8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию при возврате другого товара?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как составить правильно претензию на возврат денег, если нам прислали товар другой марки?
18 марта 2019, 08:55, вопрос №2294550, Татьяна, г. Пенза
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в магазин, если продавец отказывается его принимать?
Купила с магазине-салоне МТС два телефона. В этот же день выявились недостатки в телефоне:тяжелое нажатие кнопок, нагревание телефонов, самопроизвольное включение и выключение телефонов при работе с ними. На следующий день отнесла претензию на некачественный товар до 14 дней. Товар сказали будут тестировать. Тем самым сказали мне подписать бумаги как на ремонт товара. Я сказала, что не возьму телефон после ремонта-т.е. постороннего вмешательства. Они отказались взять товар. Сказав или я подписываю эти бумаги или они не берут товар. Я говорю, что принесла товар и претензию. И вы обязаны взять товар и расписаться на претензии. В итоге на претензии расписались, но товар не взяли. Что мне делать дальше и каким образом отдать товар? Спасибо
30 декабря 2018, 17:43, вопрос №2213337, Олеся, г. Москва
4 ответа
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественный товар?
Как правильно составить претензию за не качественный товар и вернуть деньги . Я , заказал съёмные виниры прислали две полоски с изображением зубов б/у .Отправитель ООО" Пост Сервис " а/я Московски АСЦ индекс отправителя №145901 , претензии направлять №121609 Москва ООО "Евростиль, он продавец товара а деньги ушли на ООО " ПИМ (почта ) ". Куда отправлять претензию и товар ?
14 декабря 2018, 00:22, вопрос №2198367, Фёдоров Валерий Павлович, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денежных средств за неисправное сложное техническое устройство?
Здравствуйте! Приобрел 20 дней назад роутер в магазине сети ОнлайнТрейд. По приезду домой было выявлено, что роутер постоянно перезагружается и к нему невозможно подключиться для настройки даже через специализированное программное обеспечение. В этот же день обратился в магазин с претензией на некачественный товар. После долгих разговоров управляющий магазина совместно с продавцами отказался возвращать уплаченные денежные средства или выполнить замену устройства. Представители магазина сослались на то, что они не имеют соответствующих знаний и навыков, чтобы выявить неработоспособность устройства и предложили мне отправить его на диагностику производителю. О чем был составлен акт приема-передачи товара с гарантийным талоном и упаковкой в двух экземплярах. В акте указано, что товар принимается на диагностику в срок не более 20 дней с момента подписания акта сторонами. Время истекло сегодня, со мной никто не связался естественно. Завтра пойду в магазин с требованием вернуть работоспособное устройство с заключением техника или буду требовать возврат денежных средств. Вопрос состоит в следующем. Как правильно составить претензию на возврат денежных средств за роутер в течении 10 дней? В интернете куча образцов. Не могли бы дать образец претензии?
22 октября 2018, 20:24, вопрос №2142584, Дмитрий, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Куда обратиться с претензией на некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине?
Здравствуйте, купили товар в интернет магазине, который после применения оказался не качественным, доставка была курьером, как по закону вернуть товар и получить деньги обратно? Хороший красивый сайт с товарами, а на самом деле выбора на замену нет, потертые упаковки и брак.предприниматель зарегистрирован в Московской области, г Электросталь, офис с товаром -Метро Кожуховская, в промзоне.Телефон 88003332872 не отвечает, звонок срывается. Хотелось бы остановить обман и запретить такую безответственную торговлю.
10 июля 2018, 09:49, вопрос №2048334, Вера Анатольевна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественную антенну в интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.
06 июля 2018, 12:23, вопрос №2045586, Каракулов Сергей Сергеевич, г. Тайга
4 ответа
Защита прав потребителей
Каковы условия и сроки возврата, если был приобретен некачественный товар?
Добрый день. Был приобретен кухонный погружной Блендер BRAUN 56 дней назад, за это время им успели попользоваться всего 2 раза, из которых второй был последним. Так как в процессе работы, механизм, в который вставляется в венчик стерся непонятным образом, и теперь мотор работает на блендере, но ни одна насадка не крутится. Условия эксплуатации не нарушались, не падал не ударялся. Подскажите пожалуйста: 1) Являются ли кухонный погружной Блендер - технически сложным товаром? 2) Не могут ли мне отказать в приеме его в магазин ссылаясь на механические повреждения, которые якобы сделал я? (ведь мотор стер механизм крепления) 3) Могу ли я по обращению в магазин запросить обмен на аналогичный, вместо ремонта этого? 4) Если могу обменять, сколько будет по времени рассматриваться данное заявление? Заранее благодарю Вас за ответ.
06 июля 2018, 09:09, вопрос №2045416, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть в интернет-магазин товар, который вышел из строя спустя 5 дней после покупки?
Здравствуйте.Через пять дней после покупки вышел из строя дисплей смартфона,в гарантийном ремонте отказали.Написали что неисправность могла быть вызвана скрытыми от сервиса повреждениями.Нужно ли самому доказывать что это заводской брак?
05 июля 2018, 16:35, вопрос №2044874, Ханьжин Сергей Арсентьевич, г. Осташков
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в данном случае?
Купили стиральную машинку, но только после подписания документов о приеме товара обнаружили механические повреждения. Продавец говорит 0 сами виноваты. Можем ли мы рассчитывать на возврат?
04 июля 2018, 08:05, вопрос №2043303, Татьяна, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар в салон, если утеряна коробка от него?
Добрый вечер! Купили в салоне ТЕЛЕ 2 телефон с доп.гарантией, телефон сломался,а коробка из под него утеряна.( чек имеется) В салоне не принимают без коробки, что делать?
03 июля 2018, 14:51, вопрос №2042640, Елена, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
На какой адрес и кому следует писать претензию на возврат средств за некачественный товар?
Есть результат независимой экспертизы товара, где написано что товар имеет скрытые производственные дефекты. Продавец по телефонному разговору заявляет, чтобы я приходил к ним, писал заявление, оставлял им обувь, они проведут свою экспертизу. Меня идея повторных экспертиз в прикормленном бюро продавца не прельщает. Да и ходить к ним по нескольку раз не хочу. Я бы предпочел отправить им заказным письмом претензию, копию экспертизы, копию товарного чека, копию квитанции стоимости экспертизы. Но вопрос - куда и как. По телефону продавец говорит мол они не знают куда и как им отправлять заказные письма с претензиями. Покупалось в магазине по адресу Красный Проспект 188. Юридический адрес компании: Бориса Богаткова 208/1, помещение А. Генеральный директор Новикова С.Л. На юридический адрес письмо слать, или в точку покупки? В поле "Кому" и "Адрес" что указывать? Обычное заказное, или лучше с простым уведомлением?
02 июля 2018, 15:04, вопрос №2041538, Виктор, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Порядок оформления документов на возврат некачественного товара
Добрый день! Опишу ситуацию: Хотел вернуть обувь обратно в магазин(отклеивается подошва на кедах). Там мне сказали, что я должен сделать независимую экспертизу и никаких завлений не дали заполнить. Скажите, пожалуйста, если отнести обувь в независимую экспертизу и она выявит заводской брак, надо ли мне для возврата денег за экспертизу предварительно писать заявление в магазине с претензией? Или же можно сначала провести экспертизу, а потом писать обращение в магазин на возврат с приложенным заключением?
23 июня 2018, 16:19, вопрос №2033876, Артём, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать неустойку за сопутствующие услуги, если товар некачественный?
Купил диван, диван оказался с дефектами, торчат нитки, болтаются ножки. Хочу вернуть его и забрать назад деньги! По времени прошло 6 дней, была написана мной претензия на возврат денежных средств. Вопрос в том была уплачена доставка, сборка, подъем на этаж, упаковка на сумму 2500руб. В договоре это все прописано, но написано ручкой оплата на дому. Когда привезли диван, то чеков ни каких не оставили. 1. Могу ли я рассчитывать на возмещение суммы 2500руб? 2. Диван хотят забрать и произвести экспертизу, продавец сказал, мол будет экпертиза и если будут царапины, грязь и тд то вернем часть суммы. Это законно? Просто мы на этом диване присели всего один раз, больше к нему не притрагивались. А если они спецом поцарапают или когда вывозить будут диван грузчики поцарапают или испачкают диван, как доказать, что это сделали не мы, а грузчики??? 3. Прошу показать сертификат, но продавец говорит, что его у него нету, он только у директора. Директор тоже не спешит показывать, то занят, то в другом месте лежит и тд Что делать? Роспотребнадзор?
07 июня 2018, 20:32, вопрос №2019614, Максим, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Защита прав потребителей
Как заставить владельцев магазина-интернета произвести возврат денег?
Добрый день! Я хотела поинтересоваться у вас, может быть вы мне подскажите, как поступить в сложившейся ситуации. Я имела неосторожность заказать товар через Интернет-магазин парфюмерии EUROPE BEAUTY COSMETIC PERFUME с доставкой по всей России и приобрести 2 (две) парфюмированные воды (EDP) Calvin Klein Euphoria, объем: 100 мл, страна изготовитель: США, цена: 1790 руб. за 1 штук. Третья парфюмированная вода (EDP) Calvin Klein Euphoria была в подарок. 13.03.2018 я получила на «Почта России» посылку и оплатила на почте России 39470, 00 на адрес ООО «К-Сервис». Сообщение: RPO=20081521160385. Перевод № 67345. Дома я обнаружила, что товар не соответствует заявленному (аромат не тот, сам флакон не соответствует оригиналу). Я знаю эту марку парфюм.воды, так как я пользуюсь такой водой много лет. 14.03.2018 в 13.38 я отправила первое заявление о претензии на некачественный товар и с просьбой о возврате денег за него. По телефону мне сказали, что я могу выслать товар. 16.03.2018 я отправила посылку на адрес отправителя РПО № 42762121006212. Приложила заявление на возврат денег. Отправитель молчал. И я 11.04.2018 послала на электронную почту «претензию». До сегодняшнего дня нет никаких результатов. Подскажите, как мне поступить. До этого случая я пользовалась услугами интернет-магазинов и всё было в порядке. Как же мне вернуть мои деньги, так как товар у них, мои деньги тоже у них. Мошенничество. А что делать? Спасибо, если ответите!!!
18 мая 2018, 05:37, вопрос №1998958, Надежда, г. Глазов
3 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара без чека и составление претензии при этом
29 апреля приобрела несколько товаров: полотенце, формы для выпечки, электрический измельчитель. После оплаты товара банковской картой, обнаружила цену товара в чеке не соответствует ценнику на витрине. Произвела возврат полотенца. Чек забрали. Выдали чек на возврат товара. Приобрела другое полотенце. 14 мая сломался электрический измельчитель. Отметки о продаже товара магазином в паспорте нет. Чека на измельчитель нет. Что мне предъявить магазину кроме измельчителя и как правильно составить претензию.
14 мая 2018, 11:21, вопрос №1994821, Людмила, г. Орел
10 ответов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.03.2019