Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить требование о возврате денежных средств, уплаченных за ремонт?
Добрый вечер!
Завтра пойдет 46-ой день ремонта технически сложного товара, сданного в сервисный центр (СЦ).
Я собираюсь требовать о возврате денежных средств, уплаченных за него.
По отслеживанию статуса ремонта видно, что мой товар уже подъезжает в СЦ, т.е. завтра-послезавтра он будет там.
Как мне завтра все правильно оформить, чтобы получить деньги?
Никаких документов, что товар еще не готов, у меня нет. Т.е. если я напишу претензию в магазин, в СЦ могут получить товар, пока претензия будет рассматриваться, и задним числом оформить его готовность, так ведь? Тогда моя претензия будет необоснованной, получается.
Завтра ехать в СЦ и требовать какой-то документ, что товар еще не готов?
Дмитрий, для начала постарайтесь возможным способом зафиксировать статус ремонта (сделайте скриншот например).
Учтите, что в любом случае даже если товар уже 10 дней лежит в СЦ, но сообщение о готовности Вам не передано — срок идет. Поэтому если придет смс или допустим Вам позвонят, постарайтесь зафиксировать этот факт также. Ну и конечно пишите претензию, чем раньше тем лучше.
Удачи. Надеюсь, у Вас получится.