Качество гарантийного обслуживания
Ситуация такая.Муж купил в октябре мобильный телефон . попользавался 2 мес. телефон сломался.Сдали его по гарантии.Телефону было произведено Обновление программного обеспечения.Вроде телефон начал исправно работать,но через неделю,ситуация повторилась,опять сдали в гарантию.Повторно было сделано Обновление программного обеспечения,но на данный момент телефон так и не работает.Мы хотели добиться возврата денег или обмен товара.Но Салон МТС делать этого не хочет .т.к. они говорят,что самого ремонта не было,а Обновление программного обеспечения не считается ремонтом,в итоге сегодня мы опять,уже в третий раз сдали телефон в ремонт.И чего ждать не известно.А хотелось бы пользоваться той вещью которою приобрели.
Здравствуйте!
Какие у Вас документы на руках — акты о сдаче товара? копии претензий? Это будет иметь важное значение.
По сути в данном случае имеет место существенный недостаток, в связи с которым можно требовать замены товара или возврата денежных средств.
Однако необходимо обеспечить доказательственную базу, так как в добровольном порядке по-видимому не удастся решить вопрос с продавцом и придется обращаться в суд.