Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Водонагреватель. Возврат товара
Здравствуйте. Вчера купили водонагреватель в магазине М-Видео. В придачи приобрели сертификат доп. обслуживания, который дает право на обмен товара при любой поломке. Так вот, вчера его установили, при включении обнаружили утечку воды, таким образом пользоваться им нельзя. Скажите, сможем ли мы вернуть деньги за него? Приобретать товар в этом месте уже нет желания.
, вопрос №176878, Людмила, г. Краснодар
300 ₽
Вопрос решен
Все
Обмен неисправной стиральной машины
Добрый день! Купили в магазине В-Лазер стиральную машину,в этот же день подключили,так как это указано в инструкции,машина не работает! Звонили в центр поддержки,сказали вызывать мастера по гарантии и ремонтировать! В гарантийном талоне еще нет никаких отметок! У нас маленький ребенок,с ремонтом очень затянется,можем ли мы требовать обмена машинки на идентичную по гарантии??? Спасибо!
, вопрос №181400, Антонина, с. Коса
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Обмен купленного товара
Юр.лицо приобрело строительное оборудование. Через неделю решили проверить его на стройплощадке, оказалось, что оно не работает.Обязан ли продавец поменять оборудование и в какой срок?
, вопрос №175230, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен планшета в течении 14 дней
Купили через интернет-магазин "Связной" планшет. На наш вопрос продавцу консультанту "Можно ли с него выходить в интернет" нам ответили что "Да" но не пояснили что только через Вайфай дома. А через 3G модем нет. Отсутствует такая функция. Хотели обменять на другую модель с нужной функцией, с нашей доплатой. Нам ответили что Согласно "Перечню" п.11 планшет обменять нельзя. Купили планшет 12.08 обменять пытаемся 13.08
, вопрос №173158, Наталья, г. Ярославль
Все
Обмен товара взятого в кредит
Добрый день! Меня интересует такой вопрос: Я взяла в кредит мобильный телефон 31.07.2013г. сроком на 10 месяцев в ЗАО "Банк Русский Стандарт". Два дня назад телефон начал "глючить". Соответственно я хотела бы его обменять. Подскажите на каких условиях я могу это сделать и в какой срок?
, вопрос №172066, Олеся, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обмен товара
Сдал роутер в гарантийный ремон, после 45 дней его не отремонтировали. Пришлось писать претензию на обмен товара на аналогичный. Прошло ещё 10 дней, мне сообщают что роутер отремонтирован. Имею ли я право теперь обменять роутер согласно написаной претензии?
, вопрос №169614, Алексей, г. Шуя
Все
Обмен товара
Здравствуйте. Вчера купила казан чугунный. Имею ли я право обменять его в магазине на такой же, но другого размера?
, вопрос №164722, Виктория, г. Омск
Защита прав потребителей
Ремонт телефона по гарантии в магазине Связной
Сдал телефон по гарантии в магазин Связной. Спустя месяц телефон пришел с ремонта. при первичном осмотре вроде всё работало, но придя домой я понял что телефон самопроизвольно выключается. Отнес обратно его в магазин где был куплен, прошёл еще месяц ремонта и в итоге мне было дано решениё сервисного отдела , цитирую "Врезультате проведенной проверки установлено Обнаружено механическое повреждение.По результатам проведенной проверки качества товара принято решение отказать в требовании покупателя об обмене товара, возврате денег либо безвозмездном устранении недостатков. "
, вопрос №160082, Евгений, г. Находка
Все
Обмен товара
Здравствуйте!Приобрели в магазине провод для ноутбука,спросили у консультанта,он посоветовал тот,который мы купили. В итоге,провод нам не подошел,когда мы приехали на обмен в магазин,нам сказали,что упаковка нарушена и мы не имеем права на обмен. Но как же мы могли открыть упаковку и достать провод не повредив ее,если упаковка была запаяна?!
, вопрос №158720, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Обмен, возврат ТВ с механическими повреждениями
Здравствуйте!Купил LED-TV,24.000руб.Обнаружил две царапины на экране спустя месяц.Каковы шансы на обмен товара?
, вопрос №156744, Сергей Х, г. Майкоп
Защита прав потребителей
Не могу вернуть товар
Здравствуйте! Меня интересует выход из одной ситуации. Я приобрёл выпрямитель для волос на подарок,который не пригодился и в эксплуатации не использовался. Пошёл сдавать его на следующий день, написав заявление ожидал ответ 10 дней. Мне так и не позвонили, пришёл сам. Ответ получил неудовлетворительный для меня. Магазин техники ссылается на Закон РФ "О защите прав потребителя" № 55 от 19.01.1998 г. п. 2. - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) Прочитав п. 26 Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату по указанным в настоящем пункте основаниям в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации. Не могу понять одного почему товар,не состоявший в эксплуатации не подлежит возврату?
, вопрос №151144, Константин, г. Самара
Защита прав потребителей
Подлежит ли велосипед обмену или возврату
Купила велосипед ребенку на один годик, на улице не ездила, только по квартире, купила сегодня, при повороте велосипед начинает падать, что посоветуете?????? В магазине сказали обмену и возврату не подлежит.
, вопрос №150308, Вера, г. Чайковский
Защита прав потребителей
Права потребителя при поломке товара на гарантии, обмен на новый
У меня сломался телефон. Причина поломки не по моей вине. Я отдала его в сервисную службу где они сказали,что нужна замена платы. В последствии я смогу его обменять в точке продажи на новый телефон? И что нужно сделать?
, вопрос №155572, екатерина, г. Саратов
Защита прав потребителей
Гарантийного ремонта по закону о защите прав потребителей
Доброго времени суток. Сдал телефон в магазин по гарантии (гарантия 30 дней), его передали в сервис. Мне сказали, что обслуживание займет 45 дней + 20 дней доставка туда и обратно. Правомерны ли их действия? Какой срок гарантии по закону? Спасибо.
, вопрос №148898, Михалев Алексей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Возврат(обмен)товара несоответствующего указанным техническим характеристикам
Приобрёл автомагнитолу с указанной максимальной выходной мощностью 4х50 Вт.На поверку оказалось что выходная мощность ниже (радио на 25%,диск-50%)Прошло 2 мес.,гарантия-12 мес.Могу ли я вернуть или обменять её.
, вопрос №144082, Роман Богданов, г. Липецк
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.08.2013