Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения притензии
Добрый день! Подскажите пожалуйста сроки рассмотрения претензии.Приобрели стол в интернет-магазине, стол не надлежащего качества.В какие сроки продавец рассматривает мою претензию?
Ваша ситуация регламентирована Законом «О защите прав потребителей».
Таковы условия замены товара, следовательно, и сроки рассмотрения такие же.Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.