8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен товара

Неделю назад купили сенсорный телефон, который не держит батарею, разряжается самостоятельно и быстро.Имею ли я право требовать возврат денег или обмен товара?В сервисном центре акт о работе товара не выдают.

, Алиса Егорова, г. Саранск
Евгений Харченко
Евгений Харченко
Адвокат, г. Москва

Если у Вас есть уверенность, что батарея или телефон имеют заводской брак, обращайтесь к продавцу с письменной претензией о возврате денег или обмене товара.
В течение 15 дней с даты покупки, при наличии недостатка, Вы имеете право на возврат денежных средств или обмен товара.
Также рекомендую ознакомиться со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Владимир Чухров
Владимир Чухров
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В соответствии с п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и
за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Для
установления факта наличия у приобретенного товара существенных
недостатков, а также того, что они не являются следствием ненадлежащей
эксплуатации вами данного товара, потребуется проведение независимой
экспертизы. Продавец должен быть извещен о времени и месте проведении
экспертизы.
После ее проведения, следует направить в адрес Продавца
письменную претензию в которой, должно содержаться требование о
расторжении договора купли-продажи и компенсации стоимости
приобретенного товара и сопутствующих расходов (стоимость экспертизы,
пени, моральный вред, почтовые и нотариальные услуги, также, если товар
был приобретен в кредит, то согласно п. 5 ст. 24 вышеуказанного закона: "
потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере
погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также
возмещается плата за предоставление кредита") с приложением копии
экспертного заключения.

В случае отказа Продавца от
добровольного исполнения содержащихся в претензии требований, следует
обратиться с исковым заявлением в суд по вашему месту жительства, либо
по месту нахождения Ответчика.

Рекомендую Вам также обратиться в местные общества защиты прав потребителей, либо в территориальное отделение Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, как поступить, что им говорить?
Здравствуйте. Я в марте 2024 купила абонемент в фитнес клуб, он был в стадии отделки, обещали, что в конце мая фитнес клуб откроется, сказали что это точно в мае 2024, далее, сказали что откроется в конце июля, и снова не открылся, потом сказали что в июле точно откроется. После, сказали даже дату, что откроется 17 августа. После пишут что в конце августа к сентябрю. Потом я нашла всё же отзывы, что люди ждут открытия с осени 2023 года, я в шоке, я в сентябре пришла, и написала заявление на возврат денег. Сказали, что 16 сентября приходить и забирать, но в этот же день, они попросили не приходить в понедельник 16, а отсрочили до среды, но я в среду сказала что не смогу и они даже лайкнули моё сообщение и промолчали. Потом сказали что бухгалтер не справляется, так как много возвратов и чтобы я ожидала в четверг или пятницу деньги, в пятницу ничего не поступило, а они написали мы стараемся и работаем над этим, но пока не удаётся вернуть деньги в срок. Закормили завтраками. Что делать, как поступить, что им говорить? На них злюсь и постоянно напоминаю, что ждать не намерена.
, вопрос №4262807, Ольга, г. Ярославль
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Или так помиловать потом обменять можно?
Здравствуйте Вот хотел бы узнать Вот Крупнейший обмен заключенными между Россией и странами Запада: главное Россия и западные страны провели большой обмен заключенными И там граждан России есть которые обменяли на граждан России Это законно? Или что Просто экстрадировать граждан же запрещено ? А обменивать ?или так помиловать потом обменять можно? А если бы например не помиловать и обменять чтоб он там в другой стране сидел уместно другого так нельзя было бы? Просто никто не говорит Законно ли это было ну обмен имвею ввиду где росссия обменяла 26 человек
, вопрос №4261553, Филипп Крикоров, г. Москва
Гражданское право
Спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается
Обратилась в юр.компанию по банкротству, попросили задаток, отправила,после оплаты скинули договор. спустя две недели, пустых попросила о расторжении и возврате денег, а оказывается в договоре прописано, что задаток не возвращается!
, вопрос №4261297, Ксения, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать обмен или возврат?
Купила наушники на озон за 11к, гарантия 1 год. Я их начала использовать только сейчас, так как ожидала компьютер и не могла проверить, работают они с перебоями, то есть работают, выключаются, работают. Продавец мне предъявил 2 варианта или они высылают мне провод и я меняю его сама или жду починки минимум 1-2 месяца, так как надо отправлять в Китай. Имею ли я право потребовать обмен или возврат? С момента заказа прошло 24 дня
, вопрос №4261203, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 28.03.2014