8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств за некачественный товар

Заказала планшет, 19 августа пришла в магазин, оплатила заказ, продавец не участвовал в осмотре товара, ничего не показал-не рассказал, просто бегал по залу и обслуживал других клиентов. Естественно при том ярком освещении, которое было в салоне, рассмотреть битые пиксели практически невозможно, плюс картинки, загруженные на планшет заранее были очень плохого качества.

Ушла, принесла домой, рассматриваю планшет в темноте - 2 битых пикселя на экране в центре и рядом с каждым ещё по 15-20 светящихся точек (битые субпиксели).

20 августа принесла претензию в магазин об отказе от исполнения договора купли-продажи и требование о возврате уплаченной за некачественный товар денежной суммы.

Обещали рассмотреть мою претензию в течении 10 дней.

Сегодня пришёл ответ, что мою просьбу о возврате денежных средств готовы удовлетворить при наличии доказательств их обоснованности. А именно: отправить товар в Москву для проведения проверки качества, т. к. продавец не может её самостоятельно провести, а может только направить товар в специализированный авторизованный производителем центр. Но я нахожусь в Саранске и не могу поехать в Москву для присутствия на проверке качества.

Как мне быть в этой ситуации? Могу ли я обратиться сразу в суд, не отправляя планшет в Москву?

Показать полностью
, Евгения, г. Саранск
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

Здравствуйте! Да, можете, по месту жительства, ведь претензионный порядок вы соблюли.

Что касается качества товара, то проведенная в суде экспертиза по вашему ходатайству должна подтвердить, что наличие светящихся точек на экране и картинки плохого качества — недостаток товара, тол есть несоответствие товара условиям договора.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 29.06.2018