Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии

Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.

Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.

Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.

При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.

Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Срок ответа на претензию по ОСАГО
Добрый день! Я обратился в страховую компанию за выплатой по страховому случаю. Мне насчитали очень мало. Я сделал независимую оценку, там же мне написали претензию, в которой написано, что срок её рассмотрения - 10 дней. В страховой компании мне сказали, что ответят только через 30 дней. Подскажите, кто прав, и сколько мне реально ждать?
, вопрос №505786, Антон, г. Новосибирск
Все
Срок рассмотрения претензии в ОАО БЕЛГОРОДСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ,СКОЛЬКО ДНЕЙ НЕОБХОДИМО ОАО БИК (БЕЛГОРОДСКАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОРПОРАЦИЯ) ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТА НА ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ. КАКИМ ЗАКОНОМ РЕГЛАМИНТИРУЮТСЯ СРОКИ??
, вопрос №484628, Наталья, г. Белгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Взыскание задолженности
Получена досудебная претензия
Получена досудебная претензия, в которой прописан срок её исполнения (10 календарных дней с момента получения). Суть- закрытие просроченной суммы задолженности и начисленного процента(за несвоевременность оплат). Основание- акт сверки, подписанный по состоянию на 01.04.2014 г. Претензия датирована 05.06.2014 г. За этот период нами было осуществлено два платежа (небольшие, но они были), в претензии указана сумма по сверке без их учета. Ни слова не написано о сроках ответа на эту претензию, только срок исполнения. Как лучше поступить? Что дальше делать?
, вопрос №470785, Валерия, г. Москва
Страхование
Сроки рассмотрения страхового случая по КАСКО по закону, сроки возмещения убытков
мой автомобиль застрахован в каско, с момента стразового случая прошло 3 месяца (ДТП) страховка не возмещает убыток (ремонт авто) из за отсутствия в городе официального дилера. законно ли это и каково время рассмотрения страхового случая. компания "СОГЛАСИЕ"
, вопрос №403007, Анна, г. Саратов
Защита прав потребителей
Срок подачи претензии продавцу после независимой экспертизы?
Добрый День! Мы купили в магазине детские санки, обнаружили в них недостатки, подали письменное заявление продавцу об обмене , либо возврате денежных средств. Отказ получили в письменной форме, после чего нами была сделана независимая экспертиза по результатам которой выявлен производственный, неустранимый деффект. Как правильно составить досудебную претензию продавцу, для добровольного погашения наших затрат связанных с возвратом санок и проведением экспертизы? А также можем ли мы требовать возмещения затрат за все поездки связанные с возвратом, и экспертизой?
, вопрос №402173, Альберт, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензии
После возвращения из диагностического центра планшета (был сдан по гарантии - причина перестал заряжаться), сотрудник магазина "Связной логистика" пояснил, что планшет зарядку принимать начал, но перестал включаться. Администратор почти неделю "кормил завтраками" по поводу возвращения денег, либо замены планшета на новый, а вчера заявил что по новому закону, в случае вскрытия новых дефектов после ремонта, необходимо составит претензию на имя гендиректора, и по истечению 10 дней будет дан ответ на возврат либо замену планшета, либо будет дан отрицательный ответ. Правомерны ли действия администратора магазина, ведь претензия должна составляться перед отправкой товара в сервисный центр?
, вопрос №395168, Сергей,
Недвижимость
Срок рассмотрения жалобы на застройщика
Подскажите пожалуйста, сколько организация должна рассмотреть мою жалобу, и каким законом это регулируется, ссылаясь на статью. Спасибо.
, вопрос №376732, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения письменной претензии в билайн
Добрый день! Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО " Вымпелком", бренд билайн. По закону о Защите прав потребителей установленный срок 30 дней, сотрудники организации ссылаются на закон "О Связи", в котором указан срок рассмотрения до 60 дней. Спасибо
, вопрос №368448, Ольга, г. Саратов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения заявления по гарантии
Интересую т сроки рассмотрения заявления по гарантии. Наша организация продает краскораспылительную технику, это электроприборы, распыляющие краску. При продаже, покупатель получает гарантийный талон. Срок гарантии 1 год. Если в течение гарантийного срока аппарат ломается мы принимаем у покупателя заявление с описанием условий эксплуатации и поломки, с копией гарантийного талона и чека. Сервисный центр находится в другом городе (300 км. от нас), и каждый раз нам нужно отправлять аппараты на диагностику. Какой законом установлен срок, в который мы должны уложиться по рассмотрению заявления от покупателя? Сервисный центр устанавливает гарантийный случай или нет, т.е. поломка по вине покупателя или производителя. И если по вине производителя - заменяет на новый. Если покупателя - отказывает. Обязаны ли мы предоставлять аппарат на замену покупателю пока идет рассмотрение претензии? С учетом отправки в другой город рассмотрение может занять 10-15 дней. Само рассмотрение- 7 дней, остальное время-доставка. Как мы можем предоставить замену если не знаем гарантийный случай или нет? Есть ли какие-то сроки отведенные для определения гарантийного случая? Спасибо.
, вопрос №356717, Наталья, г. Ярославль
Все
Банкомат сожрал деньги
20,12,13 решил положить деньги на кату сбербанка деньги чтобы полностью погасить ипотеку в сбербанке.Пошёл в ближайшее отделение сбербанка. Вставил сначала 55 000 банкомат их посчитал,нажимаю добавить вставляю ещё 15 000 он долго шуршал а потом выдал ошибку и всё зачисления не произошло а деньги сожрал 70 000 ,я обратиля сразу к представителям банка и они сказали надо писать претензию на возврат денег что я и сделал.Сказали срок рассмотрения 3-5 дней,но я решил всё же позвонить в Москву и тут выясняется срок рассмотрения претензии 5-25 дней((((( а 29,12,13 у меня срок по оплате ипотеки( подскажите как мне быстрее вернуть день
, вопрос №331169, Сергей, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Претензия к Сбербанку по перечислению денег
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка. Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщил В результате деньги до сих пор не возвращены Пошла в банк, говрят ждите 30 дней На что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации?Спасибо
, вопрос №303970, Елена, г. Оренбург
Все
Срок рассмотрения притензии
Добрый день! Подскажите пожалуйста сроки рассмотрения претензии.Приобрели стол в интернет-магазине, стол не надлежащего качества.В какие сроки продавец рассматривает мою претензию?
, вопрос №295260, Лилия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Взыскание неустойки
3.07 в Евросети был куплен планшетный пк. Через 5 дней выявилась существенная поломка, но возможности обратиться к продавцу - не было (в связи с моим отъездом, что подтверждается билетами). 24.07 я обратилась в точку продаж с требованием ремонта. Планшет приняли на сервисное обслуживание и выдали мне квитанцию. 7.09 истек срок ремонта, но товар мне не вернули. 18.09 мне сообщили о возможности его забрать. Вместо этого, 27.09 я обратилась к продавцу с претензией о возврате денег и выплате неустойки за просрочку ремонта. 10.10 истек срок рассмотрения претензии. 14.10 я лично обратилась к продавцу, но никакого ответа не получила. 16.10 мне сообщили, о решении по моей претензии: "Забрать планшет и неустойку за просрочку ремонта ИЛИ Забрать только деньги за планшет без неустоек". Вопрос: Какие именно выплаты я имею право взыскать в данной ситуации? Правомерно ли решение Евросети? Примечание: Планшет мне уже не нужен.
, вопрос №271546, Мария, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Возврат технически сложного товара при неоднократном выявлении дефекта
В течении гарантийного срока смартфон был дважды отремонтирован, но устраненный дефект выявился вновь, плюс появился новый, два раза отправляли тел на проверку качества в ответ получали, что дефект не выявлен. Последний раз отправили на ремонт (сотрудникам магазина были продемонстированы оба деффекта), но в ответ опять пришло от СЦ - дефект не выявлен. Написали претензию, с требованием возврата, какие сроки рассмотрения претензии и что делать если опять ответ будет, что дефект не выявлен?
, вопрос №244462, Яна, г. Самара
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.07.2014