472 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

472 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат приобретенного товара на гарантийном сроке

Здравствуйте! Меня зовут Виктор и у меня такой вопрос. Пылесос задымил гарантия истекает 20.09.15 года года. при обращении в магазин где был куплен пылесос его приняли для диагностики и ремонта 27.07.15 года. Экспертиза прошла не в мою пользу так как в двигателе нашли металлические предметы ( со слов продавца) не относящиеся к пылесосу (как они могли туда попасть через три фильтра , загадка). Могу ли в этом я претендовать на возмещение стоимости пылесоса или его замену , или на товар аналогичный по стоимости? Согласно каких статей я могу аргументировано составить претензию в магазине или же в суде? Спасибо!

06 Августа 2015, 18:45, вопрос №932308
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Адвокат - Намик
120
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Омск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Доброго времени суток, когда был куплен пылесос ?

06 Августа 2015, 18:47
q Отблагодарить
0 0
Виктор
клиент, г. Красноярск

Здравствуйте!20.09.14 года

06 Августа 2015, 18:48
120
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Омск
Общаться в чате

Если Вы сами не приложили усилий для его поломки, то это гарантийный случай 100%!!! При наступлении гарантийного случая вы вправе по своему выбору потребовать от продавца (п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):

— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) надлежащего качества;
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены, если цена товара отличается;
— уменьшения покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
— незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения ваших расходов на их устранение. При этом необходимо представить доказательства несения соответствующих расходов, если такие расходы вами уже понесены, либо расчет стоимости устранения недостатков. Например, заключение эксперта о стоимости устранения соответствующих недостатков; смету на выполнение работ по устранению недостатков и т.п.;
— возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар ненадлежащего качества необходимо вернуть продавцу.

Если не хотят в добровольном порядке, то напишите претензию в 2х экземплярах, одну им одну Вам с их печатью… 10 дней подумаюи и ответят Вам. Ответ отрицательный то обращайтесь с иском в суд… Выиграете 100%!!!

Удачи Вам!

06 Августа 2015, 18:55
Виктор
клиент, г. Красноярск

а как же быть если экспертиза проведенная ими без моего участия признала мою вину в повреждении пылесоса .хотя это не так

06 Августа 2015, 19:00
120
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Омск
Общаться в чате

Спасибо за положительные отзывы!

06 Августа 2015, 18:57
120
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Омск
Общаться в чате

Их экспертиза никакой юридической силы не имеет абсолютно!!!!

06 Августа 2015, 19:05
120
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
адвокат, г. Омск
Общаться в чате

По факту есть гарантийный талон, есть пылесос который в период гарантийного срока вышел из строя, а не сломался… Вы сдали на ремонт… Пишите им претензию, либо пусть чинят, либо дают новый, либо дают компенсацию в материальном виде за пылесос… Либо решит суд… А суд Вы выиграете...

06 Августа 2015, 19:07
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.