Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Купил удилище, оно сломалось
16 мая 2015 года в магазине было приобретено удилище, после второго использования на рыбалке кончик удилища сломался и теперь невозможно его использование. 12 июня 2015 года в магазине я написал заявление о замене, 17 июня позвонили с магазина и сказали приезжать, приехал мне дали бумажку с ответом прочитать что они отказывают и написали что слом произошел по моей вине. Забрали мой экземпляр заявления и акта и отдавать отказались и ответ на заявление и мой экземпляр заявления, после долгих споров заявление все таки мне мое вернули, но ответ не отдали сказали что направят его почтой. В моем заявлении отметку сделали что ответ будет отправлен письмом. Как теперь лучше поступить, написать претензию в магазин с требований вернуть деньги или сразу можно обращаться в отдел по защите прав потребителей? Есть ли вообще какие то сроки гарантии на удилища? Не прошли ли они? Заранее спасибо
, вопрос №875470, сергей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Возврат товара
Добрый день! 17 марта 2015г купила кожаную куртку в магазине. Начала носить эту куртку в мае 2015. И спустя месяц ношения обнаружила, что куртка рвется и трескается на части спины. Куртка по размеру мне свободна и по этому мои движения на это не влияют.Я нашла чек, где написано, что гарантия 30 дней с момента покупки.Я хочу вернуть данный товар т.к носить дальше испорченную вещь не могу. Как мне поступить в данной ситуации? на что делать акценты при предъявлении претензии в магазин?
, вопрос №874435, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
О замене телефона по гарантии
Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.
, вопрос №873990, Екатерина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Сотовый телефон (существенный недостаток )
Добрый день. 26.01.2015г. приобрели сотовый телефон в магазине "М-видео" за 13 000 рублей, в подарок. Пользоваться телефоном стал с 30.03.2015г. Через несколько дней обнаружилось переодическое проявление следующих недостатков ( пропадает сигнал сети, во время вызова происходит зависание телефона ). Обратился в магазин,где меня направили в сервисный центр "Про-сервис" и сказали , все вопросы к ним. Я обратился в сервисный центр, там сказали что заключение о неисправности не выдают, а выполняют только ремонт. От ремонта я отказался. 13.05.2015г. я обратился в независимую экспертизу. В заключении эксперта сказано, что дефект является существенным, производственного характера и не позволяет использовать телефон по назначению. 25.05.2015г. я написал претензию в магазин "М-видео" ,где просил обменять телефон и приложил акт экспертизы. 02.06.2015г. Получил ответ, где сказано, что предоставленный вами акт экспертизы не может служить для удовлетворения вашего требования. Можем только принять товар для проведения гарантийного ремонта. 03.06.2015г. Я написал заявление в магазин , где требовал провести проверку качества товара. 05.06.2015г. Получил ответ, где сказанно, что позиция компании осталась неизменной,ваше требование замены товара не правомерны. Подскажите пожалуйста,как дальше поступить и правомерны ли действия магазина в отказе замены телефона ?
, вопрос №868574, Владислав, г. Тверь
Защита прав потребителей
Что если не отвечают на претензию?
После того как смартфон в течении гарантийного года ломался 3 раза и я не мог им пользоваться в течении 70 дней, то я написал претензию в магазин на возврат денег. Мне сказали что в течении 10 дней вопрос будет рассматриваться затем письмо отправят почтой по моему адресу. ( в претензии было написано чтобы уведомили меня по телефону и письмом на указанный адрес). По телефону не сообщили и похоже письмо не отправили. Прошло уже 21 день и ничего не пришло. Звонил в СЦ и там сказали, чтобы я приходил и они мне распечатают копию ответа. Насколько вообще правомерны их действия? Я хочу получить письмо с росписью и печатью, а не просто листок с ответом.
, вопрос №857896, Антон, г. Череповец
Защита прав потребителей
Сломался телефон, как быть?
Купил телефон несколько мес назад. через 3 мес отключился и не работает. обратился в магазин, где покупал телефон. принимать его отказались, вежливо попросили обратиться в тех сервис. в АСЦ сказали, что нужно менять системную плату ( по сути сам телефон, и ходил с "браком" все это время ). от ремонта отказался и с претензией в магазин обратился для замены товара. принимать телефон повторно отказались. ответ обещали дать через 2 мес. через 20 дней после первой претензии написал вторую с указание решения вопроса в 10дневный срок (повторно сказали ждите 60 дней). что мне делать? и правильно ли я поступил?
, вопрос №856431, Роман Иииииии, г. Уфа
Защита прав потребителей
Купили фотоаппарат,на след.день он перестал работать,отказались возвращаться деньги
Купили фотоаппарат 30.05.2015. 31.05.2015 он перестал работать. Когда мы пришли с претензией в магазин,нам отказались в замене фотоаппарата,сказали,что это сложный товар и необходима экспертиза. На момент экспертизы сказали,что они не предоставляют технику взамен. Правомерно ли это и как нам поступить?
, вопрос №855733, Варвара, г. Усть-Кут
Защита прав потребителей
Как правильно составить документ на возмещение неустойки за нарушение срока поставки
9.02.15г.мною была заказана кровать. На выполнение заказа(по договору)дается 30 раб.дней. Кровать получила 27 марта(через 33 дня),некачественную, сразу всё зафиксировали, брак сфоткали. Я тут-же написала претензию в магазин, в которой указала, чтобы мне произвели замену и что по договору мне должны выплатить неустойку 0,5% от суммы (26050=тыс.руб)за каждый просроченный день + возместить моральный ущерб, т.к. ждать новую кровать придется еще месяц...Завод признал брак, согласился на замену. Кровать пришла 8 мая с.г., но на запрос возмещения неустойки за первые 3 дня задержки + за месяц ожидания + моральный ущерб -завод не отреагировал. Я хочу вторично предъявить претензию. Вопросы: -Как и в какой форме правильно изложить, чтобы было грамотно? -Как правильно рассчитать сумму неустойки (суммарно и за сколько дней)? -Как оценить моральный ущерб? Жду с нетерпением ответа - С уважением - Валентина
, вопрос №850178, Валентина, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Имею смартфон. На него год гарантии. Во время гарантийного срока у него вздулась батарея. Ее поменяли в сервисном центре. На текущий момент она снова вздулась. повторяющаяся неисправность - это существенный недостаток. По этому я написал претензию в магазин и ее приняли. Я знаю что ее должны рассмотреть в течении 10 дней. Знаю, что могут потребовать проверку качества. По этому я в претензии указал что желаю присутствовать при проведении проверки качества. Как долго магазин имеет право проводить проверку качества? Может ли ее затягивать более чем на срок 10 дней с дня подачи претензии? Может ли ее проводить в другом городе специально что бы я не мог присутствовать?
, вопрос №844220, Антон, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Что делать если в чеке обнаружен лишний товар
Здравствуйте,помогите мне юридически грамотно предъявить претензию в магазин канцелярских товаров. Обнаружила в товарном чеке товар который я не приобретала, он составляет почти 30% от суммы. что мне делать с чего начать???? Спасибо!!
, вопрос №843640, Лилия, г. Томск
Защита прав потребителей
Обмен бракованного дивана
12 апреля я купила диван французкая раскладушка, через неделю мне его привезли, на диване поспала ровно 4 раза и начался скрип, 4 числа написала претензию в магазин. Через 10 дней приехали специалисты , смазали пружины , сказали возможно завод не вернет диван , а просто поменяет металлическую раскладушку, на что я сказала что такой вариант меня не успраивает . Через 4 дня приехал еще один специалист и сказал что завод может сказать про уровень скрипа что это нормально. Я не хочу этот диван . Что можно сделать?
, вопрос №843622, Татьяна, г. Уссурийск
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
купил телефон через 6 дней обнаружил дефект мерцающая полоса на экране написал претензию в магазин на возврат денег в магазине притензию приняли через 10 дней пришел в магазин говорят отправили телефон на проверку качества 20дней законо ли это ведь согласно ст.22 деньги должны вернуть в течении 10 дней с момента подачи претензии. заранее спасибо!
, вопрос №841480, александр, г. Тула
Защита прав потребителей
Возврат товара
4 мая 2015 года приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты: правое переднее колесо при движении Добрый день.4 мая 2015 года приобрел детскую коляску. В процессе эксплуатации выявились дефекты: правое переднее колесо при движении уводило вправо, а левые передние колеса (при включении поворотного механизма) не поворачивали влево. При обращении в магазин 12 мая 2015 г. продавец отказал в замене товара или возврате денег, пояснив что товар с самого начала был качественный, без дефектов, дефект не является гарантийным случаем и что возникшие неисправности по вине не правильной эксплуатации. Я написал претензию в магазин. Продавец предложил оставить товар в магазине, якобы для проверки на дефекты директором, о чем была запись в моем заявлении. В тот же день, 12 мая 2015 г. мне сообщили из магазина, что дефект устранен и можно забирать коляску. Во время осмотра коляски я заметил, что левые передние колеса так же не поворачиваются. На это продавец сказал мне, что он не видит в товаре больше дефектов и отказался со мной общаться. И еще, пояснил, что если я хочу могу сам провести экспертизу. Вопрос: как правильно в данной ситуации составить претензию и кто должен проводить экспертизу на соответствие качеству товара, имею ли я право на подменную коляску на время проведения экспертизы. Заранее благодарен.
, вопрос №836317, Павел Иванович, г. Пермь
Защита прав потребителей
Просрочка проверки качества
Здравствуйте.Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи.Через 2 дня забрали телефон на проверку качества.Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии.Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества
, вопрос №810323, Анна, г. Саратов
Гражданское право
Претензия от интернет-магазина
Я заказывала в интернет магазине сумку и куртку наложенным платежом, пока посылка шла ко мне, я уехала в другой город по делам и купила там данные вещи сама.Написала продавцу, что не буду выкупать посылку, на что она ответила: к вам выставлена претензия, по факту мошенничества. С исковым требованием возврата 410 руб, которые я потеряла из за вас, а так же возмещение всех необходимых затрат. ждите извещение. Законно ли это?
, вопрос №809624, Светлана, г. Нягань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.06.2015