Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком

Последние вопросы по теме «ростелеком»

Фильтры
Договорное право
Как быть, если требуют долг по закрытому договору?
Добрый вечер! Подскажите как себя вести в проблеме. Девушка заключила договор с Ростелеком на оказание услуг - интернет и домашнее телевидение. Договор был с определенными условиями. По нему пользование услугами шло по определенной цене со скидкой с учетом того, что абонент будет пользоваться ими не менее 18 месяцев. Прошло 15 месяцев и девушка захотела расторгнуть договор, совершенно забыв об этом пункте. В офисе Ростелеком консультант с легкостью закрыл ей договор. На вопрос нет ли на нем задолжностей он четко ответил "Нет". Договор был закрыт - отменен. Через месяц девушке приходит смс о задолжности Ростелекому 4300р. Что вроде как по этому договору она должна была оплатить разницу стоимости услуг по скидке и без за все 18 месяцев. На горячей линии Ростелеком не могут дать четкой информации почему всё так произошло и кто виноват. Путаются в показаниях.. Хотелось бы знать - Как вести себя в данной ситуации? И кто здесь не прав? Девушка которая не просмотрела договор и не оплатила все сразу или молодой человек который не глядя его закрыл? Возможно оба? Обязательно ли в таком случае должна быть выплачена вся сумма?
, вопрос №1692239, Надежда, г. Кострома
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец роутера прислать мастера для настройки wi-fi бесплатно?
Здравствуйте. Ситуация такая. В 2015 году мы подключились к "Ростелеком"(интернет, тв). Они продали нам wi-fi роутер, но его не подключили, то есть он не раздает wi-fi. Есть только проводной интернет на стационарном компьютере. Сейчас просим выслать мастера для настройки wi-fi, но мастера из своей компании (бесплатно) не присылают, а переводят на др платную организацию. Те, в свою очередь, тоже не торопятся к нам придти. Вопрос вот в чем, можем ли мы настаивать о подключении услуги? И можем ли мы в случае их отказа вернуть средства, уплаченные за роутер (чеки все имеются)? Спасибо
, вопрос №1690888, Пономарева Наталья, г. Великий Новгород
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Гражданское право
Регистрация заявлений по корпоративной почте
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста, если я направлю обращения в электронный коопоративный адрес компании ПАО "Ростелеком" и в Управление ФССП, будут ли данные обращения зарегистрированны в соответствии с Федеральным законом "Об обращениях граждан"? Спасибо.
, вопрос №1689990, Владимир, г. Белгород
Защита прав потребителей
Может ли Ростелеком запретить подключение интернета, если имеется домашний телефон?
Здравствуйте,скажите ,пожалуйста,могут ли Ростелеком по какой-либо причине отказать в услуги подключения интернет при наличии домашнего телефона
, вопрос №1686984, Виктория, г. Бугуруслан
Защита прав потребителей
Прав ли Ростелеком, отказав мне в подключении к сети интернет?
Я периодически подаю заявку на подключение сети Интернет в «Ростелеком», и получаю отказ в виду «отсутствия технической возможности». Отсутствие технической возможности заключается в том, что в нашем многоквартирном доме (16 квартир) всего две точки подключения. К одной из них подключен магазин, который на сегодняшний день имеет собственное здание в собственности, но почему-то до сих пор подключен к нашему жилому дому. Что мне делать?
, вопрос №1686494, Омельянченко Ирина Николаевна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли Ростелеком прислать долги спустя 2 года?
Пользуемся услугами Интернет и ТВ с 2015г по сей день . По началу жили по одному адресу потом переехали и продолжили пользоваться,при этом компанию оповестила об этом(даже скидку предоставили) И теперь спустя 2 года приходит квитанция на старый адрес что типа должны оплатить услуги за тот месяц в котором расторгли договор т.к.постоплатная система,хотя при заключении нового дог-р никто об этом не сообщал как и в течении всех 2ух лет.Платили и платим до сих пор исправно
, вопрос №1681441, Вадим, снт. Узловая сельхозхимия
Защита прав потребителей
Можно ли не оплачивать долг за интернет, если арендатор не проживает в комнате?
Ростелеком требует долг за интернет, которым я не пользовалась, т.к. съехала из комнаты, в которую интернет был проведен. О переезде уведомила, но договор не расторгала. Система оплаты, указанная в договоре - авансовая, тем не менее, мне давали интернет в кредит в теч. 4-х месяцев и теперь требуют 1300 долга, угрожают судом.
, вопрос №1679167, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Введение в заблуждение из-за некорректно составленного договора. Как быть?
Добрый день! Пять лет назад между мною и ОАО "Ростелеком" был заключен договор об оказании услуг связи с условием выдачи роутера в подарок по акции (так нам устно указали специалисты), но в квитанцию об оплате в течении пяти лет ежемесячно включают 10 руб. за аренду роутера. Договор аренды не был составлен. В договоре об оказании услуг связи, а именно в пункте: акт-приема передачи оборудования нет отметок о стоимости ежемесячного платежа за это оборудование, а в пункте акт-приема передачи оборудования в аренду: строки не заполнены, все пусто. Т.е. и о подарке нет ни слова, ровно так же, как и об аренде. Сотрудники компании предлагают выкупить у них этот роутер, но за пять лет я давно уже переплатила его стоимость. Мне выдали самый бюджетный роутер, который и так работает с перебоями. Из-за некорректно составленного договора меня ввели в заблуждение. Основная цель: - исключить стоимость аренды за роутер; - и в лучшем случае компенсировать излишне оплаченную сумму . Возможно ли это? На чьей стороне закон? Заранее благодарю!
, вопрос №1678989, Евгения, г. Москва
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Снижение цены контракта по п 1 ч 1 ст 93 ФЗ-44 и обоснование цены по электроэнергии
Здравствуйте. 1).Казенное учреждение заключило контракт с монополистом на связь (Ростелеком) на 76 тыс. рублей. Доп. соглашением снизили цену контракта до 56 тыс. рублей, в котором прописано, что снижение цены возможно при снижение объема, но не более, чем на 10%. НО!!! В самом контракте объем нигде не прописан (платят по факту использованных минут). Имел ли заказчик в этом случае снижать цену контракта? В ст. 95 44 ФЗ я таких случаев не нашла. 2). Каким методом Заказчик должен обосновать цену контракта на электроэнергию (по п.29 ч.1 ст.93 44 ФЗ) если тарифы не регулируемые (плавающие).
, вопрос №1678359, Елена, г. Челябинск
Взыскание задолженности
Ростелеком продал мой долг и не уведомил меня об этом, хотя я расторгла с ним договор при переезде
3 года назад я уехала из города, сдала оборудование, расторгнуть договор, но денег с меня не взяли, несмотря на уговоры, дали сертификат на 3 месяца бесплатно пользоваться услугами в любом городе России, через 2 месяца пришла квитанция по которой я уже не смогла оплатить.в отделении ростелеком развели руками, через 2 года письмо получила дело отдадут в суд.я позвонила в ростелеком, они сказали спите спокойно долг кто-то заплатил. Прошёл ещё год и вот сумма увеличилась ещё в 2 раза.и теперь цз инвест требует сумму срочно.звоню в ростелеком у вас нет долгов всё нормально. Кое как я догадалась, что они продали мой долг.
, вопрос №1677875, Наталья, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Должна ли я платить за роутер, бывший в употреблении, как за новый?
В августе 2015 ода мне Ростелеком провёл оптоволокно и выдал в рассрочку роутер с гарантийным талоном.В феврале 2016 года роутер перестал работать и я его отвезла в офис Ростелекома.Мне в замен был выдан бывший в употреблении роутер , что зафиксировано в акте о передаче.С мая 2017 года мне по почте пришла претензия от выше упомянатой организации о долге.Я обратилась в офис Ростелекома с претензии о пересчёте стоимости оборудования на что мне был отказ . Было сказано что я должна выплатить полную сумму, как за новый. С этим я не согласна .Правомерны ли сотрудники Ростелекома?
, вопрос №1674590, Наталья, г. Калуга
Защита прав потребителей
Законно ли требование провайдера оплатить долг, если я не пользовался услугами?
Несколько месяцев назад подключил другого провайдера интернет(Дом.ру) А Ростелеком просто отрезали и я им не пользовался и соответственно не платил, сейчас они требуют оплатить всё это время. Законно ли это требование?
, вопрос №1670885, Михаил, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть оборудование Ростелекому и расторгнуть договор на предоставление услуг?
Добрый день, я хотела бы проконсультироваться по поводу возврата оборудования компании Ростелеком. Хочу разорвать с ними договор, но консультанты сообщили, что я обязана выплатить полную стоимость (оставшуюся) оборудования. Обязана ли я это делать? По поводу роутэра я могу согласится, но приставка по сути бесполезная вещь - другой провайдер через нее не подключит. На руках - акты приема-передачи, в которых указана рассрочка 36 мес. и договор, но в договоре, в пункте "Передача абонентского оборудования" галочка стоит в поле "Аренда", хотя есть пункт в собственность с рассрочкой платежа. Поле о передаче абонентского аборудования для приставки не заполнено. Имеет ли смысл разбираться в офисе или проще выплачивать стоимость, и имеют ли они право при отказе от их услуг обязать меня сделать единовременную выплату? (не оставляя рассрочки)
, вопрос №1670692, Светлана, г. Киров
Все
Могу ли я подать в суд на Ростелеком?
Здравствуйте! Проблема такая: я клиент Ростелеком. Был подключен тариф 7 мбт стоимостью 700 р. + 300 р интерактивное телевидение. Решил узнать у консультантов о новых, более дешевых тарифах. Девушка-консультант сообщила, что есть 10 мбт за те же 700 р., но с меньшим кол-ов телеканалов. Я 10 раз уточнил про стоимость данного тарифа, на что получил конкретный ответ - 10 мбт = 700 р. Тогда с моего согласия тариф был сменен на предложенный. Через месяц пришла квитанция 1400 р за новый тариф+ 300 телевидение. При обращении в офис, сказали что такого тарифа (10 мбт - 700 р.) нет! Написал претензию. Звонили с компании, сказали, что прослушали телефонный разговор, из которого слышно, что сотрудница ввела меня в заблуждение и переключила на абсолютно другой тариф, а не на тот о котором мы разговаривали. В претензии поставил условия, чтоб вернули прежний тариф (8 мбт = 700 р.) и сделали перерасчет, т.к. 3 месяца платил за тариф, га который переключили против моей воли. Ответ Ростелекома: извините, но вернуть тариф технически невозможно. Т.е. ничего предпринято не было. Могу ли я подать в суд из-за данной ситуации и как это сделать?
, вопрос №1670035, Сергей, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Куда пожаловаться на медленную работу персонала в офисе провайдера?
Я третий раз прихожу в офис Ростелеком на ул. Большая горная 277/279 и не могу дождаться своей очереди, высиживая по 2.5 часа из-за очень медленной работы персонала. Одного клиента обслуживают более 30 минут. Некоторые сотрудники сидят за столом и рисуют крестики ролики Безобразие
, вопрос №1669427, Нина Вас, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Другие популярные темы
Дата обновления страницы 10.07.2017