Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Обмен товара в магазине Эльдорадо
Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Купил детям в подарок игровую приставку PS3, детям не понравилась, решил обменять на аналогичную XBox 360, магазин (Эльдорадо) отказал в обмене. Со дня покупки прошло 7 дней. При покупке продавец-консультант убедил что приставка PS3 лучше по всем показателям, но он не учел наши требования, а именно необходимость максимальной подвижности во время игры, что как раз обеспечивает приставка XBox360. Ценовая категория товаров примерно одинаковая. Как мне решить этот спор?
, вопрос №336598, Павел, г. Ейск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества покупателем без бирки
Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель. 29.12.2013 был продан пуховик. Покупатель был доволен цветом, размером, фасоном. Сегодня 4.01.2014 покупатель обратился с претензией что ему в пуховике "неудобно", что при движении (ходьбе) он "задирается, поднимается вверх". Пуховик грязный, на рукавах и на шее. не сохранены бирки и этикетки. Покупатель требует возврата денег! Товар был куплен с 15% скидкой!!! Подскажите, пожалуйста, какие права имеет продавец при возврате товара и как правильно поступить в этой ситуации? Заранее спасибо!!!
, вопрос №336900, Евгения, г. Барнаул
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте. Я купил планшет продукции Apple 23.12.2013. И меня не устроил данный товар. Хотел вернуть товар в магазин и вернуть свои день обратно. По поводу возврата обратился в магазин 29.12.2013 на что мне ответили что возврат не возможен, только обмен товара. Меня обмен не интересует. Могу ли я по закону получить свои деньги обратно? (Со дня покупки товара не прошло 14 дней)
, вопрос №335705, Эльбрус, г. Лянтор
Защита прав потребителей
Возврат мебели
Здравствуйте. Купили мебель(диван и кресло) на днях. При покупке мебели в магазине, видели только ее изображение в каталоге. Делали можно сказать под заказ - выбирали материал обивки. Но когда нам ее привезли домой и поставили, сразу стало ясно, что мебель слишком крупногабаритная для комнаты. И тут же отправили ее обратно с грузчиками. Когда пришли в магазин, и попросили возврата денег, то сначала нам сказали, что вернут, когда реализуют продукт(примерно в течении 3х дней). 3 дня прошло, мы им позвонили, они сказали, что товар еще не реализован и что вышел какой-то закон,по которому они вообще не обязаны отдавать деньги за мебель. Дак вот собственно вопрос: могу ли я требовать возврата денег или обмена товара в данном случае? Спасибо
, вопрос №335280, Артем,
Защита прав потребителей
Обмен товара надлежащего качества
Добрый день! Я приобрел антенну для телевизора, но она не подошла к моему На седьмой день я пришел в магазин и написал заявление на обмен товара надлежащего качества. заявление у меня приняли, отдали мне копию с датой приема и печатью магазина. Упаковка и чек сохранены, следов использования не было. Обещали рассмотреть в течение трех дней, антенну при этом не забрали. Прошло три дня - от магазина со мной так никто и не связался. Что мне делать?
, вопрос №334822, Евгений, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возврат неподходящего товара в течение 14 дней
Добрый день. Я купила мужу в подарок джемпер 16.12.2013, но он не подошел по размеру (слишком оказался большим), все этикетки на месте, кроме цены(цена вырезана из этикетки, т.к. это был подарок). Сейчас 27.12.2013, я хочу вернуть товар и получить деньги, потраченные на этот свитер. С джемперов все в порядке, чек есть, но единственный минус это вырезанная цена на этикетке. И еще один нюанс, в магазине была распродажа и этот джемпер я купила с большой скидкой. Имею ли я право требовать возврата денег за покупку? И на какую статью ссылаться, если будут разногласия с продавцом? На сколько я знаю, я имею право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. Очень буду благодарна за ответ! С Наступающим Новым 2014 годом :0)))
, вопрос №334061, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Продажа некачественного товара
Здравствуйте! N приобрела в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Покупательница потребовала замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров этой модели, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? (укажите статью, пожалуйста)
, вопрос №320362, Татьяна, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Право на обмен товара в 10 дневный срок
купленный товар не устроил по качеству эксплуатации.купил навигатор он не работает должным образом обратился в магазин его отправили в сервис на диагностику срок ожидания заключения диагностики 10 дней .а в случае ремонта- до 45 дней могу ли я обменять его или забрать деньги.
, вопрос №317199, РЕУЦКИЙ АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ, г. Дятьково
Защита прав потребителей
Каковы права потребителя при многократной поломке товара на гарантийном сроке?
Здравствуйте! Два года назад мы купили холодильник. На протяжении этого времени он ломался два раза и был отремонтирован по гарантии, но не все дефекты были устранены (запах в морозильном отделении не устранён, хотя все продукты хранятся в надлежащем порядке). Сейчас мы в третий раз обратились в магазин уже с претензией. На что нам ответили, что заберут холодильник и устранят дефект. Можем ли мы отказаться от данного решения и потребовать обмен товара или возврат денег? Заранее спасибо!
, вопрос №316694, Любовь, г. Шелехов
Защита прав потребителей
Возврат непродовольственного товара надлежащего качества
Вернул в магазин газовую плиту через 4 дня в эксплуатации не была попросили написать причину возврата (обязан я это писать?) деньги сразу не дали сказали пока юрист будет рассматривать причину возврата. Должны ли они вернуть деньги были сразу в момент возврата плиты???
, вопрос №309498, Сергей, г. Пермь
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара
Добрый день!Неделю назад был куплен телефон в салоне мегафон.После пару дней использования я обнаружил недостаток качества снимков выдаваемые на этом аппарате.Я обратился в магазин к старшему менеджеру, мы сравнили с другим телефоном и поменяли на такой же.После чего проходит еще пару дней пользования уже таким же самым новым телефоном.В результате пользования телефоном обнаруживается аналогичная проблема с камерой и мало того происходит быстрый разряд батереи.Я обратился снова туда они мне поменяли на новую батерею и сказали потестировать его пару дней. Я его зарядил на 100% после чего мне было сделано пару звонков коротких мин по 5 и мной таких же самых звонков мин на 10 общего времени я обратил внимание что телефон сел практически на половину, но в достаток этого камера оказалась такой же не качественной мутной по съемке. Я обратился снова туда старшей не было менеджеры ответили, что типо не может быть что такая модель телефона и одни и те же проблемы. Я показал им мутный снимок.Сказали разговаривать со старшей. Какое я имею право на возврат или обмен. Я готов доплатить разницу между телефоном если они мне дадут другой.Могу ли я так сделать?Или могу забрать свои деньги.
, вопрос №309420, Андрей, г. Лангепас
800 ₽
Вопрос решен
Право собственности
Сегодня купил телевизор; могу- ли я завтра поменять его на другой, более дорогой?
Сегодня купил телевизор; могу- ли я завтра поменять на телевизор больших размеров? То- есть больших размеров?
, вопрос №311551, Сережа, г. Великий Новгород
Гражданское право
Обмен товара или возврат денежных средств
Купила дорогой телефон 04.10.2013, 21.11.13 отнесла в магазин( самопроизвольно выключается), потребовала обмен товара, на что мне продавец сказал , что только ремонт( телефон на гарантии). Скажите, я могу обменять товар на ниже стоимость или вернуть деньги? Сейчас отправили устройство на экспертизу. Спасибо!
, вопрос №310902, Ирина, г. Краснодар
Все
Возврат нового пуховика в магазин
Здравствуйте! Я купила пуховик в магазине. Дома примерила- разонравился. На улицу не надевала,только дома,бирки все на месте, НО чека нет. И по- моему мне его не выдавали даже. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
, вопрос №303560, Александра, г. Сарапул
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав работодателя
Как обменять товар в магазине
Здравствуйте 3 дня назад купили хлебопеску за 10 000 руб. Вчера попробовали испеч хлеб . Хлеб не пропекся. И не поднялся. На каких условиях мы можем в магазине обменять товар.
, вопрос №306996, надежда, г. Ставрополь
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.10.2014