Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения страхового случая по КАСКО по закону, сроки возмещения убытков
мой автомобиль застрахован в каско, с момента стразового случая прошло 3 месяца (ДТП) страховка не возмещает убыток (ремонт авто) из за отсутствия в городе официального дилера. законно ли это и каково время рассмотрения страхового случая. компания "СОГЛАСИЕ"
- претензия 1 001.jpg
- претензия 2 001.jpg
- страховка 001.jpg
- страховка 1 001.jpg
да документы были поданы в 10 дневный срок а зарегистрированы в день дтп. вот с 28 ноября я жду ответа от страховой компании мой автомобиль находится у них в центре на протяжении всего времени но работы по его восстановлению не производяться
с какой формой заявления можно обратиться?
копия страховки
Анна, а вы подавали документы на страховое возмещение? Страховая обязана вам выплатить страховое возмещение, хотя бы в пределах 120 тыр ОСАГО, для чего ей дается срок в 1 месяц, если задерживают можно еще накрутить проценты пл 395 ГК РФ.
Желаю удачи!
Добрый день!
Анна, так как речь идет о добровольном страховании по КАСКО, то сроки рассмотрения вашего страхового случая можно посмотреть в Правилах вашей компании, так как они могут отличаться, у каждой компании установлены свои, на сколько могу знать у страховой компании «Согласие» срок рассмотрения и принятия решения составляет 10 рабочих дней. Страховая компания в случае отсутствия в вашем городе официального дилера или отсутствия договора со специализированным сервисом имеет право предложить вариант урегулирования путем перечисления денежного возмещения. Если страховая компания отправила вас на специализированный сервис не являющийся официальным дилером то ремонтироваться вы можете на нем только с вашего согласия, в принципе у вас все равно практически нет альтернативы в случае если в вашем городе нет дилера, кстати качество ремонта на некоторых неофициальных дилерах может быть лучше чем на самом дилере если речь идет о кузовных работах. Таких примеров много. Ну и дополнительно совет, страховая компания «Согласие» имеет обширную сеть и представлена во многих регионах, возможно в соседних с вашим городом у них есть договора с официальными дилерам по вашей марке автомобиля, вы можете обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, но это только в том случае если есть такое желание.
С уважением, Александр.
ООО «Правовой-Эксперт»
Вариант денежного перечесления нам не подходит т.к. калькуляция составленная страховой компанией составляет 41000 т.р. а ремонт согласно предварительному наряду составляет 161000. страховая компания мотивирует тем что сервис приянвший наш автомобиль на ремонт не входит в перечень сервисов сотрудничевших с страховой компанией и договор на ремонт даже одного автомобиля они заключить не могут по ряду не разглашаемых причин.
Вариант денежного перечесления нам не подходит т.к. калькуляция составленная страховой компанией составляет 41000 т.р. а ремонт согласно предварительному наряду составляет 161000. страховая компания мотивирует тем что сервис приянвший наш автомобиль на ремонт не входит в перечень сервисов сотрудничевших с страховой компанией и договор на ремонт даже одного автомобиля они заключить не могут по ряду не разглашаемых причин.
Анна, позвольте еще Вам посоветовать, то что страховая компания заключать договор ради одного автомобиля не будет это понятно, но они могут связаться с сервисом, который вы нашли и договориться о ремонте по гарантийному письму. Так делают компании которые дорожат своими клиентами. Попробуйте предложить им такой вариант. Кстати Ваш сервис является официальным дилером?
По ОСАГО если у Вас есть КАСКО даже не думайте обращаться, денег будет еще меньше и износ на заменяемые детали вычтут.
В части того что действия страховой компании неправомерны можно утверждать только после того как выяснить на каких условиях заключен договор страхования. Вполне возможно что у вас два варианта возмещения по убытку: ремонт или деньги. Если можно просьба его прикрепить.
В случае если вопрос будет решаться все таки деньгами, проводите независимую экспертизу с вызовом телеграммой страховой на осмотр (лучше проводить ее в сервисе чтобы можно было внести в акт осмотра скрытые повреждения не учтенные при внешнем осмотре), получаете в страховой компании неоспариваемую сумму, а оставшуюся в судебном порядке и как коллега говорит с учетом морального вреда, штрафов и неустоек. По крайней мере так у вас уже на руках будет часть суммы для ремонта автомобиля, а оставшейся по Суду придется ждать ориентировочно больше 3 месяцев. В любом случае желаю чтобы у вас все разрешилось положительно.
С уважением, Александр.
ООО «Правовой-Эксперт»
Анна, вы можете пожаловаться на действия страховой также в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Желаю удачи!
Установленной формы нет, можете написать заявление в свободной форме.
Желаю удачи!