Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок рассмотрения претензии

Страхование Каско — достаточно надежная гарантия возмещения материального ущерба. Но если страховая компания отказывается от своих обязательств, страхователь может отстоять свои права в суде. На первом этапе необходимо направить претензию (заявление о нарушении прав) в страховую компанию.

Конкретный срок рассмотрения по ГК РФ не определен и досудебная процедура не является обязательной, если только эти моменты не предусмотрены договором. В большинстве случаев досудебный порядок урегулирования споров и рассмотрения претензии включены в договор. Поэтому обращение в суд можно осуществить только по истечении указанного срока.

Основной задачей является мирное досудебное решение проблемы. И от того насколько грамотно составлено требование, зависит как срок рассмотрения претензии по Каско, так и объем ее удовлетворения.

При составлении необходимых документов лучше обратиться за консультацией квалифицированных специалистов на сайт Правовед.ru, которые имеют большой опыт по данному вопросу. И если требования страхователя добровольно не будут удовлетворены, правоведы гарантируют вам юридическое сопровождение судебного процесса.

Последние вопросы по теме «срок рассмотрения претензии»

Фильтры
Взыскание задолженности
Сколько может рассматриваться претензия в банке?
21 мая 2013 года я подавала претензию в ОАО "Альфа-Банк". Мне в этот же день пришло смс о том, что срок рассмотрения претензии 6 дней, в самой претензии я указала, что требую ее рассмотреть в течении 10 дней! Скажите есть ли какой-то закон об ограничении сроков рассмотрения и вынесения решения по претензиям в банках? До сих пор ответа от банка мною не получено. Звоню почти каждый день, всё безрезультатно. Заранее спасибо!
, вопрос №110522, Наталья Iekznbrjdf, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии
Здравствуйте. А вы не в курсемза сколько дней УК должна рассмотреть претензию по поводу возмещения вреда (упала сосулька на машину)
, вопрос №67850, Андрей Любов, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
200 ₽
Вопрос решен
Страхование
Претензия к СК по вопросу рассмотрения дела
Почти 2 месяца назад обратилась в СК по причине повреждения ЛКП на деталях авто (предположительно из-за птичьего помета). Выполнила все их инструкции, вызвала ППС, получила талон-уведомление, оформила заявление, получила постановление об отказе в возб.уг.дела, все документы сдала в срок, есть отметки в описи. обещали через 2 недели выдать решение. Через 1 месяц сообщили что не полный пакет документов, требуется предоставить постановление об отказе в возб.уг.дела в течение 30 дней (а оно было предоставлено). После устных разбирательств выяснилось, что СК хочет чтобы полиция переписала постановление ). а авто тем временем в нарушенным ЛКП! что не есть хорошо! грунтовка не предназначена для непосредственного контакта с окружаещей средой с течение такого времени... и я теперь хочу написать Претензию. Только вот не знаю какие статьи и пункты СК нарушает, затягивая с решением.
, вопрос №25213, Лана Алекс, г. Москва
Защита прав потребителей
Мебель ненадлежащего качества. Сроки рассмотрения рекламации
Добрый день! Ситуация такая: купили диван ненадлежащего качества.(на данные момент еще на гарантии). Написали рекламацию в магазин в июле, с нами связались уже с фабрики, приезжали на осмотр и сказали, что заменят мебель. За столь длительное время частично пришла в негодность обивка дивана (по нашей вине), которая отсутствовала на момент осмотра. Могут ли нам отказать в замене мебели на данный момент?.. Официального ответа на рекламацию так и не последовало, а лишь устное обещание фабрики все исправить и не обращаться больше в магазин, законно ли это?
, вопрос №21905, Наталья, г. Москва
450 ₽
Вопрос решен
Страхование
Составление претензии в страховую компанию, время рассмотрения страхового случая
Здравствуйте, уважаемые Правоведы!Ситуация у меня следующая: На новый автомобиль (авто три недели) был оформлен полис КАСКО в страховой компании ВСК. Автомобиль попал в ДТП. Повреждения довольно серьезные - удар пришелся в переднюю часть автомобиля. Общая сумма ущерба, определенная экспертами дилерского центра (где был куплен и ремонтируется в кузовном цехе автомобиль) - 200 тыс. руб., при стоимости машины 485 тысяч. В страховую компанию были предоставлены все необходимые документы. Страховая выдала направление на дефектовку. Кузовной цех дилера составил смету расходов на ремонтные работы и замену запчастей с приложенными фотографиями. Эксперт страховой компании, после рассмотрения, вычеркнул из перечня запчастей на замену блок электропроводки (самая дорогостоящая деталь - 39 тыс.). Жгут электропроводки (из 20 проводов) перебит наполовину, в результате удара. В итоговую смету включен ремонт вместо замены. То есть жгут проводки будут паять или скручивать, изолировать и так далее. Причем самое обидное, что это на самом видном месте! При открытии капота это повреждение будет сразу бросаться в глаза и создаст определенные проблемы при последующей продаже автомобиля. К тому же я не уверена, что ремонт такого рода не скажется на безопасности и надежности автомобиля (провода идут к важным частям двигателя и управлению стартером). К тому же салон отказывается давать гарантию на такой ремонт (без замены блока проводки). Звонила в страховую - сказали, что нужно писать претензию. А как её писать ума не приложу...Вопрос: Как правильно составить претензию в страховую компанию? Что в неё писать и самое главное какие доводы-аргументы приводить? Безопасность? Надежность? Внешний вид? Уменьшение рыночной стоимости? Время рассмотрения страхового случая? Помогите, пожалуйста решить проблему. Если нужно что-то уточнить говорите. Заранее благодарна. P.S. Большая просьба разъяснить всё доступным для моего понимания языком.
, вопрос №15413, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сроки рассмотрения претензий.
Был приобретен автомобильный компрессор. При первом же использовании (спустя месяц) обнаружилось не работает. В магазине написали претензию, прошло две недели и как говорится ни ответа, ни привета. Каковы наши действия в такой ситуации? Подскажите пожалуйста.
, вопрос №2596, Екатерина Коренева, г. Иваново
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 29.06.2013