Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

284 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
284 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег или обмен товара

Неделю назад купили сенсорный телефон, который не держит батарею, разряжается самостоятельно и быстро.Имею ли я право требовать возврат денег или обмен товара?В сервисном центре акт о работе товара не выдают.

28 Марта 2014, 14:16, вопрос №409995 Алиса Егорова, г. Саранск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 710 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Харченко Евгений

    Если у Вас есть уверенность, что батарея или телефон имеют заводской брак, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег или обмене товара.
    В течение 15 дней с даты покупки, при наличии недостатка, Вы имеете право на возврат денежных средств или обмен товара.
    Также рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    28 Марта 2014, 14:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Чухров Владимир

    Добрый день!

    В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
    товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
    третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и
    потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
    за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Для
    установления факта наличия у приобретенного товара существенных
    недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
    эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
    экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
    экспертизы.
    После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
    письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
    расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
    приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
    пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
    был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
    потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
    погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
    возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
    экспертного заключения.

    В случае отказа Продавца от
    добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
    обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
    по месту нахождения Ответчика.

    Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

    28 Марта 2014, 15:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats