132 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Обмен смартфона по гарантии

Здравствуйте

У смартфона был обнаружен брак (не корректно работал микрофон), по гарантии я сдал его в ремонт, мне его починили, но через пару дней микрофон снова перестал работать. Могу ли я требовать замену товара?

22 Апреля 2014, 17:59, вопрос №433233 Игорь Салтыков, г. Ижевск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Андрей
64
ответа
31
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Игорь.

Да, можете требовать обмена телефона, либо возврата денег. в соответствии с п.1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Процедура следующая:

1. Вы в письменном виде обращаетесь к продавцу с требованием замены товара и получаете на своей копии отметку о получении. Если не берут — направить почтой с уведомлением. На ответ продавцу дается 10 суток.

2. Продавец обязан принять товар, имеет право за свой счет провести экспертизу. Экспертиза должна показать, что в товаре присутствует существенный недостаток (менее 15 дней со дня покупки — обмен при любом недостатке), причем не по Вашей вине.

Результаты экспертизы и неправомерный отказ в обмене могут быть оспорены в судебном порядке

22 Апреля 2014, 18:13
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

132 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут