Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен смартфона по гарантии

Здравствуйте

У смартфона был обнаружен брак (не корректно работал микрофон), по гарантии я сдал его в ремонт, мне его починили, но через пару дней микрофон снова перестал работать. Могу ли я требовать замену товара?

22 Апреля 2014, 17:59, вопрос №433233 Игорь Салтыков, г. Ижевск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 725 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сукалин Андрей

    Здравствуйте, Игорь.

    Да, можете требовать обмена телефона, либо возврата денег. в соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

    Процедура следующая:

    1. Вы в письменном виде обращаетесь к продавцу с требованием замены товара и получаете на своей копии отметку о получении. Если не берут — направить почтой с уведомлением. На ответ продавцу дается 10 суток.

    2. Продавец обязан принять товар, имеет право за свой счет провести экспертизу. Экспертиза должна показать, что в товаре присутствует существенный недостаток (менее 15 дней со дня покупки — обмен при любом недостатке), причем не по Вашей вине.

    Результаты экспертизы и неправомерный отказ в обмене могут быть оспорены в судебном порядке

    22 Апреля 2014, 18:13
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats