Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денежных средств за некачественный товар
Заказала планшет, 19 августа пришла в магазин, оплатила заказ, продавец не участвовал в осмотре товара, ничего не показал-не рассказал, просто бегал по залу и обслуживал других клиентов. Естественно при том ярком освещении, которое было в салоне, рассмотреть битые пиксели практически невозможно, плюс картинки, загруженные на планшет заранее были очень плохого качества.
Ушла, принесла домой, рассматриваю планшет в темноте - 2 битых пикселя на экране в центре и рядом с каждым ещё по 15-20 светящихся точек (битые субпиксели).
20 августа принесла претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.
Обещали рассмотреть мою претензию в течении 10 дней.
Сегодня пришёл ответ, что мою просьбу о возврате денежных средств готовы удовлетворить при наличии доказательств их обоснованности. А именно: отправить товар в Москву для проведения проверки качества, т. к. продавец не может её самостоятельно провести, а может только направить товар в специализированный авторизованный производителем центр. Но я нахожусь в Саранске и не могу поехать в Москву для присутствия на проверке качества.
Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я обратиться сразу в суд, не отправляя планшет в Москву?
Здравствуйте! Да, можете, по месту жительства, ведь претензионный порядок вы соблюли.
Что касается качества товара, то проведенная в суде экспертиза по вашему ходатайству должна подтвердить, что наличие светящихся точек на экране и картинки плохого качества — недостаток товара, тол есть несоответствие товара условиям договора.