Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Добрый день, скажите пожалуйста - мной была приобретена чугунная ванна в одном из интернет магазинов. После того как ванна была мне доставлена мой мастер начал ее установку, и ему пришлось резать плитку для того что бы подогнать ванну и установить ее в нишу. В итоге я потратил 15 000 руб. на работу плиточника, а ванна оказалась с браком - перекошена на 3 см. Я позвонил в интернет магазин и скзал им о данном факте - интернет магазин ответил, что может произвести либо обмен товара либо вернуть мне деньги за данную ванну. Но дело в том что я потратил 15 000 руб. на работу плмиточника, хотя мне это было совершенно ненужно! Могу ли я затребовать от магазина компенсацию за потраченные по вине бракованного товара деньги? Срок 14 дней еще невышел
Согласно Закону «о защите прав потребителей»
Судя по контексту Вашего вопроса, отказываться от договора и возвращать товар продавцу вы не намерены, а хотите взыскать средства, которые были вынуждены потратить из-за продажи вам товара ненадлежащего качества.
Как видно из приведенной выше нормы права, такая возможность у вас есть. Вы можете предъявить соответствующую претензию продавцу, в случае неудовлетворения которой вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.
Но имейте ввиду, что понесенные вами убытки нужно будет подтвердить.