Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл телефон в кредит на 53.599 рублей, но в магазине произошла ошибка и оформили кредит на 63.599.Причем изначально консультант сказал, что всё нормально, так и должно быть
Приобрёл телефон в кредит на 53.599 рублей, но в магазине произошла ошибка и оформили кредит на 63.599.Причем изначально консультант сказал, что всё нормально, так и должно быть. Чек на 53к,договор в банке на 63к.Сейчас сказали, что вернут разницу. Вопрос: Могу ли я как-то повернуть ситуацию в свою сторону и выйти в более серьёзный плюс. Там закон о правах потребителя или что-нибудь из этого рода.
Сейчас сказали, что вернут разницу. Вопрос: Могу ли я как-то повернуть ситуацию в свою сторону и выйти в более серьёзный плюс.
Добрый день!
Действительно финансовые услуги, предоставляемые банком физическим лицам, подпадают под урегулирование Законом РФ «О защите прав потребителей».
И если услуга Вам оказана некачественно, то Вы вправе требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Однако, если банк откажет в выплате компенсации морального вреда, то придется обращаться в суд, а суды, как правило, взыскивают незначительные с уммы, тем более, если банк добровольно устранит нарушения, допущенные при оказании услуг )2-3 тыс. рублей). Если желание есть тратить нервы и время на такие суммы, то можно начать с предъявления такого требования банку. Говорить о более серьёзном плюсе практически неуместно, если банк вернёт Вам деньги и изменит условия договора добровольно.