Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон
Здравствуйте!
Помогите с вопросом.
Был куплен телефон в магазине с условием обмена возврата 14 дней. После покупки через 2 дня было обнаружено что у него постоянно пропадает вибрация, помогает только встряхивание.
Решил вернуть в магазин. Там его очень очень тщательно осмотрели и нашли микроскопический скол краски на боковинке корпуса менее 1мм. На этом основании мне отказали в обмене товара и сказали что отправят на проверку качества сроком на 10 дней. Помогите пожалуйста в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.
Помогите пожалуйста в заявлении при сдаче товара на проверку я указал что дефет был продемонстрирован при продавце, продавец за это расписался. Как мне быть и что мне делать если мне скажу что дефект не существенный и предложат отправить в ремонт на 45 дней, а я бы хотел вернуть деньги.
Никита
Приветствую Вас. Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, если есть недостатки товара, продавец должен проверить, действительно ли это так, и после проверки его качества либо проведения экспертизы вернуть деньги. Наличие скола на телефоне при наличии иного недостатка не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Пишите претензию, зафиксируйте ее принятие продавцом, ждите пока решится вопрос с экспертизой и потом, при отказе в удовлетворении требований обращайтесь в суд либо в роспотребнадзор.