Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.
Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.
Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.
При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.
Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»
Добрый день! Я обратился в страховую компанию за выплатой по страховому случаю. Мне насчитали очень мало. Я сделал независимую оценку, там же мне написали претензию, в которой написано, что срок её рассмотрения - 10 дней. В страховой компании мне сказали, что ответят только через 30 дней. Подскажите, кто прав, и сколько мне реально ждать?
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКОЛЬКО ДНЕЙ НЕОБХОДИМО ОАО БИК (БЕЛГОРОДСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ) ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. КАКИМ ЗАКОНОМ РЕГЛАМИНТИРУЮТСЯ СРОКИ??
Получена досудебная претензия, в которой прописан срок её исполнения (10 календарных дней с момента получения). Суть- закрытие просроченной суммы задолженности и начисленного процента(за несвоевременность оплат). Основание- акт сверки, подписанный по состоянию на 01.04.2014 г. Претензия датирована 05.06.2014 г.
За этот период нами было осуществлено два платежа (небольшие, но они были), в претензии указана сумма по сверке без их учета.
Ни слова не написано о сроках ответа на эту претензию, только срок исполнения. Как лучше поступить? Что дальше делать?
мой автомобиль застрахован в каско, с момента стразового случая прошло 3 месяца (ДТП) страховка не возмещает убыток (ремонт авто) из за отсутствия в городе официального дилера. законно ли это и каково время рассмотрения страхового случая. компания "СОГЛАСИЕ"
Добрый День! Мы купили в магазине детские санки, обнаружили в них недостатки, подали письменное заявление продавцу об обмене , либо возврате денежных средств. Отказ получили в письменной форме, после чего нами была сделана независимая экспертиза по результатам которой выявлен производственный, неустранимый деффект. Как правильно составить досудебную претензию продавцу, для добровольного погашения наших затрат связанных с возвратом санок и проведением экспертизы? А также можем ли мы требовать возмещения затрат за все поездки связанные с возвратом, и экспертизой?
После возвращения из диагностического центра планшета (был сдан по гарантии - причина перестал заряжаться), сотрудник магазина "Связной логистика" пояснил, что планшет зарядку принимать начал, но перестал включаться. Администратор почти неделю "кормил завтраками" по поводу возвращения денег, либо замены планшета на новый, а вчера заявил что по новому закону, в случае вскрытия новых дефектов после ремонта, необходимо составит претензию на имя гендиректора, и по истечению 10 дней будет дан ответ на возврат либо замену планшета, либо будет дан отрицательный ответ. Правомерны ли действия администратора магазина, ведь претензия должна составляться перед отправкой товара в сервисный центр?
Добрый день! Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО " Вымпелком", бренд билайн. По закону о Защите прав потребителей установленный срок 30 дней, сотрудники организации ссылаются на закон "О Связи", в котором указан срок рассмотрения до 60 дней. Спасибо
Интересую т сроки рассмотрения заявления по гарантии. Наша организация продает краскораспылительную технику, это электроприборы, распыляющие краску.
При продаже, покупатель получает гарантийный талон. Срок гарантии 1 год.
Если в течение гарантийного срока аппарат ломается мы принимаем у покупателя заявление с описанием условий эксплуатации и поломки, с копией гарантийного талона и чека.
Сервисный центр находится в другом городе (300 км. от нас), и каждый раз нам нужно отправлять аппараты на диагностику.
Какой законом установлен срок, в который мы должны уложиться по рассмотрению заявления от покупателя?
Сервисный центр устанавливает гарантийный случай или нет, т.е. поломка по вине покупателя или производителя. И если по вине производителя - заменяет на новый. Если покупателя - отказывает.
Обязаны ли мы предоставлять аппарат на замену покупателю пока идет рассмотрение претензии? С учетом отправки в другой город рассмотрение может занять 10-15 дней. Само рассмотрение- 7 дней, остальное время-доставка.
Как мы можем предоставить замену если не знаем гарантийный случай или нет?
Есть ли какие-то сроки отведенные для определения гарантийного случая?
Спасибо.
20,12,13 решил положить деньги на кату сбербанка деньги чтобы полностью погасить ипотеку в сбербанке.Пошёл в ближайшее отделение сбербанка.
Вставил сначала 55 000 банкомат их посчитал,нажимаю добавить вставляю ещё 15 000 он долго шуршал а потом выдал ошибку и всё зачисления не произошло а деньги сожрал 70 000 ,я обратиля сразу к представителям банка и они сказали надо писать претензию на возврат денег что я и сделал.Сказали срок рассмотрения 3-5 дней,но я решил всё же позвонить в Москву и тут выясняется срок рассмотрения претензии 5-25 дней(((((
а 29,12,13 у меня срок по оплате ипотеки(
подскажите как мне быстрее вернуть день
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка.
Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщил
В результате деньги до сих пор не возвращены
Пошла в банк, говрят ждите 30 дней
На что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации?Спасибо
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии:
"Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек".
Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети?
Примечание: Планшет мне уже не нужен.
В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?