим телефоном мне не удобно. Было моец ошибкой. А если продам, то заплачу полностью за телефон, даже досрочно и останусь в плюсе и с другим телефоном. По сути им главное же выплатить? А другое не имеет значения
, вопрос №3799761, Светлана, г. Нижнеудинск
586 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В итоге я доверился человеку, которые предложил все это переоформлять и теперь пропал, у меня нет его ни имени, ничего, переписки он все удалил
Здравствуйте, у меня вопрос по поводу мошенничества. У меня ситуация такова, когда то давно я предлагал человеку оформить айфон в кредит на сумму 170.000 и микрозаймы , общая сумма примерно 50.000 для того что бы его долги переоформили на другого человека (все по закону). В итоге я доверился человеку , которые предложил все это переоформлять и теперь пропал , у меня нет его ни имени , ничего , переписки он все удалил. Позавчера , человек , который оформлял на себя телефон в кредит и займы написал на меня заявление в полицию , якобы я его кинул. Вопрос мне что то будет за этого , если да то что. Я его не заставлял этого делать , я ему просто предложил , никаких договоров мы с ним не заключали , только сообщения в переписке.
, вопрос №3799366, Владимир, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте 3 года назад брала телефон в кредит из золотая корона могу ли я уехать в родину?
Здравствуйте 3 года назад брала телефон в кредит из золотая корона могу ли я уехать в родину ?
, вопрос №3753570, Ирода, г. Москва
Кредитование
Что можно сделать в таком случае, как доказать что карту я не получала?
Здравствуйте. Пару дней назад на госуслугах я увидела задолженность в 55 тысяч рублей от судебных приставов. Начала выяснять от куда. Я брала телефон в кредит в русском стандарте в 2005 году, выплатила его и по почте мне отправили кредитную карту в 2006 году , но карту я не получала и о долгах ничего не знала. В 2022 году этот банк подал иск судебным приставам о возмещение с меня долга. Что можно сделать в таком случае, как доказать что карту я не получала?
, вопрос №3731300, Надежда, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Если да, то на какую статью опираться при составлении искового?
Здравствуйте. Неделю назад я купила телефон в кредит. Продавец сказал, что для одобрения кредита необходимо купить дополнительные товары: чехол, защитное стекло и зарядку. Общая сумма составила 120.000₽ (со слов продавца) Оформление заняло несколько часов, до самого закрытия, поэтому когда мне дали документы на подпись, я просто расписалась не посмотрев на цифры. Я спросила про гарантию, продавец сказал, что срок гарантии 2 года. При этом он не говорил, что гарантия стоит 16.000₽. Придя домой, уже утром, я достала документы и обнаружила, что сумма покупки 140.000₽ вместо 120.000₽, которую озвучивал продавец. В чеке оказалась доп гарантия за 16.000₽, о который мне естественно никто не сказал. Я понимаю, что сама виновата, нужно было внимательно читать договор. Но что мне сейчас делать? Как вернуть деньги? На следующий день после покупки я поехала в магазин и написала претензию на возврат средств за доп гарантию. Спустя 10 дней мне пришел отказ. Скрин прикрепляю. Стоит ли обращаться в суд? У меня есть шанс выиграть? Если да, то на какую статью опираться при составлении искового? Заранее спасибо!
, вопрос №3674730, Вероника, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Приобрёл телефон в кредит на 53.599 рублей, но в магазине произошла ошибка и оформили кредит на 63.599.Причем изначально консультант сказал, что всё нормально, так и должно быть
Приобрёл телефон в кредит на 53.599 рублей, но в магазине произошла ошибка и оформили кредит на 63.599.Причем изначально консультант сказал, что всё нормально, так и должно быть. Чек на 53к,договор в банке на 63к.Сейчас сказали, что вернут разницу. Вопрос: Могу ли я как-то повернуть ситуацию в свою сторону и выйти в более серьёзный плюс. Там закон о правах потребителя или что-нибудь из этого рода.
, вопрос №3657331, Михаил, г. Омск
Защита прав потребителей
Отец оформлял телефон в кредит при оформлении сотруднику сказали, что страховка и дополнительные товары не требуются
Добрый день. Отец оформлял телефон в кредит при оформлении сотруднику сказали, что страховка и дополнительные товары не требуются. Сотрудник так же предложил наушники и тоже отказались.Когда у сотрудника просили посмотреть документы, он делал вид будто не слышал и клацал по кнопкам в компьютере. В итоге, кредит вышел на 109 тыс. рублей сам телефон 49 тыс., и страховка 17 тыс. руб + аксессуары которые он не отдал, так же чек не отдал. Аксессуары которые были в договоре (который мы прочитали уже дома) так же сотрудник не предлагал, а просто запихал их туда.
, вопрос №3656500, Регина Исаева, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 28.12.2023