Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте. Брала телефон в кредит в МТС. Нам навязали услуги, о которых мы узнали позже, придя домой. Чек и договор на руки не дали, сказали что у нас электронный договор, что они не могут нам выдать. Мы через 1-2 пошли разбираться почему у нас эти услугу, большинство даже не было предоставлено. Нам начали утверждать, что это условия рассрочки, что если мы откажемся от услуг нам % ставку. Благо операторы МТС банка помогли и не раз. Мы написали отказ. Но заявление было уж очень подозрительным. Прошло 45 дней (столько идёт рассмотрение), но пришли мы на пару дней позже, мы приходим, а там говорят, что сотрудника, который оформлял нет на месте, что доступ к решению только у него и при этом все сотрудники читая обращение как-то ухмыляясь тихонько хихихают. На следующий день пришли, нам одобрили только возврат суммы на 2 услугу, а их в сумме 7. Я прошу посмотреть решение, на что сотрудник очень мялся и не хотел показывать. В итоге притензию написали новую. Она выглядит уже куда больше, как какое-то обращение. Но 1 обращение сотрудник забрал и у нас нет доказательств, что мы приходили сразу. Так как нас ни раз обманывали ребята, доверия нет. Как можно быстрее ускорить процесс и вернуть уже свои деньги?
Здравствуйте, Камила!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!