Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки рассмотрения претензии
После возвращения из диагностического центра планшета (был сдан по гарантии - причина перестал заряжаться), сотрудник магазина "Связной логистика" пояснил, что планшет зарядку принимать начал, но перестал включаться. Администратор почти неделю "кормил завтраками" по поводу возвращения денег, либо замены планшета на новый, а вчера заявил что по новому закону, в случае вскрытия новых дефектов после ремонта, необходимо составит претензию на имя гендиректора, и по истечению 10 дней будет дан ответ на возврат либо замену планшета, либо будет дан отрицательный ответ. Правомерны ли действия администратора магазина, ведь претензия должна составляться перед отправкой товара в сервисный центр?
В данном виде правоотношений законодательно срок рассмотрения претензии не установлен. Здесь действуют сроки установленные для удовлетворения требования.
Соответственно необходимо понять- какое требование Вы заявили. Из текста Вашего сообщения, к сожалению, это непонятно.
Примерный алгоритм: обнаружилась неисправность---- составляете претензию с требованием (письменно в 2-х экз.)------- отдаете претензию продавцу (продавец должен принять товар для проведения проверки качества)------- заявленное требование удовлетворяется в установленные законом сроки.
Я заявил требования в виде либо возврата денежных средств, либо замены планшета. Но претензия составлена на приведенные выше требования, уже после диагностического центра.
В том то и дело, что возврат денежных средств и замена товара- это два разных требования.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Ваш товар является технически сложным товаром, поэтому, в соответствии с вышеуказанной ст. 18: Далее, в соответствии с преамбулой к Закону «О защите прав потребителей» Соответственно, если есть основания полагать что недостаток который проявился в товаре является существенным, то в данном случае имеете право заявить требование: либо о расторжении договора купли продажи (возврат денежных средств) либо о замене товара.Если недостаток не является существенным, то можете претендовать только на безвозмездное устранение недостатка.