8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ответ на претензию

Претензия – один из способов урегулирования спора до начала судебного процесса. Кроме того, таким способом одна сторона правоотношений уведомляет другую о возникших недовольствах к выполнению им условий договора.

Срок в которой должен быть произведен ответ на претензию устанавливается для соответствующей реакции стороны правоотношений, к которой она была предъявлена. После истечения данного времени недовольная выполнением обязательств сторона может обратиться в суд если так и не получит ответ. Чтобы проанализировать ситуацию досконально и всесторонне, следует обратиться к специалистам права, например, к юристам портала Правовед.RU.

Последние вопросы по теме «ответ на претензию»

Фильтры
Защита прав потребителей
Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать?
Купил в магазине Ситилинк товар, но он не выдавал заявленных возможностей. Это был роутер и он не держал скорость и отключал мой ноутбук. Я принес его обратно, т. к. не прошло и 7 дней и я хотел получить за него деньги, как за товар, который мне не подошел. У меня его приняли, но деньги не вернули и отправили на некую проверку качества. В накладной при приеме консультант отразил, что «Комплектация: Полная, Состояние товара: новый, Состояние упаковки: полностью полностью сохранена». У меня отказали в возврате средств как товар надлежащего качества, т. к. была повреждена упаковка. Я написал претензию, на что получил ответ, что повреждена упаковка, хоть в накладной указано совершенно иное. Также они меня хотели уговорить на то, чтобы отправить его как ненадлежащего качества, я был согласен, но меня заставляли подписать бумажку, что «изделие проверено на работоспособность и отсутствие недостатков в моём присутствии», хоть при мне никто ничего и не проверял, а недостатки у него были. Мне сказал, что консультант, что на горячей линии, что «это формальность». Я не подписал. Товар остался у них. Подскажите, что мне делать? Подавать в мировой суд? Указать какие статьи? Стоит ли также подавать жалобу в роспотребнадзор и что туда писать? Я считаю, что это настоящее мошенничество. Что с противоречием самим себе (в накладной консультант отразил, что упаковка сохранена, а что они уже там с ней сделали – я не знаю), что с заставлением подписать, что у меня нет к нему претензий. Сроки: 13.08.21 я купил, 17.08.21 я сдал, 27.08 он приехал в пункт выдачи, я сразу же пошел туда и написал претензию, устройство не забирал и никак к нему не притрагивался, 15.09.21 я получил ответ на претензию.
, вопрос №3099759, Клиент, г. Краснодар
2 ответа
Нужен юрист для бизнеса?
Правовед.ру запустил новый сервис для предпринимателей
Недвижимость
Что делать в такой ситуации так как репутация у застройщика не совсем
Застройщик нарушил сроки сдачи, в ответ на претензию выплатить неустойку, ответил следующее: Что согласен в досудебеом порядке выплатить неустойку, но только после сдачи квартиру по передаточному акту, т. к необходимо правильно рассчитать срок просрочки. Что делать в такой ситуации так как репутация у застройщика не совсем...
, вопрос №3099183, Виктор, г. Москва
1 ответ
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возможно ли считать ту претензию на имя ген
01.08.мы приобрели в интернет-магазине Ситилинк телевизор. Когда принесли домой, то оказалось что у него не работает smart и нет подключения к wi-fi. 05.08.мы отнесли его в отдел гарантии и попросили вернуть деньги за товар. Сотрудник магазина при нас проверил его и убедился в поломке, затем принял товар на проверку качества, выдав нам накладную на прием товара. На наш вопрос почему у нас не просят реквизиты карты для возврата денег был получен ответ, что т.к. покупка осуществлялась в интернет-магазине, то деньги поступят автоматически. Срок окончания проверки был указан 25.08. (т.е.20 дней). Но к этому времени ни телевизора, ни денег у нас так и не было. Мы поехали сами и выяснили что деньги нам возвращать не собираются, т.к. мы не писали специального заявления (заполнить которое нам не предложили) и что нам нужно забрать товар, который в данный момент еще едет в магазин после проверки. Сказали ждать смс о прибытии товара. Ещё на следующий день мы позвонили в колл-центр уточнить почему такая задержка, когда приедет телевизор и выяснили, что в ремонте нам отказано и товар совершенно "исправлен". На следующий день телевизор приехал в магазин. Нам выдали акт о "исправности" товара. Мы потребовали проверить его при нас. При проверке (мы всё снимали на видео камеру, поэтому есть доказательство) обнаружилось что товар как не работал, так и не работает. Нами была отправлена претензия на имя ген.директора Ситилинка и электронно и почтой, но данная претензия была отправлена в упущенные сроки, т.к. о том что денег мы не получим выяснилось только на 22 день после сдачи товара. Ответ на претензию мы не получили и намеренны идти в суд. Также отправляли заявку электронно в Роспотребнадзор и в полицию. Вопрос такой: всё ли правильно мы сделали? Куда ещё нужно обратиться? Возможно ли считать ту претензию на имя ген.директора досудебной? Когда можно подавать в суд?
, вопрос №3090124, Виктория, г. Санкт-Петербург
2 ответа
1200 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Семейное право
Он должен денег по другим договорам подряда, как правильно заявить об этом в суде?
Приватный вопрос.
, вопрос №3081769, Элеонора Михайлович, г. Нижний Новгород
11 ответов
Наследство
Подскажите пожалуйста, если участок земли был куплен до брака, а дом построен после регистрации брака, то как делится наследство между женой и двумя детьми от первого брака?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если участок земли был куплен до брака, а дом построен после регистрации брака, то как делится наследство между женой и двумя детьми от первого брака?
, вопрос №1228360, Марина, г. Воронеж
2 ответа
489 ₽
Вопрос решен
Получение образования
О чем свидетельствуют фото, видео, кс
Добрый день! Нужно составить грамотно ответ на претензию от юрика. Хоть и фактического договора у нас нету. Но платил по безналу. Юрик юрику. Суть дела в кратце. Были выплачены авансы, большую часть денег этих отработали. О чем свидетельствуют фото, видео, кс. Осталась не большая часть денег, которую не возможно сделать ввиду того, что заказчик не может предоставить подготовленную площадку и тянет с ней. Хотя есть два письма которые подтверждают об уведомление заказчика. Так же в претензии удвоили сумму которую якобы они заплатили. В общем нужен грамотный юрист, который одним ответом избавит от этого детского сада.
, вопрос №3076399, Евгений, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
И возможно ли в данном случае применить к физ лицу закон о защите прав потребителей?
Добрый день!Заказывали вывеску для кафе.Исполнитель был физ лицом.При транспортировке вывески компанией СДЕК,вывеска была сильно повреждена.СДЕК в ответ на претензию,сослался на отправителя,так как для подобного хрупкого товара,нужна соответствующая упаковка.Но отправитель об этом позаботился.Подскажите какой алгоритм действий,есть ли смысл составлять претензию и судиться с исполнителем.А именно требовать новую вывеску за счёт исполнителя?И возможно ли в данном случае применить к физ лицу закон о защите прав потребителей?
, вопрос №3073884, Марика, г. Москва
1 ответ
Все
Взыскание неустойки со страховой по осаго
Здравствуйте, в января 2019 года произошла авария, где я потерпевший. Страховая мне выставила очень маленькую сумму, я с ней не согласился и потребовал чтобы мне произвели ремонт на сто. Мне отказали, сославшись, что нет СТО с которыми заключён договор. Все происходило в устной форме. В мае я подал претензию, которая осталась без удовлетворения и омбудсмена прошел, сейчас думаю обратиться в суд. В связи с чем возникает вопрос с какой даты отсчитывать неустойку? С даты назначения мне выплаты или с даты когда должны были дать ответ на претензию? От какой суммы считать неустойку? От суммы которую мне посчитали в страховой или от суммы которую дал оценщик? Какую ставку брать 0,5; 1 или 3 процента?
, вопрос №3063395, Георгий, г. Самара
1 ответ
Недвижимость
На указанную квартиру; кадастровый паспорт; график платежей; платежные документы; претензия Киселевой А.Н
01 июля 2020 года в Нижегородский районный суд г. Нижнего Новгорода обратилась Киселева А.Н. с исковым заявлением к Груздеву А.А. о расторжении договора жилого помещения (квартиры). Основанием для расторжения договора послужило то обстоятельство, что ответчик Груздев А.А. в течение 3-х месяцев не платил истцу - арендную плату. К исковому заявлению были приложены все необходимые доказательства (договор аренды жилого помещения (квартиры); акт приема-передачи жилого помещения (квартиры); выписка из Росреестра, подтверждающая право собственности Киселевой А.Н. на указанную квартиру; кадастровый паспорт; график платежей; платежные документы; претензия Киселевой А.Н.; ответ на претензию Груздева А.А.; акт сверки к договору аренды жилого помещения (квартиры), подписанный сторонами). 01 августа 2020 года судья вынесла определение о принятии дела к производству и возбуждении гражданского дела в суде первой инстанции, назначив судебное заседание на 05 сентября 2020 года. В определении было указано, что судом была проведена подготовка дела к судебному разбирательству и установлено, что в деле имеются все необходимые письменные доказательства для рассмотрения по существу, и, учитывая очевидность спора, дело назначено к судебному разбирательству. Оцените правомерность действия судьи.
, вопрос №3060344, Елизавета Ермакова, г. Саров
1 ответ
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Обжаловать отказ транспортной компании по претензии
13.05.21г. воспользовались транспортной компанией для отправки груза (стол-трансформер) из г.Шахты в г.Сочи. 19.05.21г. груз был получен в Сочи самовывозом в ТК (2 места). После получения груза распаковали его дома и обнаружили, что одна коробка наша, а вторая нет. Позвонив в ТК они сказали что надо привезти коробку и обменять на свою ,на что мы сказали что это не удобно и договорились, что их водитель сам привезет правильную коробку и заберет чужую. 24.05.21г. водитель привез коробку на домашний адрес, придя домой при распаковке стало понятно что коробка находилась под дождем, в следствии чего многие детали ДСП разбухли ,на крышке стола и боковинах сколоты углы. Позвонили в ТК они сказали составить претензию и отправить им. Претензию отправили в этот же день и 10.06.21г пришел ответ на претензию. в котором ТК ничего не будет возмещать. Хотелось бы понять возможно получить компенсацию от ТК и что для этого необходимо? Во вложении все документы
, вопрос №3060284, Екатерина, г. Сочи
8 ответов
1000 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Поступила претензия на некачественное оказание услуг
Приватный вопрос.
, вопрос №3057221, Сергей, г. Москва
6 ответов
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат мебели, изготовленной по индивидуальному заказу
Был заказ шкаф-гардеробная. 100 % оплата. Замерщик не учел некоторые моменты, поэтому установить шкаф до конца оказалось не возможно - нужно дозаказывать доп.детали на фабрике. По договору у компании есть до 30 дней на устранение всех недостатков, но клиент на следующий день после неудавшейся сборки требует шкаф забрать и деньги за шкаф вернуть. Договариваться не готов, ждать тоже. Еще через день пишет Претензию. Кто прав в данной ситуации? Как правильно поступить? Со стороны клиента есть нарушения договора, например, он НЕ присутствовал на сборке, что НЕ позволило сразу оформить рекламацию и дозаказать доп.детали. Договора, Претензию и все остальные документы могу предоставить. Необходимо подготовить официальный ответ на претензию.
, вопрос №3054903, Татьяна, г. Москва
14 ответов
Защита прав потребителей
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги
Купила телефон, через две недели сломались наушники, мне поменяли на новые, через неделю и они сломались, тогда уже на основании претензии вернули деньги. Впоследствии все наушники .которые я покупала ломались через примерно две недели, (есть три претензии на возврат денежных средств за наушники точно,подтверждающие этот факт).Я сделала вывод,что это недостаток самого телефона,под конец гарантии решила проверить,сдала в магазин на проверку, они провели диагностику и сказали, что дефектов нет, обновили ПО. Однако в тот же день я снова купила там наушники и они через девять дней опять вышли из строя. Т.Е. получается,что дефект они так и не устранили. Через девять дней я пришла в салон,они опять взяли мой телефон на диагностику. На следующий день, я принесла претензию,в которой просила расторгнуть договор и вернуть деньги,на что через неделю мне пришел ответ в салон, что РАсторгуть договор я могу только,если дефект подтвержден сервисным центром,а они его не подтвердили. Телефон я отказалась забирать,хотя они настаивали ,что я обязана его забрать. Взяла только ответ на претензию.Скажите,пожалуйста, если я подам в суд,нужно ли мне будет проводить независимую экспертизу или нет?? и правильно ли я сделала,что не взяла телефон.
, вопрос №3054800, Клиент, г. Волгоград
3 ответа
Гражданское право
Составить заявление на расторжение договора оказания услуг
Написать ответ на претензию. Составить заявление на расторжение договора оказания услуг. Во сколько мне это обойдётся?
, вопрос №3053798, оксана, г. Москва
1 ответ
Все
Подал в суд за нарушение Зозпп в иске просил неустойку за каждый
Подал в суд за нарушение Зозпп в иске просил неустойку за каждый день просрочки 1% от суммы за то что дефект устранены в течении 45 дней не был, это порядка 17000 и за то что ответ на претензию и её удовлетворение в течение 10 дней не было, это ещё 15000, но суд удовлетворил только по 2000 за каждый период., это нормально? Поясняя это тем что ответчик не задержал ответ на претензию всего на 4 дня... Как быть?
, вопрос №3042888, Екатерина, г. Нижний Новгород
1 ответ
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.09.2021