Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

640 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
640 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Качество гарантийного обслуживания

Ситуация такая.Муж купил в октябре мобильный телефон . попользавался 2 мес. телефон сломался.Сдали его по гарантии.Телефону было произведено Обновление программного обеспечения.Вроде телефон начал исправно работать,но через неделю,ситуация повторилась,опять сдали в гарантию.Повторно было сделано Обновление программного обеспечения,но на данный момент телефон так и не работает.Мы хотели добиться возврата денег или обмен товара.Но Салон МТС делать этого не хочет .т.к. они говорят,что самого ремонта не было,а Обновление программного обеспечения не считается ремонтом,в итоге сегодня мы опять,уже в третий раз сдали телефон в ремонт.И чего ждать не известно.А хотелось бы пользоваться той вещью которою приобрели.

21 Марта 2014, 14:39, вопрос №402964 Мария, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Шиганов Иван
    Шиганов Иван, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте!

    Какие у Вас документы на руках — акты о сдаче товара? копии претензий? Это будет иметь важное значение.

    По сути в данном случае имеет место существенный недостаток, в связи с которым можно требовать замены товара или возврата денежных средств.

    Однако необходимо обеспечить доказательственную базу, так как в добровольном порядке по-видимому не удастся решить вопрос с продавцом и придется обращаться в суд.

    21 Марта 2014, 15:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats