8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Срок ответа на мою претензию

Мобильный провайдер "Мегафон" незаконно заблокировал мой абонентский номер. По этому поводу 3 сентября я отправил им свою Претензию. Когда с них можно требовать ответных действий?

  • Претензия2
    .doc
, Александр Ковалев, г. Москва
Ольга Гаращук
Ольга Гаращук
Юрист, г. Москва

Как правило в претензии необходимо указать срок, в течение которого Вы требуете на нее ответа. Т.к. Вами срок не указан, Мегафон будет руководствоваться правилами договора на оказание услуг, который как правило, доступен для ознакомления на сайте и Вами должен был быть подписан, и иными внутренними правилами, также доступными для ознакомления клиентов.

0
0
0
0
Юлия Викторовна Золотовая
Юлия Викторовна Золотовая
Юридическая компания "ООО "Эксперт"", г. Москва

Здравствуйте Александр.

По ст. 22 ЗОПП — срок 10 дней. Максимальный срок — 30 дней.

Т.е. к 15.09.2014 можете уже начинать интересоваться результатом рассмотрения.

0
1
0
1
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

В данной ситуации есть 3 варианта взаимодействия и 3 срока:

1. в соответствии с законом о защите прав потребителей ответ на претензию в срок не более 10 дней.

2. В соответствии с условиями договора, он может быть определён и  отличаться, хотя если в сторону увеличения то вы можете признать установление срока незаконным, если срок определяется дополнительно то в срок указанный в претензии.

3. Если рассматривать претензию как обращение то в соответствии с законом об обращении граждан 15 дней.

я придерживаюсь позиции 1. —  и ответ должен поступить в 10 дневный срок.

0
0
0
0
Борис Карху
Борис Карху
Юридическая компания "International Legal Service"

Смотрим закон «О связи», ст,55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

5. Претензии предъявляются в следующие сроки:1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и размере причиненного ущерба.

7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.
www.consultant.ru/popular/communication/28_7.html#p1092© КонсультантПлюс, 1992-2014

таким образом Мегафон имеет 60 дней для рассмотрения претензии

1
0
1
0
Наталья Сергеева
Наталья Сергеева
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Александр.

Обычно срок для ответа на письменное обращение — 30 дней. Если ответ на претензию не последовал, Вы можете обратиться в суд. При этом Вы указываете, что обращались с претензией, но не получили ответа.

0
0
0
0
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Согласно Постановления Правительства РФ от 18.05.2005 N 310 «Об утверждении Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи». Претензии по вопросам, связанным с отказом в оказании услуг телефонной связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора, предъявляются в течение 6 месяцев со дня оказания услуг телефонной связи, отказа в их оказании или выставления счета.

Претензия рассматривается оператором связив срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результатах рассмотрения претензии оператор связи должен сообщить (в письменной форме) предъявившему ее абоненту и (или) пользователю. В случае если претензия была признана оператором связи обоснованной, выявленные недостатки подлежат устранению в разумный срок, назначенный абонентом и (или) пользователем. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера оплаты оказанных услуг телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.
При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки абонент и (или) пользователь имеет право предъявить иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте.хотелось бы получить ответ на такой вопрос.мой муж жил с девушкой и у них родился ребенок, в
Здравствуйте.хотелось бы получить ответ на такой вопрос.мой муж жил с девушкой и у них родился ребенок,в браке они не были,потом девушка ушла, ребенок остался с ним,через какое-то время,муж лишил ее родительских прав,суд назначил алименты.Она ничего не выплачивала.Через какое-то время я усыновила этого ребенка.вопрос такой должна ли биологическая мать после того как я усыновила ребенка выплачивать алименты ?
, вопрос №4070072, вера, г. Гатчина
Семейное право
Можно ли составить нотариальное согласие на усыновление ребенка моему нынешнему мужу
Бывший муж не платит алименты в течение 15 лет, ребенку 16 лет. Можно ли составить нотариальное согласие на усыновление ребенка моему нынешнему мужу. Для того чтобы мой нынешний муж усыновил его. Нам от него ничего не надо. И если я откажусь от алиментов и напишу что никаких претензий не имею, то долг снимут с бывшего мужа или нет?
, вопрос №4068400, Наталия, г. Москва
Гражданское право
Отправил обращение в районную прокуратуру города и ответ поступил на указанную в заявлении почту, назовем ее "Почта А"
Здравствуйте. Отправил обращение в районную прокуратуру города и ответ поступил на указанную в заявлении почту, назовем ее "Почта А". Данный ответ меня не устроил, я направил обращение в прокуратуру города для обжалования решения тоже через госуслуги, но почту поменял и в заявлении новая почта была указана, назовем ее "Почта Б". Городская прокуратура на Почту Б (на актуальную) отписалась, что обращение направлено ту же районную прокуратуру для повторного рассмотрения. Ответ от районной поступил в последний день, но на Почту А (на неактуальную, ее не было в моем заявлении). Только ночью я смог восстановить доступ к старой почте и увидеть это письмо, а если бы не смог, то ответ бы не был доступен мне. Вопрос такой: можно ли считать этот ответ не доставленным, так как он пришел на старую почту? Если да, то хотел бы узнать какая статья это регулирует
, вопрос №4068005, Аноним Клиент, г. Москва
486 ₽
Вопрос отозван
Гражданское право
При подготовке ответа используйте следующие характеристики: ● полнота информации на портале о порядке и
Дайте характеристику качества государственной услуги, полученной Вами в электронной форме с использованием Единого портала. При подготовке ответа используйте следующие характеристики: ● полнота информации на портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги; ● возможность записи на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; ● возможность и простота формирования заявления о предоставлении государственной услуги; ● простота оплаты государственной пошлины за предоставление услуги (при наличии); ● получение результата предоставления государственной услуги; ● получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; ● осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.
, вопрос №4066536, Алсу Якупова, г. Москва
Гражданское право
От моего имени подавался иск в суд представителем по доверенности по страховым случаям осаго
От моего имени подавался иск в суд представителем по доверенности по страховым случаям осаго. Суд назначил экспертизу автомобиля стоимость экспертизы 45000руб.экспертиза не подтвердила что повреждения автомобиля были в аварии с другим авто. Суд в иске отказал и присудили мне оплатить расходы по экспертизе в сумме 45000 руб. О том что от моего имени подавался иск меня не кто не уведомлял я узнал об этом после того как судебные приставы прислали мне постановление об удержании с меня суммы долга по экспертизе 45000руб. Мне пришлось оплатить этот долг. Доверителю отправил претензию чтоб он в добровольном порядке вернул мне деньги за экспертизу. Результата нет. Подскажите чем я могу регламентироваться при подаче иска в суд.
, вопрос №4064614, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2014