Консультируйтесь с юристом онлайн

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Похожие темы

552 юриста сейчас на сайте

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Все темы
Искать

Как вернуть некачественную антенну в интернет-магазин?

Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.

06 Июля 2018, 15:23, вопрос №2045586 Каракулов Сергей Сергеевич, г. Тайга

Каковы условия и сроки возврата, если был приобретен некачественный товар?

Добрый день. Был приобретен кухонный погружной Блендер BRAUN 56 дней назад, за это время им успели попользоваться всего 2 раза, из которых второй был последним. Так как в процессе работы, механизм, в который вставляется в венчик стерся непонятным...

06 Июля 2018, 12:09, вопрос №2045416 Андрей, г. Москва

Получите совет юриста за 15 минут!

552 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут

Как вернуть в интернет-магазин товар, который вышел из строя спустя 5 дней после покупки?

Здравствуйте.Через пять дней после покупки вышел из строя дисплей смартфона,в гарантийном ремонте отказали.Написали что неисправность могла быть вызвана скрытыми от сервиса повреждениями.Нужно ли самому доказывать что это заводской брак?

05 Июля 2018, 19:35, вопрос №2044874 Ханьжин Сергей Арсентьевич, г. Осташков
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном случае?

Купили стиральную машинку, но только после подписания документов о приеме товара обнаружили механические повреждения. Продавец говорит 0 сами виноваты. Можем ли мы рассчитывать на возврат?

04 Июля 2018, 11:05, вопрос №2043303 Татьяна, г. Москва

Как вернуть некачественный товар в салон, если утеряна коробка от него?

Добрый вечер! Купили в салоне ТЕЛЕ 2 телефон с доп.гарантией, телефон сломался,а коробка из под него утеряна.( чек имеется) В салоне не принимают без коробки, что делать?

03 Июля 2018, 17:51, вопрос №2042640 Елена, г. Нижний Новгород

На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?

Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня...

02 Июля 2018, 18:04, вопрос №2041538 Виктор, г. Новосибирск

Порядок оформления документов на возврат некачественного товара

Добрый день! Опишу ситуацию: Хотел вернуть обувь обратно в магазин(отклеивается подошва на кедах). Там мне сказали, что я должен сделать независимую экспертизу и никаких завлений не дали заполнить. Скажите, пожалуйста, если отнести обувь в...

23 Июня 2018, 19:19, вопрос №2033876 Артём, г. Санкт-Петербург

Можно ли потребовать неустойку за сопутствующие услуги, если товар некачественный?

Купил диван, диван оказался с дефектами, торчат нитки, болтаются ножки. Хочу вернуть его и забрать назад деньги! По времени прошло 6 дней, была написана мной претензия на возврат денежных средств. Вопрос в том была уплачена доставка, сборка, подъем...

07 Июня 2018, 23:32, вопрос №2019614 Максим, г. Санкт-Петербург

Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом

29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали....

14 Мая 2018, 14:21, вопрос №1994821 Людмила, г. Орел

Претензия на некачественный технически сложный товар после истечения гарантийного срока

В 2013 году мною был куплен компьютер типа моноблок. В этом году без моего или другого воздействия из вне сломался механизм фиксации угла наклона монитора, в следствие чего монитор всегда наклонён вниз, что делает его комфортное использование...

12 Мая 2018, 08:48, вопрос №1993041 Андрей, г. Пенза
500 стоимость
вопроса
вопрос решен

Как оформить претензию на некачественный товар?

Подскажите, претензию на обмен или возврат денежных средств за НЕкачественный товар можно подавать в свободной форме? Например, сегодня слышал в магазине как людям говорили: "На нашем сайте заполняете претензию на возврат товара, печатаете ее и...

21 Мая 2017, 20:17, вопрос №1642857 Максим, г. Москва

Как правильно написать ответ на претензию по поводу некачественного товара?

У меня купили туфли для работы из кожи с лазерным покрытием...После двух дней носки есть царапины механического воздействия наверху..Покупатель не скрывает,что м.б поцарапала об стол или нога об ногу ..Требует деньгиЮговорит некачественная лазерная...

05 Мая 2017, 19:50, вопрос №1630275 Светлана, г. Киров

Как написать претензию на некачественный ремонт сотового телефона?

Здравствуйте.Отдал телефон Айфон 5S в ремонт,терял связь.Мне его перепрошили,связь он стал ловить оплатил ремонт 4100, но через 2 дня связь пропала и все вернулось обратно как и было.Я отнес его обратно в сервис центр, где его посмотрели и...

02 Мая 2017, 05:58, вопрос №1626276 Роман, г. Новосибирск

Куда жаловаться на некачественный товар, если он в ремонте уже 4 месяца?

Купила электрочайник. Через 4 месяца он потёк. Отдала назад в магазин 4 месяца назад. Зав магазином говорит, что отправили в ремонт в краевой центр, до сих пор ремонтируют. Вернуть стоимость отказывается. Куда жаловаться?

25 Апреля 2017, 13:13, вопрос №1620332 Татьяна Михайловна Шишкина, г. Амурск

Как правильно составить претензию к магазину, чтобы мне вернули деньги за некачественный телефон?

Купила в магазине ДНС сотовый телефон Iphone 4S. Через два месяца у меня начал пропадать звук. Обратилась в сервисный центр магазина, телефон забрали и через две недели отдали, сказали, что отремонтировали. Через неделю после пользования проблема...

12 Апреля 2017, 18:34, вопрос №1605275 Мария, г. Орск

Гарантированный ответ в мобильном приложении и Telegram!

В наших мобильных сервисах юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос.

Вопросы по темам

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

Не хотите ждать?
Звоните бесплатно! 8 499 705-84-25