8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара

Здравствуйте такая ситуация купил телефон через десять дней обнаружился дефект на нем по закону я имею право на обмен в течении 15 суток, пошел в магазин от туда отсылают в сервисный центр там говорят только ремонт и диагностика проходит в другом городе хотя я требую диагностику в присутствии меня они говорят у нет таких возможностей. Прихожу опять в магазин там говорят иди в другой сервесный центр платите деньги и присутствуйте на диагностики я пишу претензию на имя магазина на обмен товара такой же марки где мне все заверяют. после проходит какое то время приходит ответ об отказе обмена и предлагают все также на диагностику отправить в другой город или платить деньги и присутствовать у другого сервисного центра при диагностики. что мне дальше делать???

Показать полностью
, Тимур, г. Пенза
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! Подавайте иск в суд на продавца.

0
0
0
0
Василий Фролков
Василий Фролков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте
Тимур.<o:p> </o:p>

Потребитель вправе предъявить требования к продавцу
(изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному
предпринимателю, импортеру), в том числе о замене товара,  в отношении недостатков товара, если они
обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (прим. срок, по истечении которого товар считается
непригодным для использования по назначению). В отношении товаров, на которые
гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе
предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный
срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю (ст. 19 Закона о
защите прав потребителей).<o:p> </o:p>

Вы имеете право предъявить требование о замене телефона
продавцу, который обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня
предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости
дополнительной проверки качества такого товара в течение двадцати дней со дня
предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в
момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по
требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления
требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во
временное пользование на период замены товар длительного пользования,
обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его
доставку за свой счет.

(см. текст в предыдущей редакции)

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на
новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении (ст. 21 Закона о защите
прав потребителей).

Таким образом, у Вас правоотношения по покупке товара
возникли с продавцом, т.е. с собственником магазина (наименование продавца должно
быть указано в чеке на товар ООО или ИП), поэтому претензию с требованием
обмена товара пишите на имя продавца. Передать претензию желательно в магазин в
2-х экземплярах, один оставить себе с отметкой о приеме претензии должностным
лицом продавца (должность, подпись, ФИО, дата). Можно еще дополнительно претензию
 направить почтой (ценным с описью
вложений) по юридическому адресу продавца. В претензии указать все свои
контакты, адрес, номер мобильного, а также обязательство предъявить телефон на
проверку в согласованное время по требованию продавца с личным присутствием при
ее проведении. Никаких денег за проверку с Вас требовать не имеют право, все
свои расходы, связанные с проверкой, если они возникли, подтверждайте
оправдательными документами. Потом все взыщете. Не забывайте  о наличии таких организаций как общества по защите
прав потребителей, они помогают как консультациями, так и судебной защитой.

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Пенза

А если у магазина собственный сервестный центр и они не могут мне провести диагностику в присутствие меня и этим они обоснововаются провести мне диагностику заплатив мною денег и присуствовать на диагностике, либо они заберут телефон на свою диагностику но без меня и отправят в другой город. Что в этом случае мне делать как быть, может в суд подавать?

как и где  делать проверку товара это дело продавца, но у него нет права требовать за проведение проверки уплаты денег, т.к. проведение такой проверки это его обязанность по закону. Вы имеете право присутствовать при проведении проверки товара, т.к. являетесь собственником товара и не обязаны оставлять свой товар без присмотра у третьих лиц. Если нет возможности присутствовать при проверке, передавайте товар продавцу по акту с подробным описанием его внешнего и внутреннего (состояние аккумулятора, разъемов и тп) состояния, технического состояния (что не работает), указать что отсутствует влага. Один экземпляр акта оставить себе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Административное право
В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу
Здравствуйте. В гипермаркете женщина отлила товар (гель для стирки) в свою тару и прошла через кассу. Охранники сразу остановили и попросили показать сумку. Женщина принесли отлитый товар и она оплатила его. Сфотографировали и забрали чек. Отпустили. Полицию не вызывали. Что теперь будет дальше...
, вопрос №4098070, Галина, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2014