Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

224 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
224 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Страхование

Сроки рассмотрения страхового случая по КАСКО по закону, сроки возмещения убытков

мой автомобиль застрахован в каско, с момента стразового случая прошло 3 месяца (ДТП) страховка не возмещает убыток (ремонт авто) из за отсутствия в городе официального дилера. законно ли это и каково время рассмотрения страхового случая. компания "СОГЛАСИЕ"

  • претензия 1 001.jpg
  • претензия 2 001.jpg
  • страховка 001.jpg
  • страховка 1 001.jpg
21 Марта 2014, 15:28, вопрос №403007 Анна, г. Саратов

Уточнение клиента

да документы были поданы в 10 дневный срок а зарегистрированы в день дтп. вот с 28 ноября я жду ответа от страховой компании мой автомобиль находится у них в центре на протяжении всего времени но работы по его восстановлению не производяться

21 Марта 2014, 15:34

Уточнение клиента

с какой формой заявления можно обратиться?

21 Марта 2014, 15:41

Уточнение клиента

копия страховки

03 Апреля 2014, 09:09
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 776 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (10)

  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Анна, а вы подавали документы на страховое возмещение? Страховая обязана вам выплатить страховое возмещение, хотя бы в пределах 120 тыр ОСАГО, для чего ей дается срок в 1 месяц, если задерживают можно еще накрутить проценты пл 395 ГК РФ.

    Желаю удачи!

    21 Марта 2014, 15:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Анна, вы можете пожаловаться на действия страховой также в Роспотребнадзор и прокуратуру.

    Желаю удачи!

    21 Марта 2014, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Установленной формы нет, можете написать заявление в свободной форме.

    Желаю удачи!

    21 Марта 2014, 15:45
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яськов Александр
    Яськов Александр, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Анна, так как речь идет о добровольном страховании по КАСКО, то сроки рассмотрения вашего страхового случая можно посмотреть в Правилах вашей компании, так как они могут отличаться, у каждой компании установлены свои, на сколько могу знать у страховой компании «Согласие» срок рассмотрения и принятия решения составляет 10 рабочих дней. Страховая компания в случае отсутствия в вашем городе официального дилера или отсутствия договора со специализированным сервисом имеет право предложить вариант урегулирования путем перечисления денежного возмещения. Если страховая компания отправила вас на специализированный сервис не являющийся официальным дилером то ремонтироваться вы можете на нем только с вашего согласия, в принципе у вас все равно практически нет альтернативы в случае если в вашем городе нет дилера, кстати качество ремонта на некоторых неофициальных дилерах может быть лучше чем на самом дилере если речь идет о кузовных работах. Таких примеров много. Ну и дополнительно совет, страховая компания «Согласие» имеет обширную сеть и представлена во многих регионах, возможно в соседних с вашим городом у них есть договора с официальными дилерам по вашей марке автомобиля, вы можете обратиться с письменным заявлением в страховую компанию, но это только в том случае если есть такое желание.

    С уважением, Александр.

    ООО «Правовой-Эксперт»

    31 Марта 2014, 17:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Вариант денежного перечесления нам не подходит т.к. калькуляция составленная страховой компанией составляет 41000 т.р. а ремонт согласно предварительному наряду составляет 161000. страховая компания мотивирует тем что сервис приянвший наш автомобиль на ремонт не входит в перечень сервисов сотрудничевших с страховой компанией и договор на ремонт даже одного автомобиля они заключить не могут по ряду не разглашаемых причин.

    02 Апреля 2014, 13:25
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    Полагаю, что действия страховой неправомерны. Но нужно видеть сами правила страхования. Вы можете обратиться в суд с иском о взыскании суммы ремонта, а также компенсацию морального вреда и неустойки согласно Фз о защите прав потребителей. Также вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.

    Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ Пленума ВС от 27 июня 2013 г. N 20

    О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ДОБРОВОЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН

    1. Отношения по добровольному страхованию имущества гражданрегулируются нормами главы 48 «Страхование» Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Законом Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон об организации страхового дела) и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон о защите прав потребителей) в части, не урегулированной специальными Закон о защите прав потребителей распространяется лишь в случаях, когда страхование осуществляетсяисключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

    02 Апреля 2014, 13:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за консультацию она мне очень помогла. вчера написала претензию в адрес страховой компании

    • претензия 1 001.jpg
    • претензия 2 001.jpg
    02 Апреля 2014, 13:45
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    В принципе претензия неплохая. Можно направлять.

    Скажите, а у вас ОСАГО в этой же компании? 

    Просто думаю, может 120 тыр получить со страховой по ОСАГО, остальное от виновного или потом от страховой КАСКО.

    02 Апреля 2014, 14:00
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    нет ОСАГО у меня Росгосстрах к ожалению я тоже продумывала такой вариант. на данный момент от страховки получен один устный ответ возьмите кредит отремонтируйте свой автомобиль а потом по акту выполненных работ страховая компания возместит вам убыток . развод полный

    02 Апреля 2014, 14:05
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    нет ОСАГО у меня Росгосстрах к ожалению я тоже продумывала такой вариант. на данный момент от страховки получен один устный ответ возьмите кредит отремонтируйте свой автомобиль а потом по акту выполненных работ страховая компания возместит вам убыток. развод полный

    Да, боюсь эти деньги можно будет увидеть только после суда. 

    02 Апреля 2014, 14:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    сколько по времени может длиться процесс по роду таких обращений?

    02 Апреля 2014, 14:16
  • Юрист - Фролова Ирина
    Юрист, г. Ставрополь
    Общаться в чате

    сколько по времени может длиться процесс по роду таких обращений?

    Судебный может длиться и полгода, если сторона будет ходатайствовать о проведении экспертизы. Само рассмотрение дела — 2 мес по закону, но этот срок никогда не соблюдался.

    02 Апреля 2014, 14:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яськов Александр
    Яськов Александр, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Вариант денежного перечесления нам не подходит т.к. калькуляция составленная страховой компанией составляет 41000 т.р. а ремонт согласно предварительному наряду составляет 161000. страховая компания мотивирует тем что сервис приянвший наш автомобиль на ремонт не входит в перечень сервисов  сотрудничевших с страховой компанией и договор на ремонт даже одного автомобиля они заключить не могут по ряду не разглашаемых причин.

     

    Анна, позвольте еще Вам посоветовать, то что страховая компания заключать договор ради одного автомобиля не будет это понятно, но они могут связаться с сервисом, который вы нашли и договориться о ремонте по гарантийному письму. Так делают компании которые дорожат своими клиентами. Попробуйте предложить им такой вариант. Кстати Ваш сервис является официальным дилером?

    По ОСАГО если у Вас есть КАСКО даже не думайте обращаться, денег будет еще меньше и износ на заменяемые детали вычтут.

    В части того что действия страховой компании неправомерны можно утверждать только после того как выяснить на каких условиях заключен договор страхования. Вполне возможно что у вас два варианта возмещения по убытку: ремонт или деньги. Если можно просьба его прикрепить.

    В случае если вопрос будет решаться все таки деньгами, проводите независимую экспертизу с вызовом телеграммой страховой на осмотр (лучше проводить ее в сервисе чтобы можно было внести в акт осмотра скрытые повреждения не учтенные при внешнем осмотре), получаете в страховой компании неоспариваемую сумму, а оставшуюся в судебном порядке и как коллега говорит с учетом морального вреда, штрафов и неустоек. По крайней мере так у вас уже на руках будет часть суммы для ремонта автомобиля, а оставшейся по Суду придется ждать ориентировочно больше 3 месяцев. В любом случае желаю чтобы у вас все разрешилось положительно.

     

    С уважением, Александр.

    ООО «Правовой-Эксперт» 

     

    02 Апреля 2014, 16:25
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яськов Александр
    Яськов Александр, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Добрый день!

    Анна, в разделе «Условия страхования» пункт «Размер ущерба определяется на основании:» стоит условие, что определяется по калькуляции Страховщика (уполномоченной им независимой экспертизы) т.е. деньгами, т.к. скан полиса срезан не вижу есть ли такая галочка напротив ремонта по направлению страховщика. В любом случае раз есть форма выбора по калькуляции страховщик имеет право этим воспользоваться если не имеет договоров со СТОА по ремонту вашей марки автомобиля.

    На будущее, если будете далее страховаться: — для того чтобы страховая компания оплачивала счет за ремонт того сервиса который вы выбрали сами, то нужно страховаться по третьему пункту данных условий, а именно «счетов за фактический выполненный ремонт на СТОА (по выбору Страхователя), страховка в таком случае будет дороже процентов на 25, но вы уже не будете зависеть от страховой, но и там конечно есть нюансы, такие как например предварительное согласование заказ наряда до начала ремонта и т.д.

    В вашем случае, если все таки страховая компания не найдет вам сервис спор с ними будет только в части размера страхового возмещения, как действовать в этом случае я описывал ранее.

    С уважением, Александр.

    ООО „Правовой-Эксперт“

    03 Апреля 2014, 11:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats