В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.
Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.
Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.
Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.
Здравствуйте.я хочу вернуть бракованный товар-стиральную машину. Но продавец не забирает товар ссылаясь на то что они ждут ответа от технического отдела. я уже написала претензию в магазин, но товар еще у меня.Что делать ?Рассмотрят они мою претензию если товар еще не доставлен?
Заказала планшет, 19 августа пришла в магазин, оплатила заказ, продавец не участвовал в осмотре товара, ничего не показал-не рассказал, просто бегал по залу и обслуживал других клиентов. Естественно при том ярком освещении, которое было в салоне, рассмотреть битые пиксели практически невозможно, плюс картинки, загруженные на планшет заранее были очень плохого качества.
Ушла, принесла домой, рассматриваю планшет в темноте - 2 битых пикселя на экране в центре и рядом с каждым ещё по 15-20 светящихся точек (битые субпиксели).
20 августа принесла претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
Обещали рассмотреть мою претензию в течении 10 дней.
Сегодня пришёл ответ, что мою просьбу о возврате денежных средств готовы удовлетворить при наличии доказательств их обоснованности. А именно: отправить товар в Москву для проведения проверки качества, т. к. продавец не может её самостоятельно провести, а может только направить товар в специализированный авторизованный производителем центр. Но я нахожусь в Саранске и не могу поехать в Москву для присутствия на проверке качества.
Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я обратиться сразу в суд, не отправляя планшет в Москву?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Ситуация следующая.
Купил телефон три месяца назад, на протяжении всего срока пользования, были выявлены недостатки, но главный недостаток появился пару дней назад, 5 черных полос на дисплее (Защищенного телефона!). Написал претензию в магазин, на обмен телефона,приняли. Отправили юристам что они скажут.
Вчера позвонили и сказали, что по моему случаю только гарантийный ремонт, на вопрос ПОЧЕМУ, сказали все написано в постановлении юристов.
Как обнять телефон на новый?
Добрый вечер!
Завтра пойдет 46-ой день ремонта технически сложного товара, сданного в сервисный центр (СЦ).
Я собираюсь требовать о возврате денежных средств, уплаченных за него.
По отслеживанию статуса ремонта видно, что мой товар уже подъезжает в СЦ, т.е. завтра-послезавтра он будет там.
Как мне завтра все правильно оформить, чтобы получить деньги?
Никаких документов, что товар еще не готов, у меня нет. Т.е. если я напишу претензию в магазин, в СЦ могут получить товар, пока претензия будет рассматриваться, и задним числом оформить его готовность, так ведь? Тогда моя претензия будет необоснованной, получается.
Завтра ехать в СЦ и требовать какой-то документ, что товар еще не готов?
Телефон на гарантии. С претензией в магазин обращалась 3 раза. Экспертиза телефона проводилась тоже 3 раза.1)дефект не выявлен. 2)дефект подтвержден (но какой именно не указан) 3) на третий раз его отправили в Москву, где компания SONY дала ответ: "механическое повреждение клапана телефона". Кем и когда вызвано это повреждение ответа не было. Телефон водонепроницаемый, корпус литой. Вскрыть его своими силами не возможно. А Механическое повреждение внутреннее. 20 дней с момента подачи заявления прошло, но мне так и не выдали ни телефон, ни заключение т.к. он еще в Москве. Какие есть шансы доказать, что дефект вызван не по вине владельца? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте! Меня зовут Виктор и у меня такой вопрос. Пылесос задымил гарантия истекает 20.09.15 года года. при обращении в магазин где был куплен пылесос его приняли для диагностики и ремонта 27.07.15 года. Экспертиза прошла не в мою пользу так как в двигателе нашли металлические предметы ( со слов продавца) не относящиеся к пылесосу (как они могли туда попасть через три фильтра , загадка). Могу ли в этом я претендовать на возмещение стоимости пылесоса или его замену , или на товар аналогичный по стоимости? Согласно каких статей я могу аргументировано составить претензию в магазине или же в суде? Спасибо!
Здравствуйте, помогите разобраться.
Я заказала кухню по индивидуальному пректу и заплатила 77000 руб, мы составили договор, где я внесла ованс 7000 руб. Сделали кухню правда в срок. Я заранее поинтересовалась сколько будет стоить полностью сборка и установка кухни, мне сказали 10 процентов от стоимости кухни. Когда кухня была готова мне позвонил сборщик и сказал что собрать мою кухню будет стоить 11000 рублей, так как она "очень сложная в сборке". Я позванила в магазин, где заказывала кухню, и объяснила ситуацию, продавец сначало сказал что такого не может быть. Потом начал объяснять что это только собрать 10 процентов, а повесить это отдельно нужно платить и типа сборщику виднее. Естественно я посчитала это очень дорого и наняла других профессиональных сборщиков.
В день, когда мне привезли кухню, я росписалась в листе за доставку у грущиков, но мне они не выдали не квитанции не поставили печать, что я оплатила оставщуюся часть суммы и уехали.
Когда сборщики начали собирать кухню оказалось, что один ящик на 7 сантиметров больше положенного, другой навесной не влазеет, стеклянная фальш-понель больше на полсантиметра и еще неколько недочетов. Мы позвонили в магазин и нам сказали что приедут и заберут переделать,Но я не хотела ждать и мои рабочие все мне подогнали. Остался лишь шкаф где фасады были не того размера и это явная ошибка фабрики.
Потом мне позвонил директор по рекламе(точно название должности не запомнила) и сказал, что так как я отказалась от их услуг сборщиков, то они никакой ответственности не несут и приезжать не будут, вроде мои сборщики неправильно собрали кухню и во всем виноваты.
Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте! Купила холодильник, через месяц он сломался, обратилась в магазин с претензией вернуть деньги, но мне отказали, ссылаясь , что он попадает в список сложных товаров и забрали на ремонт, но я не хочу пользоваться холодильником после ремонта, поэтому думаю подать в суд .
Подскажите пожалуйста , будет ли суд на моей стороне ?
Добрый день!
Хочу вернуть наматрасник в интернет-магазин. Наматрасником не пользовалась. Выбрала не тот товар который хотела. Нужен был влагостойкий, а купила обычный. и обнаружила это только когда получила наматрасник, 27 июня. И писала и звонила в интернет-магазин несколько раз, в течении недели после доставки товара курьером. (один раз сделала запись разговора). Сначала отказывали по причине "товар невозвратный", потом "прошёл 7 дневный срок", но сроки возврата у них не указаны ни на сайте ни в товарном чеке, выслали мне запись разговора о подтверждении мной заказа. Я им выслала претензию в эл. варианте на е-мэйл 7 июля. В эл. переписке сказали, что передали её своему юристу. Ответа до сих пор небыло. Так же отправила письмо с Претензией почтой России 7 июля заказным письмом с уведомлением, они получили 14 июля. В какой срок они должны со мной связаться? письмом или по телефону?
Куда обращаться датьше если я так и не получу ответа от них? Я живу в Барнауле , а интернет-магазин Московский! но у них есть розничные магазины в нашем городе.
Здравствуйте. Дело в том, что я приобрела белый диван, на котором при снятии упаковки мною было обнаружено пятно. Мебельная компания предоставила мне услуги реставратора, но добиться идеального состояния не удалось. Я обратилась с претензией в магазин, на что мне предложили скидку 5%. Теперь они кормят меня "завтраками" ссылаясь на то, что в кассе нет денег и так уже неделю. Меня интересует, есть ли какие то сроки рассмотрения претензии?
Добрый день! Не могли бы Вы подсказать, что делать в такой ситуации. Приобрели телефон Sony Z3. Через пол года использования появилось коричневое пятно на экране достаточно большого размера. Обратились в специализированный сервисный центр. Он сделал экспертизу, которая показала, что в телефон попала вода, в гарантийном обслуживании отказано. Мы уверены, что вода в телефон не попадала. Сделали свою экспертизу в Центре независимых экспертиз. В заключении указано, что воды там никакой нет, пятно появилось из-за использования некачественных материалов при производстве телефона. Написали претензию в магазин, приложили 2 заключения (от специализированного сервис-центра и от независимой экспертизы) с просьбой обменять телефон. Прошло 10 дней. В обмене отказано! Куда теперь обращаться?! Роспотребназдор помогает в таких случаях? Обращаться туда? Или сразу в суд?
Здравсвуйте! Ответьте пожалуйста. Приобрел автомойку штиль 22.05.15 года, сразу её работу проверить не удалось. Когда пытался помыть машину, она отключилась, так и не домыв авто. Сдал в официальный сервисный центр 09.06.15 г, 11.06.15 г. мне её вернули не найдя причину, смазали поршень и сказали, что будет работать, но неисправность повторилась. 15.06.15 г., я написал претензию в магазин, где приобретал мойку и её забрали на экспертизу. Сегодня сам поехал в магазин, т.к. прошло больше месяца, выяснилось, что мойка находится в магазине после ремонта, но акта о выполненных работах нет. Я отказался забирать мойку. Подскажите дальнейшие мои действия, т.к. я хочу вернуть деньги (15990 руб).
Добрый день!
В декабре 2014 я приобрел смартфон в интернет-магазине. Были выданы товарный и кассовый чеки. Гарантийный талон не выдавался. В мае 2015 смартфон сломался и я принес его в этот интернет магазин, который продолжает работать, но уже от другого юр. лица. Смартфон у меня приняли по акту для проведения ремонта и сказали, что у них есть на это 45 дней. Прошло 50 дней, я обратился к ним за разъяснениями. Мне передали тех. заключение, в котором указано, что нарушены условия эксплуатации, т. к. внутри смартфона обнаружена влага. Я знаю точно, что в воду я его не погружал и даже не эксплуатировал во время дождя. Все мои попытки поговорить с руководством этого интернет-магазина успехом не увенчались, руководство скрывается. Я обратился к независимому эксперту, который не нашел нарушения условий эксплуатации (сейчас жду от него заключение). Но у меня вопрос - кому писать претензию и кого указывать ответчиком, т.к. в чеке указано одно юр. лицо, а сейчас этот интернет-магазин работает от имени другого юр. лица.?
Был куплен велосипед в магазине. Расплачивались наличными + безналичными. Дали 13 т.р и карту VISA, после получения товара, паспорта на него, а так же чека об оплате ушли довольные домой. Через 2 дня позвонили с магазина и в грубой форме, а так же угрозами привлечения полиции РФ и службы безопасности потребовали довезти еще 2 тысячи рублей. Т.к кассир списал с нас только 3 тысячи рублей, вместо 5. Т.к времени не имеется свободного в большом кол-ве, и сразу не подъехали, то соответственно звонки продолжились, после была прислана смс с угрозой и требованием. Перезвонив по данному номеру переговорил с Администратором магазина ( как она представилась, отказавшись назвать свое ФИО и ФИО своих руководителей), и по ходу разговора были такие обвинения как мошенничество по предварительному сговору, т.е мы с супругой якобы специально дали 13 тысяч рублей, а не 15 и поэтому мы виноваты в том что кассир списал только три тысячи рублей. Хотя кассир пересчитывал купюры три раза. Так же были угрозы в привлечении полиции, суда и что служба безопасности нами уже начала заниматься. Естественно данный факт меня еще более возмутил, я выдвинул ультиматум. Деньги не будут возвращены пока со мной не свяжется директор магазина или же региональный директор данной сети магазинов. Через 3 дня с нами никто не вышел на связь. По факту этого я связался с службой поддержки, была отправлена претензия в магазин на почту для клиентов, так же данное письмо было подтверждено контрольным звонком на горячую линию, где дополнительно была зафиксирована претензия оператором. В тот же день со мной на связь вышел директор магазина. Извинялся и т.д. Но изначально вопрос мирно никто не захотел решать. Как действовать дальше ?
нужно написать претензию по прогулочной коляске.купили вчера.не подошла по размеру.свисают ножки ребенка.сегодня не взяли(ссылаются на то что за один день потеряла товарный вид.продали между прочим без упаковки.